• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Как раз так и хотел, Спасибо!!! только в мануале, я не видел чтобы так были указаны биты как AFSEL, я иногда удивляюсь названиям битов из мануала, а в компиляторе нужно прописывать другие названия, но компилятор хавает, а GPIO_AFRH_AFRH1_0 - ругается, да и так понятнее по битам настраивать, открыл табличку по битам посмотрел и все ясно, , лучше чем присваивать число всему регистру, ну и раз указывают в мануале, то почему не юзать эти биты, ну и второй вариант как я высчитал до этого с оператором или). GPIOA->AFR [1] |=0x770 Оно то рабочие, только вот в мануале написано что биты имеют название  допустим OSPEEDR14_1, почему тогда компилятор хавает GPIO_OSPEEDR_OSPEED14_1;, почему в мануале не пишут что так нужно прописывать биты, или тот вариант как GPIOB->OSPEEDR |= GPIO_OSPEEDER_OSPEEDR14_1 Как это понимать по мануалу? Или методом тыка пробовать? Вот из мануала, вот где тут написано как правильно писать биты в компиляторе, сдлелали бы так, разработчикам было бы легче,  вот на те же АВР, и даже примеры кусков кода есть, а тут хотя бы написали как правильно называть все это в компиляторах?  
    • А  так ли нужен этому отроку диод VD2  без предохранителя на выходе блока?
    • НЧ динамик 2а12 кинап, новый из ЗИП, Цена 4000 тыс.
    • Видел это набор. Не понравилось: Радиатор откровенно никакой, и установить другой невозможно - мешают конденсаторы (которые, кстати, по дурацки установлены вплотную к этому самому радиатору , чтобы, видимо, не замёрзли).Подрезать плату  и(или) положить LMку на спину тоже нельзя - мешает дорожка. Как вариант - паять её "лежа" со стороны печати, что тоже не очень красиво. Т.е. надо выносить LMку на проводах за пределы платы. Конденсатор фильта явно маловат для тока в 1 Ампер. Диоды 1N400х тоже работают на пределе. Итого: отдавать 300 рублей за набор, который требуется ещё и "допиливать", (при этом уже имея все потребные детали в подножном хламе), не вижу смысла. Если ничего нету - другое дело. Для сравнения - моя плата. Размер, кстати, точно такой же, как и в ките.    
    • Даже эта развязка уже излишняя. Можно управлять симистором напрямую. Я в своей схеме использовал обычный чип от домашней елки, только вместо гирлянды тупо подключал УЭ Ваших симисторов. Работало много лет на центральной елке района. Даже фазовое управления яркостью (плавное затухание и загорание) работало прекрасно. Смотрелось очень грандиозно.  Единственное на нулевой провод нужно обратить особое внимание по сечению и надежности. Кадровые электрики обычно к нулю относятся пренебрежительно. Особенно это было важно в предыдущих моих проектах, когда не было симисторов и использовал тиристоры на 160 А и по два диода на него с разных фаз. В этом проекте, кстати, была матрица восемь пар гирлянд по 4 канала каждая. Может "работа" и "стендбай"? 
    • @Andrey 69  Да ни каких обид,что вы... Я и отметил что, ...играет довольно приятно.... а не восторженные ох и ах(свойственные школоте и "меломанам" с оттоптанными ушами) -------------------- Понятно что не топ,но в то время(начало 80хх) сравнивал(у друзей\знакомых) с разными Акаями\Дживисюками\ещё чего то,что было доступно- обыгрывал он большенство их(а Акаев так вообще всех ).А так да...внутри пустенький и радиатор скромный-глупо сравнивать его с топами тех времён,а как условный середнячёк он довольно не плох(в этой же "голубой серии" были и покруче аппараты). В то время(прим. середина 80хх) довелось услышать Кенвуд древний какой то(страшненький на вид по дизайну) ,вот тот уделал всё что я слышал - помню как был шокирован мягким и глубоким звуком и до сих пор не слышал какого уся даже близко по звуку.Современное: да- играет\да- вроде и низа хорошие\да- и сцена есть\... а вот какой то души - нет Удержало тогда от покупки- его не красявошный дизайн для того  времени,сейчас понимаю глупость конечно-не в красоте приоритет у воспроизводящей техники,а в звуке.Но в те времена Акай захватил массы с своим "космическим" дизайном( и паршивым звуком) -за ними потянулись другие производители(а кто не мог разработать\построить что то приличное стали насыпать горстями светики на морду для эффекту),у народа от подобного разгорались глаза\захватывало дух\сам собою раскрывался кошелёк(мол буржуазное плохо играть не может) и.... начался век маркетинга.