Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Процесс зарядки будет идти всегда пока не отключишь. Чтобы понять? что аккум заряжен, в теме TL 431 есть схемка простейшего индикатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Drevnii, обратноход кз не боится. будет только "икать" на перезапусках.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, уважаемые. На днях переделал себе батарейку от ноута. Остались старые акумы 18650 с приличной емкостью, так и просятся в фонарик.

Прошу помощи в создании зарядки. Насколько я понимаю нужна импульсная зарядка с током около 0,5-1,5 ампера. Напряжение от 3,4 до 4,2 вольта.

Причём жилательно создать устройство которое будет контролировать питание на батареии если ниже 3,4 вольта то отключать фонарик (только зарядка), при достижении питания в 4,2 вольта выключать зарядку.(Тоисть нужен контролер как ноут-батареии только без памяти)

Будем двигать прогресс сами. Мои нынишнее дела http://forum.cxem.ne...78#entry1564268

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там специальный профиль заряда нужен, проще взять готовые микросхемы заряда для литий-ионных и дополнить их внешним ключевым транзистором.

Примерно такой профиль: lich.gif

Или более понятно: li_charge.gif

Микросхемы: MC34671, MC34673.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно... А случайно никто подобного не делал???

(У меня проблема где микры эти искать??? они даже на космодроме под заказ)

Изменено пользователем demo1420

Будем двигать прогресс сами. Мои нынишнее дела http://forum.cxem.ne...78#entry1564268

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи в гугле, эти микросхемы довольно старые. Наверняка есть аналогичные и у других производителей.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык BQ2057 решает, только она линейная, я себе такое делал, на ток 1.5А к пример в Киеве она продаётся BQ2057-circuits.jpg

Транзистор поставил не тот что на схеме, уже точно не вспомню, какой то смд на 5А в sot-223

Изменено пользователем twain_32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Автомобильное зарядное устройстви УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1 перестало выдавать 6 ампер. При установке на максимум встроенный амперметр показывает 1,8-2 ампера. Раньше регулировался до 6. В чем проблема и как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь_Ва, а может, аккумулятор уже приплыл?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема в прикрепленном файле. Схема из интернета, в комплекте с зарядником ее нет. Честно говоря, я в радиотехнике ноль. :)

Внутри что-то бренчало, разобрали - нашли две круглые детальки (фото во вложении). При осмотре платы нашли предполагаемое место (тоже есть на фото). Может быть из-за этого встроенный амперметр показывает максимально только 2 ампера вместо 6?

Полностью разряженный аккумулятор заряжали 30 часов 2 амперами, машина завелась отлично! Мне кажется, дело не в аккумуляторе.

УЗС-П-12-6,3 УХЛ3.pdf

post-149520-0-42844800-1322494631_thumb.jpg

post-149520-0-44316600-1322494639_thumb.jpg

post-149520-0-49301800-1322494655_thumb.jpg

post-149520-0-40976700-1322494661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, развалился подстроечный резистор.

на оставшемся в плате корпусе можно прочитать его номинал. купить и перепаять.

точно не помню уже конструкцию. или там еще должна быть третья деталька, которая вставляется с противоположной стороны, и усики на ней отгибаются. или усики должны быть на одной из этих деталек.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подстроечный резистор развалился, сопротивлением 33 кОм, тип СП3 38, с буквой В или Г скорее всего. После запаивания исправного придётся произвести регулировку.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Значит надо подстроечный резистор искать. На нем (не выпаивая с платы) никаких букв не видно... Существенно ли различие между резисторами с буквами В и Г (33 кОм, тип СП3 38)? Перепаять я думаю что смогу, а в чем заключается регулировка?

Судя по неразвалившейся (соседней) детали усики должны быть на той, что меньше диаметром (усики по бокам прямоугольного отверстия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь_Ва

На схеме 33Ком, а на снимке (рядом) 3,3 Ком, поэтому выпаиваешь, идёшь на рынок и говоришь << мне такой>>, думаю они сами проверят его тестером, впаиваешь любой стороной и регулируешь максимальный ток 6 А. ВСЁ.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drevnii, любой стороной можно впаивать, если он линейный. Иначе, замучаешься подстраивать.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...