Перейти к содержанию

Измерение Влажности Всасываемого Воздуха. Используется Ли?


Рекомендуемые сообщения

Как нам всем известно, все расчёты для управления двигателем сводятся к одному - к вычислению количества кислорода воздуха, попавшего в двигатель. От правильного его рассчёта зависит качество сгорания смеси, выход мощности и т.д. Но все системы, которые я видел, учитывают либо массовый расход воздуха с MAF, либо рассчитывают его косвенно через MAP+MAT. Но ведь парциальная плотность кислорода в воздухе зависит не только от температуры и давления, но ещё и от влажности оного (один моль газа или смеси газов занимает 22.4 дм^3 объёма при н.у.). А ведь за год количество кислорода в воздухе в зависимости от влажности может меняться почти на 10%.

Так вот, собственно, вопрос: используются ли в каких-нибудь ЭБУ системы, корректирующие рассчётное количество кислорода в зависимости от влажности? Или есть системы, позволяющие скорректировать погрешность? (лямбда-регулирование, например?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вопрос интересный, но с моей колокольни при большой температуре двигателя = влажностью можно пренебречь...

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Но ведь количество влаги в воздухе не зависит от температуры мотора.

Кстати, в таблицах настройки спортивных карбюраторов учитывается влажность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может эта величина слабо влияет на процесс,а контроль влажности не так уж просто реализовать на авто,которое и в лужу ныряет и морозь ловит от впереди едущего.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективное мнение - при повышенной влажности воздуха двигатель лучше работает (замечено и на карбюраторном и на инжекторе)

Согласен. Ездил летом с Краснодара в Питер на газомоторе, чем севернее, тем мягче. Расход меньше на 1-1.5 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...