• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: cxem2
      USB(CH340T) KKL VAG COM 409.1

      Драйвер:
      DOC:
    • Автор: AirM
      Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.
      Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Если реально можете помочь, я готов оплатить ваши услуги.
    • Автор: HTL
      Выбирал между несколькими разделами, решил что этот подходит больше всех.
      Всем, здравствуйте!
      Недавно у меня появилась идея сделать немольшой бортовой компьютер, состоящий из дисплея, пару кнопок и связаный с ЭБУ машины (ЭБУ Вроде Январь 7,2, машина производства АвтоВАЗ, не очень важно)
      Решил что все это будет базироваться на "Макетная плата AVR-USB-MEGA16" (http://microsin.ru/c...nt/view/605/44/) смог подключить дисплей и пару кнопок, все работает, все отлично. Но вот не знаю как подключить к ниму ЭБУ по K-Line, поиск в интернете сводится к схемам с разделением на Rx и Tx, а как с этим работать внутри микроконтролерра, либо не описывается, либо нет примеров. Самое лучшие что я нашел это http://cxem.net/avto...onics/4-116.php, но здесь я не смог понять зачем +12 вольт подходит к LM293 и как проходит обмен командами (в коде) между ЭБУ и AVR
      Как работать с ЭБУ, часть из "Бортовой компьютер для ВАЗ с цветным дисплеем и тачскрином"
      Что обозначают все эти цифры, понятно и все описанно в документах, с этим проблем нету
      Помогите новечку, составить схему для подключение K-Line и пример небольшой программки на Си которая бы димонстрировала работу с k-line
      Опыта только: i/o у Raspberry Pi, кнопки, светодиоды и меганием светодиодов с помощью "Макетная плата AVR-USB-MEGA16"
  • Сообщения

    • И это обнадёживает. Одним из бонусов использования комм. транса является лёгкость реализации внешней включалки-выключалки и возможность синхронизации тарахтелки.  Кстати, судя по модельке СТ мостка, у тебя имеет место быть немагнитный зазор, реализующий потребную индуктивност намагничивания, бо без оной возникают проблемы с запуском и реализацией мяфкой коммутации во всём диапазоне нагрузок. Но в твоих постах про железячную тарахтелку этот момент не живописан. Или я что-то пропустил?
    • Очень хочется увидеть результат, это не сарказм, а реальное желание так сказать, исследование, т.к. расстояние между выводами проца не большое, перегреешь, тонер расползется, не догреешь, не пристанет, удачи так с казать в Вашей затее.
    • Поясняю. Форму колпаков для трансформаторов выбрал давно,немного раньше,чем сделал усилитель,представленный в предыдущем посту (может,Вячеслав из Житомира у меня и подглядел?). Усилитель с кенотронами изготовлен в 2004 году, т.е. работает 15-й год. 
    • в розетках земли нет. предусь не фонит 100%. остальные способы опробую в четверг вечером. раньше не доберусь. о результатах отпишусь обязательно. 
    • Если не ошибаюсь, то у контроллера свой стабилизатор, а для реле свой, чем не гальваническая развязка?
    • Тут только пробовать. Судя по всему тема не сильно кого-то интересует как впрочем и остальные темы. Мне лично AD823 не понравилась (использовал не здесь).
    • Здравствуйте. У меня вопрос по работе сигнализации Томагавк 9010. Проблема такая: приехал, вышел с авто, ставлю на охрану, а сигнализация три раза пикает и показывает брелок, что дверь открыта. Хотя в салоне свет не горит (значит все двери закрыты). Я откидывал провод ( синий если не ошибаюсь) к которому подключаются концевики дверей. Ситуация таже самая. Но так вот когда сигнализация начинает "кричать" (после постановки под охрану, т.к. блок видит открытую дверь), я отключаю с брелка, снимаю авто с охраны и НЕ ОТКРЫВАЮ двери и ставлю под охрану. И машина встаёт как не в чём не бывало. Что в блоке могло выйти из строя? Ещё: сажусь в авто, поворачиваю ключ в положение зажигания, светодиод (индикатор сигнализации) "молчит" и не моргает. Значит все двери закрыты. Но как только я завожу авто, светодиод начинает моргать и экранчик на брелке показывает, что дверь открыта. Заранее спасибо за понимание и помощь.