Перейти к содержанию

Преобразователь На 1.5 Квт С Двумя Напряжениями +-85 И +-60


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!! Решил я спроектировать ПН для двух каналов Ланзар и один канал Палник . Для этого надо что бы было два напряжения +-60 и +-90. Ну как спроектировать взять готовый и чуть переделал. Получилось вот что!!! 4 трансформатора с двумя вторичными обмотками одна 30 вольт , другая 45 вольт, соединены последовательно (30-вольтовые обмотки в одну цепь , 45-вольтные в другую цепь). Каждый трансформатор раскачивают две пары irf3205. А да чуть не забыл схема со стабилизацией. Генератор будет расположен вертикально . Вопрос , будет ли это все работоспособно ? И принимаю любые предложения как сделать компактнее, ну или просто лучше... Вот плата и схема от которой я отталкивался(схема генератора полностью из этой схемы)!!!

Нечто.lay

post-190806-0-11972700-1444571525_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это действительно нечто... Какое из напряжений вы будете стабилизировать? +/-90 или +/-60? Ещё вам понадобится большой ДГС

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Купить парочку АГМок, генератор Ампер на 150 и усё:bye:

Ах да, забыл проводочки КГ50 метров 10 на плюс и столько же на минус

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну я его не куда ставить не собираюсь(исключительно в полевых условиях будет использоваться :mamba: ) , АКБ 6 тракторных 12 вольт 120А/ч в параллель... Далее стабилизируется +-90 вольт, но вот вопрос и то и другое напряжение намотаны ,так сказать ,на одних и тех же сердечниках , и если просадка будет на плече 90 вольт, генератор должен разогнаться,напряжение повысится и получается повысится и +-60 вольт , не так ли? И да нубский вопрос :umnik2: , а что такое ДГС?Мне надо знать вообще это работоспособно ? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель Групповой Стабилизации. Нужен, чтобы стабилизация была на все напряжения (то есть и по плюсу, по минусу, чтоб перекоса не было).

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я спроектировать ПН для двух каналов Ланзар и один канал Палник .

По моему топикстартер - инверторы мощнее 100 ватт вообще не собирал... ИМХО.. так косяков - перечислять запаришься..

от одной микрухи - 4 транса.. нечто..

1,5 кВт - от 12 вольт?? КПД не более 50%.. Это ток - не менее 200 Ампер...

по моему - нет смысла даже собирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А въехал ДГС- групповая стабилизация , она стоит уже, два желтых прямоугольника в конце , один на +-60 вольт (поставил не знаю зачем) , а другой на +-90вольт там стоит осознано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то микруха раскачивает драйвера , а уж драйвера ключи ! ток я знаю огромен! И почему кпд такой маленький?

А и дорожки будут усиливаться сварочными пластинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт КПД поспорю.

не хочу спорить.. Это не мне собирать...

все одно ток будет 150 -170А.. при условии если все идеально и сразу заработает..

и почему именно 12 вольт - источник питания.. ??? Это типа деревенский вариант - в условиях отсутствия розетки 220 вольт?? я бы подумал о бензиновом генераторе на 220 вольт..

а потом уже определится с выбором инвертора..

И почему кпд такой маленький?

потому что батареи не любят большие токи.. Я имел в виду КПД не чисто инвертора..

а КПД - всей системы комплексно.. с учетом быстрого падения емкости батареи - при больших токах..

АКБ 6 тракторных 12 вольт 120А/ч в параллель...

Абзац полный - придет батареям сразу... а если батареи БУ - то вообще пипец..

А если развязку да диодах делать - будет геморрой с зарядкой и падением КПД..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати генератор у меня есть на 220 .... Но все же , давай забудем о акб , как они помрут бестолку, Сейчас меня интересует : то что я нарисовал , каков шанс что оно заработает и если не заработает , то почему? Забудем пока о мощностях!!!(представь там 100 ватт всего ,по 25 ватт на трансформатор)!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, те - у кого такие инверторы работать будут - вопросы на форумах не задают..

Мое мнение - работать не будет..

Если уж делать - то на одном сердечнике..

И два инвертора индивидуально (на нужное напряжение) - с индивидуально петлей ОС по напряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я не стал два инвертора использовать , да потому что в моей версии трансы работают синхронно и ни каких лишних помех не создают(Ну или я не правильно твой ответ понял).Это во-первых!А во вторых ты сказал ,что не будет работать ,ОБЪЯСНИ пожалуйста почему?, мне факты нужны , что бы я начал искать другое решение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...ты сказал ,что не будет работать ,ОБЪЯСНИ пожалуйста почему..." - потому, что ты наверняка мощнее 100-200 Вт ничего не собирал, а полез сразу в 1,5 кВт ... ты себе ДГС на выходе представляешь под эти параметры?! А монтаж? А элементную базу и разводку ПП и опять же тот же монтаж?!

Это из серии "приснилось - потерзаю форум" ... а на выходе - "0" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потому что в моей версии трансы работают синхронно и ни каких лишних помех не создают

Это просто мечты... два источника - с параллельной обратной связью - на одну общую микруху.. это просто нелепо..

тут могут возникнуть такие переходные процессы - что никакими симуляторами не создашь..

получится примерно так же, как поставить один блок зажигания - на два двигателя. ИМХО..

Желание есть - собирайте.. Тут никто не собирается падать на амбразуру - в спорах и доказательствах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...ты сказал ,что не будет работать ,ОБЪЯСНИ пожалуйста почему..." - потому, что ты наверняка мощнее 100-200 Вт ничего не собирал, а полез сразу в 1,5 кВт ... ты себе ДГС на выходе представляешь под эти параметры?! А монтаж? А элементную базу и разводку ПП и опять же тот же монтаж?!

Это из серии "приснилось - потерзаю форум" ... а на выходе - "0" ...

А что если убрать стабилизацию? И выше 200 ватт уж поверь я собирал!!! Кажется 700 ватт , со стабилизацией ну или 600...
да потому что в моей версии трансы работают синхронно и ни каких лишних помех не создают

Это просто мечты... два источника - с параллельной обратной связью - на одну общую микруху.. это просто нелепо..

тут могут возникнуть такие переходные процессы - что никакими симуляторами не создашь..

получится примерно так же, как поставить один блок зажигания - на два двигателя. ИМХО..

Желание есть - собирайте.. Тут никто не собирается падать на амбразуру - в спорах и доказательствах..

Нет там ОС одна от +-90вольт . А второе питание уже не стабилизируется... Ну спасибо хоть на этом, может предложишь как лучше реализовать ? :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС

если тебе использовать в поле и не в лом использовать грузовик с аккумуляторами, так проще простого просто соединить аккумы последовательно и питать то что нужно ..... меньше потерь будет...

всего 16 аккумов...

А дешевле и проще - бензогенератор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второе питание уже не стабилизируется... Ну спасибо хоть на этом, может предложишь как лучше реализовать ?

Подсказали уже.. раз на 60 вольт стабилизация не нужна - собери аккумуляторы последовательно ( с выводом от средней точки..)

а на напряжение 90 вольт - собрать человеческий инвертор - на одном трансе.. классический..

как минимум - задача в 2 раза упрощается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС

если тебе использовать в поле и не в лом использовать грузовик с аккумуляторами, так проще простого просто соединить аккумы последовательно и питать то что нужно ..... меньше потерь будет...

всего 16 аккумов...

А дешевле и проще - бензогенератор....

Это да , но у меня уже появился просто интерес ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего собрать 2 ПН. Один с выходом +/-90, второй с +/-60 Вольт.

По поводу последовательного соединения аккумуляторов. Как в машине их заряжать? Или сделать зарядное от 220В и искать ближайшую розетку?

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты собираешься в машине заряжать 5 аккумов по 120 а\ч ?? это 600 ампер часов... при обычном генераторе на 100 А пол дня крутить движок?!!!! утопия и дурь....

купи просто бензогенератор и пусть тарахтит.... бензик на 2,2 квт с кабелем на 20 метров и его уже не слышно....

ну или если хочется извращений то можно так... бери два генератора от Камаза городи их под капот, снимай реле регуляторы а уж из трехфазной переменки очень просто получить любое напряжение...

хотя Камазовские генераторы очень слабые.... чуть больше 750 Вт....

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты собираешься в машине заряжать 5 аккумов по 120 а\ч ?? это 600 ампер часов... при обычном генераторе на 100 А пол дня крутить движок?!!!! утопия и дурь....

купи просто бензогенератор и пусть тарахтит.... бензик на 2,2 квт с кабелем на 20 метров и его уже не слышно....

ну или если хочется извращений то можно так... бери два генератора от Камаза городи их под капот, снимай реле регуляторы а уж из трехфазной переменки очень просто получить любое напряжение...

хотя Камазовские генераторы очень слабые.... чуть больше 750 Вт....

Да где вы увидели что я в машине заряжать собрался то?

Лучше всего собрать 2 ПН. Один с выходом +/-90, второй с +/-60 Вольт.

По поводу последовательного соединения аккумуляторов. Как в машине их заряжать? Или сделать зарядное от 220В и искать ближайшую розетку?

Я говорил что трансы будут на друг друга помехи нагонять так, как работать буду не синхронно !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда выкиньте стабилизацию, Сделайте один драйвер (микросхема), поставьте повторители на биполярных транзисторах, как на вашей схеме и

поставьте полевики как на вашей схеме, но трансы используйте один с вторичками на +/-90, второй на +/-60. И ДГС уже не надо. Можно ставить обычные дроссели, например, на ферритовых стержнях. Тогда всё будет синхронно

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же конечно сначала думал два отдельных сделать, потом передумал решил сам сделать в один все загнать, нагрузка на трансы небольшие , мотать проще простого тем более ш-образный сердечник, про ток я еще в начале знал что будет нереальный , поэтому нашел пластины от сварочного аппарата для усиления дорожек, а на трансформаторы по 32 ампера на первичку да это для них самое то!!!На счет аккумов я все знаю , что их можно последовательно соединить и там ООООХ :yes: среднюююю точку сделать... Собирают инверторы 12-220 вольт до 3квт, а тут преобразователь на 1.5 квт и уже бяда... Для меня это просто нереальный интерес поймите вы ! Попользуюсь да и продам, дураки найдутся(сам такой) :bye:

Тогда выкиньте стабилизацию, Сделайте один драйвер (микросхема), поставьте повторители на биполярных транзисторах, как на вашей схеме и

поставьте полевики как на вашей схеме, но трансы используйте один с вторичками на +/-90, второй на +/-60. И ДГС уже не надо. Можно ставить обычные дроссели, например, на ферритовых стержнях. Тогда всё будет синхронно

Вот спасибо тебе ты один мне советы даешь по теме, БЛАГОДАРЮ, спасибо.... Тоже об этом подумал

Я же конечно сначала думал два отдельных сделать, потом передумал решил сам сделать в один все загнать, нагрузка на трансы небольшие , мотать проще простого тем более ш-образный сердечник, про ток я еще в начале знал что будет нереальный , поэтому нашел пластины от сварочного аппарата для усиления дорожек, а на трансформаторы по 32 ампера на первичку да это для них самое то!!!На счет аккумов я все знаю , что их можно последовательно соединить и там ООООХ :yes: среднюююю точку сделать... Собирают инверторы 12-220 вольт до 3квт, а тут преобразователь на 1.5 квт и уже бяда... Для меня это просто нереальный интерес поймите вы ! Попользуюсь да и продам, дураки найдутся(сам такой) :bye:

Тогда выкиньте стабилизацию, Сделайте один драйвер (микросхема), поставьте повторители на биполярных транзисторах, как на вашей схеме и

поставьте полевики как на вашей схеме, но трансы используйте один с вторичками на +/-90, второй на +/-60. И ДГС уже не надо. Можно ставить обычные дроссели, например, на ферритовых стержнях. Тогда всё будет синхронно

Вот спасибо тебе ты один мне советы даешь по теме, БЛАГОДАРЮ, спасибо.... Тоже об этом подумал

Драйвер уже стоит

Пардон не видел ты уже ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что мешает контролировать этот процесс?  и подавать питание после выхода обоих бп в рабочий режим. Думаю вполне возможно.
    • Нет, не любой, - только те, у которых нет режима HVPP. Обычно это маленькие Тiny.
    • Сопротивление должно быть таким, чтобы 3 ома подключалось, а 2 ома уже нет. Либо накрутите на срабатывание при 3 Ом и в том же направлении сделайте ещё пол-оборота.  Если после подключения защиты закоротить выход, то определение сопротивления нагрузки уже не сработает. Оно работает при подаче питания на схему защиты. Если Rнагр>3Ом, реле включится и дальше уже должен отрабатывать сам усилитель, его защита по току. Это превентивная ступень защиты, а не постоянная. Возможно, цоколёвка реле отличается от использованных мной. Покажите фото смонтированной конструкции. Да - светится постоянно или в такт сигналу на выходе усилителя?
    • @новичек22 вариант - заказуха. И надо рисавать схему.  
    • Наконец то добрался до защиты, все не было времени ответить. И все теже грабли чайника. Ветку пролистал, земли подключены, от БП минус уходит на клемму защиты, вход защиты закорочен, на выходе 3 Ома. Напряжение на базе регулируется, но увы реле так и не подтягивает, если скинуть сопротивление то через секунду реле подтягивается НО при повторном подключении 3х Ом или закорачивании выхода ничего не происходит.  Светодиод наличие сигнала так же светится со светодиодом сработки защиты. Схему перепроверил на три раза, вроде пока ошибок не вижу. Задумался где накосячил...   Термалка настроилась как "сдрасте", никаких проблем... 
    • @Gomerchik загрузите в ардуину такой вариант  скетча и напишите как себя будет вести система таймер - ардуино если все нормально раскомментируйте то что после  void loop() {} и снова проверьте после раскомментируйте то что перед  void setup() снова проверьте и если норма, раскомментируйте оставшееся и проверьте. дальше будут варианты...  
×
×
  • Создать...