Перейти к содержанию

Полевые Транзисторы В Hifi И Еще Кое Что


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

понимаю, что ответы на мои вопросы не могут быть однозначными, но все же хочется услышать мнения грамотных людей

1. применение полевиков в HiFi усилителях (против биполярных)

приходилось фразы типа "дальнейшее улучшение схемы возможно только за счет исключения биполярников". на этом форуме читал мнение о том, что усилители на полевых -- это неправильно. также слышал мнение профессионально звукорежиссера о том, что юзать нужно усилители на полевиках (Японские 70-80х годов). и вместе с тем на просторах инета встретил только одну (!) схему чисто на полевых транзисторах

в догонку также: как вы относитесь к выходному каскаду на SK1058 -- SJ162. слышал такое мнение, что это лучшее сочетание транзисторов, которое может быть применено в усилителе мощности

помогите разобраться в сплетении множества чужих мнений. собственного опыта пока маловато

2. противопараллельное включение нагрузки

собственно наткнулся на такую схему в просторах инета

hifitubeamp1rd6.jpg

а если ее применить к транзисторной схемотехнике?

заранее спасибо за содержательные ответы

Аудиофилам наверное будет очень обидно, но наибольшее влияние на звук оказывает коврик перед вашей АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. применение полевиков в HiFi усилителях (против биполярных)

Я сам проводил сравнительное прослушивание одного и того

же усилителя. Схемотехника усилка аля Lanzar, ток первого

каскада 1мА, второго 10 мА. В выходном каскаде отслушивались

сначала IRF640/IRF9640. Потом я поставил составные биполяры

BDW93C/BDW94C. Скажу сразу - биполяры отыграли лучше. У

полевиков небольшая грязь на ВЧ и бас не такой динамичный.

Ещё Дмитрий Андронников (LYNX) проводил подобное