• ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Gamahad
      Здравствуйте, сделал вчера себе два оя для 5гдш5-4, усилитель на двух к174ун7. Почувствовал, что явно не хватает низких частот. Посоветуйте пожалуйста нч динамик, который подойдет по параметрам, и который можно будет включить от к174ун7 
    • By Aizenkevich
      На днях купил 2 оригинальные микросхемки Lm1875. И сразу заказал к ним платку. Пока жду. Решил заранее позаботиться о питании для данного усилителя. И к счастью на чердаке обнаружился древний совдеповский трансформатор ТБ-63 аж с 4-мя вторичными обмотками. Мощность как раз что нужно - 60вт. Но как мы знаем лмке нужно двухполярное питание, а этот трансформатор однополярный. Решил попробовать его перемотать в двухполярный.(с вашей благородной помощью). Это же возможно?
      Расскажите как это сделать? Может знаете ссылку на видео или статью.
      Мне для перемотки хватит провода который в этом же трансформаторе, или придется покупать? По итогу, на вторичке нужно получить - 18-0-18в.
      Некоторые вопросы:
      1. Медный провод внутри трансформатора, он покрыт лаком? Вообще все провода для намотки трансов покрыты лаком или можно мотать обычным медным просто изолируя намотки друг от друга?
      2. Какой лак нужен для покрытия пластин и провода?
      3. По окончанию перемотки (если таковая случиться конечно), как узнать мощность перемотанного трансформатора?
      Спасибо.



    • By VSypalo
      Добрый день! На днях прикупил динамики Урал AS-M130 MOLOT, и в закромах нашел старенький 6 ГДВ-1-16 . Пришла мысль сделать из этого что то на подобии колонки, или АС. 
      Главная сложность в размерах самой колонки, т.к. на странице производителя недостаточно информации:
       
      (AS-M130 MOLOT)
      Технические характеристики
      Тип эстрадный широкополосник
      Размер 5,25 дюйма (13 см)
      Диапазон частот 80-15000 Гц
      Максимальная мощность 120 Вт
      Номинальная мощность 60 Вт
      Сопротивление, 4 Ом
      Чувствительность, 91 дБ
      Звуковая катушка, 1 дюймы
      Вес магнитной системы, 8,1 Oz 
      Установочные размеры
      Общая высота, 58 мм
      Установочная глубина, 53 мм
      Внешний диаметр, 130 мм
      Диаметр монтажного отверстия, 115 мм
      Диаметр магнита, 70 мм
       
       
      . Помогите пожалуйста с чертежами 

    • By МихаилS
      Здравствуйте.
      Кто может просветить по такому вопросу.
      В усилителе (SoundWave A-600R) сгорел трансформатор.Не могу ничего найти в сети по данному номиналу.
      обозначения -
      ACS-88RSUB
      5 TPK 035544
      5K 193 TK
      Где найти или чем заменить?
      Буду благодарен за ответ..
      П.С. фото прилагаю.





    • By utf16
      Всем доброго времени суток!
      Никак не могу найти простое решение своей проблемы. Подскажите пожалуйста!
      Думаю над сборкой многоканального аудио ресивера с управлением от ардуино. Есть идея собрать усилитель(ресивер) 5.1
      Не хочется травить платы, поэтому задействую 2 двухканальных усилителя на готовых платах на ТДАшках, и 2 одноканальных для центрального канала и сабвуфера, тоже на ТДАшках.
      Ресивер дожен иметь 5.1 канальные входы для подключения к компьютеру (фронт, тыл, центр и сабвуфер), стереовход(AUX), и блютуз(допустим тоже простой стереовход).
      Коммутировать все это дело должна ардуинка с релейными модулями(это все понятно).
      Суть проблемы вот в чем: как коммутировать сигнал с разных источников звука, чтобы не было проникновения каналов в друг друга? Допустим, включаю обьемный звук с компьютера, нажимаю кнопку, арудуина подключает через реле питание усей, сигнал от входов идет каждый на свои усилитель. А потом переключаю допустим на обычный стерео вход, и нужно его как то коммутировать снова на усилитель фронтальной акустики и, например, на усилитель сабвуфера, и при этом чтобы полностью исключить сигнал от входов с компьютера (от входов многоканального звука). 
      Проще говоря, нужно как то иметь около 5-6 входов аудио сигнала и иметь возможность с ардуино перенаправить эти сигналы на 5-6 выходов на усилители.
      Можно ли все это проделать с мультипликаторами, или, допустим, с матрицей вроде MT8816??? Буду благодарен за любые подсказки)
  • Сообщения

    • Я тоже когда то бился за ультралинейность УНЧ...    А потом просто подумал.  Ну есть сейчас и схемы и модули которые перекрывают требуемые к прослушиваемому материалу параметры, за глаза и ж..у. А с учётом моих текущих ресурсов - могу собрать вообще практически ВСЁ. И буквально утонуть в звуке. Только вот смысл? Слушать музыку? Или производить "около спортивные соревнования"?  Германий я бы с удовольствием послушал. Любопытно. Ленинград 002 тем более очень для меня ностальгичен. А он на германии был собран. И лампы я люблю. Хотя они искажают безбожно. И CD и FLAC имеют большее качество чем пластинка, но пластинка - приятнее звучит.  Я давно перестал смотреть на необходимость высокой верности воспроизведения как на постулат. Ибо даже на студии нет такого оборудования, чтобы передать все нюансы живого исполнения. А если мы имеем студийный материал среднего качества, то нафига нам сверх-делализированное воспроизведение?  Конечно Bars прав в том, что задача УНЧ - донести до нас сигнал без искажений и приукрашиваний. Но правда как всегда по-средине. И она очень проста. Как нравится - так и слушай. Нравится лампа - однотактники вам в помощь. Нравится HI-END деньги решат всё. Нравится германий - привет паяльник и мультисим. Хочется просто услышать наиболее близкий студийный материал и при этом не платить тысячи долларов - ищи достойную для тебя плату УНЧ и паяй. А дальше - улучшай хоть до бесконечности. Хоть серебром цельнотянутым межблочники тащи. Лишь бы ты был ДОВОЛЕН. Потому все эти срачи и не имеют смысла. Музыка - это не программа для ЧПУ станка. Это то, что каждый воспринимает по-своему. 
    • А почему бы не попробовать химический метод переноса тонера?   
    • Это на стр 28. Речь идет про резистор нагрузки (R33 - 3 ком), который нужно подключать ДО шунта. Но во всех схемах он так и остался подключен после шунта.
    • Тогда, наверное, будет все-таки лучше испробовать/проэкспериментировать гремучую смесь спирт:ацетон = 8:3. Пишет, что использует такую консистенцию смеси более 15 лет. И молчал, и хихикал тихонько в уголке, пока братья славяне грели утюги и ложили электростанции от потребляемой энергии. Относительно второго видео:  на 2:40 видим, что Гарет использовал увлажняющую жидкость для снятия лака для сухих и ломких ногтей. Про витамины говорить не стоит. А вот какие-либо смягчающие и сохраняющие жидкость компоненты наверное все-таки присутствуют. На вскидку, по быстрому, приходит на ум глицерин. Т.е. как-то ослабленный ацетон с глицерином. И скорее всего, с тем же спиртом. Т.е. снова приходим к варианту 8:3. Все это догадки. Нужно пробовать. Тем более, что ничего не теряется. Платы все те же остаются нерезанные и нанесенный или размазанный тонер легко смыть тем же ацетоном. Если кто опробует какой-либо вариант - отпишитесь. Жизнь у друзей-радиолюбителей станет легче, жить станет веселей. ПыСы: Сам в данный момент не могу испробовать. Занят с утра до ночи. Да и рабочего места у меня нет пока кроме табуретки. А ночью на кухне разводить химлабораторию для всей семьи уже не камильфо. Воздух очищен и охлажден кондишкой. Так что я пока диванный радиолюбитель. Метод можно будет назвать вашим именем. По крайней мере - название пока вакантно. Ну, например Лазерно-Химический метод/способ Петрова (по аналогии с ЛУТ). Т.е. ЛХМ или ЛХС Петрова. Шучу. А результат все же интересен. С уважением
    • Я поясню, почему нет смысла спорить по статье в ссылке: - Для того, чтобы написать статью в негативном свете, нужно  доходчиво обьяснить  причину быстрого износа тех или иных узлов или деталей и аргументированно обьяснить, почему это произошло при эксплуатации на газу и почему этого не происходит на бензине.  И с этими обьяснениями сложно спорить  потому, что факты предьявляются простые и всем понятные -  раньше присутствовала смазка за счет несгоревших смол, а теперь ее нет итд.  Но все эти износы и прогары на практике не происходят и ходят детали в полтора-два раза дольше.  Поэтому спор будет не о том, что клапан не смазывается, а о том, чтобы такой пострадавший от газа клапан был вообще в природе. И зазоры не уходят. На вазах нет компенсаторов и поэтому ответственные люди приезжают на регламентные работы строго по пробегу, а им говорят, чтобы еще столько же поездили, тогда и можно будет подрегулировать и масло поменять(полтора-двойной пробег). Свечи еще гораздо реже менялись. Про экономию бензина нет смысла говорить. Если кто спросит, а какие все-таки недостатки у газа, ведь без них ничего не бывает, то скажу, что это запах (для некоторых, мне пофиг), немногочисленность заправок  и невозможно с собой в канистре взять. Но у меня одним разьемом подключался второй баллон. Зимой его не снимал для загрузки задней оси.  В день проезжал 65-70 км на работу, заправки хватало на месяц.
    • Кому такая дурь известна? Если только в палате номер 6? АМ имеет плохую помехозащищённость, если в радиовещании  -  соглашусь. Но в остальном полнейшая ересь.    Осциллограммы где?? Что что то там "звучит" это никому не интересно. Где осциллограммы? И тупить не надо. Цитатами и вырезками решил стрелки перевести. ОСЦИЛЛОГРАММЫ ДАВАЙ!
    • Нормальные. Сюда пойдут. Почти похожи на мотороллы MJ15003 - понизкочастотнее, но крепкие. Всем кажется, что так лучше. Но это не факт. При однополярке не нужна защита АС от постоянки на выходе например. В этой схеме уже есть стабилизатор. А выходной каскад не так чуствивтелен к пульсациям.