Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня такой вопрос, купил здоровые никель метал-гибридные банки 4 шт по 13.000 А.ч. в процессе тренировки 2цикл. допустил случайно глубокий разряд. На сколько ето может быть губительно для них?

Зарядка производится током 1.5А автомат. ЗУ.

Розряжал резистивной нагрузкой при токе 3А.

Изменено пользователем twain_32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Доброго времени суток, Всем. Если не трудно, подскажите по этой

схеме (эта вся инфа), какой принцип ее работы, назначение светодиодов? Хочу сделать зарядку для

аккумулятора Bossman 6FM1.3 (12V,1.3 Ah/20HR).

И еще оч интересный вопрос есть, можно ли использовать электронный трансформатор

для галогеновых ламп 12В, вместо обычного в этой схеме или в любой другой?Стоимость его выходит ниже

традиционного и вес меньше. Буду оч благодарен за помощь в этом вопросе, просто делаю для тестя, а он полный

ноль во всем что касается техники и живет далековато, вот и хочу сделать такую чтоб он его включил и когда покажет светодиод конец

зарядки - выключил, скажем так "Автомат". Если что не так извините.

По поводу электронного трансформатора

Там есть описание моего зарядного с применением ЭТ.

Изменено пользователем Glyk

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет. Сынишка нашёл акум от рации,благополучно разобрал и закинул... А у меня как-раз началась эпопея по изготовления ЗУ для АА Mi-MH. Всё что осталось от батареи - 4 аккума и контроллер заряда(может их было 6шт.,но утеряны).Даташит на микруху(2929) не нашёл и вот сижу паникую... Как там было подсоединение аккумов к потрохам, как задействовать группу контактов(1-2-3-4),куда шёл отрезанный шлейф... Хотя думаю он шёл к контактам питания самой рации. Как умудриться из всего этого что-то сваять... или выбросить и не морочить людям головы? В наличии кучка работающих телефонных зарядок от братьев-китайцев,сгоревшая "лягушка"... Хочется собрать ЗУ чтобы быстро заряжало-отключало и мигало...post-96004-1267013289,43_thumb.jpgpost-96004-1267013325,14_thumb.jpg Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем добрый вечер. Хочу собрать зарядное. нашел схему но немогу найти ее название. Может кто подскажет кто собирал или попадалось название?????

Заранее благодарен.

А от такого Моя ссылка зарядного схемы случайно нет ни у кого?????

Привет, это схема зарядника "Кедр 2М". Это доработка ребят "Кедр - Авто". Описание в журнале Радиолюбитель №7,8 за 2005 и №6 за 2006год. Я собрал ее. Но всетаки не смотря на все свои преимущества, не устраивает она меня на все 100%. Будут вопросы - пиши.

Всем привет, хочу высказать свои мысли по поводу зарядного. Сделал я их штуки 4, начиная со схем на 3 транзисторах и закончил "Кедр 2М". Понял, что хочу что-то универсальное и интелектуальное. Универсальное - чтобы заряжал никелевые, литиевые, свинцовые гелевые и конечно автомобильный аккум. Интелектуальное - чтобы перед зарядкой задавался алгоритм заряда в зависимости от типа аккума и от режима зарядки (просто дозаряд, быстрый дозаряд, дозаряд с предварительным разрядом, тренировка, для автомобильного - дополнительно десульфатация, зимний режим). Это было во первых. Во вторых совершенно не хочу делать зарядку импульсную. Возможно это бздык, но не доверяю я им, да и оставить автомобильный аккум дома или в гараже на пару суток с импульсной зарядкой както неохота. Пока все, у кого есть какие мысли или идеи - прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня есть NiCd аккум на 7.2В (два соединенных последовательно акка на 3,6В - 300мА/ч)

Придумал зарядное устройство для них умеющие их разряжать.

Зарядный ток 30мА.

Вопрос что в ней можно улучшить/упростить?

post-23059-1267200916,66_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста: есть аккумулятор 12В, 28W.Собрал к нему простую зарядку(понижающий трансформатор+диодный мост)- получилось на выходе 13,5В, 0,6А.Навесил на зарядку амперметр. меня интересует следующее:

1.Заряжать я буду этот аккумулятор током 200 mA - как определить момент полного заряда аккумулятора по показанию амперметра(до какого уровня должен упасть зарядный ток).

2. Как к такой зарядке расчитать L,C фильтр.Искал подобную инфу в сети кроме заумных и непонятных формул ни чего не нашёл.

Аккумулятор вот такой!!! Не будет ли слишким "жестким" процесс заряда для этого аккумулятора такой зарядкой?

post-108887-1267201962,61_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хочу внести изменения в зарядное кедр М но нехватает знаний. Может кто поможет.

1. При положении цикл хочу чтоб при зарядке горел красный диод, а при разрядке зеленый.

2. В положении Автомат при зарядке красный, когда зарядится зеленый.

3. В положении цикл на A, V чтонибудь указывал.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста: есть аккумулятор 12В, 28W.Собрал к нему простую зарядку(понижающий трансформатор+диодный мост)- получилось на выходе 13,5В, 0,6А.Навесил на зарядку амперметр. меня интересует следующее:

1.Заряжать я буду этот аккумулятор током 200 mA - как определить момент полного заряда аккумулятора по показанию амперметра(до какого уровня должен упасть зарядный ток).

2. Как к такой зарядке расчитать L,C фильтр.Искал подобную инфу в сети кроме заумных и непонятных формул ни чего не нашёл.

Аккумулятор вот такой!!! Не будет ли слишким "жестким" процесс заряда для этого аккумулятора такой зарядкой?

Я бы вам посоветовал найти даташит на этот АКБ и заряжать как там написано, а не городить околесицу с LC фильтрами и пр. Это гелевый АКБ и там есть свои требования, а они для герметичных АКБ особые.

Можно гуглем поискать схемы по строке зарядное устройство для свинцовых гелевых аккумуляторов

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно ничего и не горожу!!! Просто мне интересно как при использование такой зарядки определить момент полного заряда АКБ по показанию амперметра и как расчитать L,C фильтр к такой зарядке.Тема то вроде как про зарядные устройства!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите советом. Собирал ли кто нибудь такое чудо. Что я ни пытался делать ток больше 2А не получить. Вообще есть ли смысл копаться с этим?

post-88834-1267371603,06_thumb.gif

Каждый раз, когда я открываю где-нибудь распределительную коробку, вновь и вновь убеждаюсь,что в нашей стране электрики - люди творческие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не хочу засорять форум но в разделе трансы так мне никто не ответил мож тут помогут. Итак

Господа знатоки есть кольцо высотой 46мм диаметром(внешний)140мм диаметром(внутрений) 78мм.

С этого кольца должен получиться трансформатор для пускового устройства автомобиля.

Расчеты говорят:

Первичка 220в 5А =212 витков проводом 1.4мм

Вторичка 13в 76А= 12.5*2 витков проводом 5.6мм

Внимание вопрос:

1.все ли тут правильно?

2.можно ли вторичку намотать какой нибудь шиной?

3.можно ли провод на первичке спаять с двух частей(в наличии нет такой длинны)?

4.чем и как пожно пропитать провод если нарушина лаковая изоляция?

Огромное спосибо за то что хоть прочитали.

Изменено пользователем mcpetruha

Рожденный ползать - всегда грязный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

Хотел бы уточнить - возможно ли использовать такое зарядное устройство для зарядки свинцово-гелевых аккумуляторов (см. рис), конкретно для 12v 1.8А-ч

Или в схеме нужно что то поменять?

Заранее благодарен!

PS: И что можно сделать (кроме подмотки витков или лучше так оставить) если напряжение на вторичной обмотке не 14в как на схема а 13.5в или 13в

post-108137-1267459061,7_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcpetruha

мотать можно и шинкой,а по поводу соединения-можно,только выводи соединение наружу.По поводу витков-завтра посчитаю и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donatello

Нужно менять элементы схемы и поднимать входное напряжение прим.до 20В.Резистор R1=1.25/0.18=6.9 Ом при 10 часовой зарядке.Мощность резистора W=1.25x0.18=0.225 Вт.Резистор R4 увеличивать прим.в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcpetruha

мотать можно и шинкой,а по поводу соединения-можно,только выводи соединение наружу.По поводу витков-завтра посчитаю и выложу.

Буду вам благодарен.Потому что у меня ничего не сходится.

Рожденный ползать - всегда грязный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8fe316ed03ad.jpg

Собрал зарядное по этой схеме все работает отлично, но есть пара вопросов.

1 какой выставлять ток заряда для аккумулятора на 65А/ч и 120А/ч?

2 какой тиристор можно поставить в эту схему для зарядки аккумулятора на 120А/ч? (сейчас стоит КУ202Н)

P.S. сильно не ругайте но я на свои вопросы не смог найти ответы :)

Изменено пользователем vf64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема.JPG

Собрал зарядное по этой схеме все работает отлично, но есть пара вопросов.

1 какой выставлять ток заряда для аккумулятора на 65А/ч и 120А/ч?

2 какой тиристор можно поставить в эту схему для зарядки аккумулятора на 120А/ч? (сейчас стоит КУ202Н)

P.S. сильно не ругайте но я на свои вопросы не смог найти ответы :)

А можно схемку покрупнее глянуть?

Рожденный ползать - всегда грязный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток заряда для аккумулятора на 65А/ч 6,5А и 120А/ч 12А?

тиристор можно поставить в эту схему для аккумулятора на 120А/ч? Т122-25

Изменено пользователем ivana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не хочу засорять форум но в разделе трансы так мне никто не ответил мож тут помогут. Итак

Господа знатоки есть кольцо высотой 46мм диаметром(внешний)140мм диаметром(внутрений) 78мм.

С этого кольца должен получиться трансформатор для пускового устройства автомобиля.

Расчеты говорят:

Первичка 220в 5А =212 витков проводом 1.4мм

Вторичка 13в 76А= 12.5*2 витков проводом 5.6мм

Внимание вопрос:

1.все ли тут правильно?

2.можно ли вторичку намотать какой нибудь шиной?

3.можно ли провод на первичке спаять с двух частей(в наличии нет такой длинны)?

4.чем и как пожно пропитать провод если нарушина лаковая изоляция?

Огромное спосибо за то что хоть прочитали.

Этот трансформатор ни как не пойдёт, маловат он мощностью примерно 300-400 ватт не больше, при 13 вольт максимально ампер 30 всего можно вытянуть, у меня пусковое устройство для авто так там 250амперные диоды и ток до 100 ампер, даже он с убитым акумом не заводит.

Доброго времени суток! Помогите советом. Собирал ли кто нибудь такое чудо. Что я ни пытался делать ток больше 2А не получить. Вообще есть ли смысл копаться с этим?

post-88834-1267371603,06_thumb.gif

а какой трансформатор вы берёте может всего на 50 ватт так с такого действительно больше не получить)))

Да я собственно ничего и не горожу!!! Просто мне интересно как при использование такой зарядки определить момент полного заряда АКБ по показанию амперметра и как расчитать L,C фильтр к такой зарядке.Тема то вроде как про зарядные устройства!!! :)

при зарядке АКБ LC фильтр не нужен, лучше всего действительно покапаться и найти описание

на самом деле отвратительные АКБ, я не знаю гелевые они или нет, я думал что они что-то типа щелочных или кислотных, но они больше 2-ух лет не служат вообще, а на сколько мне известно у гелевых срок службы значительно больше.

Изменено пользователем GMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не хочу засорять форум но в разделе трансы так мне никто не ответил мож тут помогут. Итак

Господа знатоки есть кольцо высотой 46мм диаметром(внешний)140мм диаметром(внутрений) 78мм.

С этого кольца должен получиться трансформатор для пускового устройства автомобиля.

Расчеты говорят:

Первичка 220в 5А =212 витков проводом 1.4мм

Вторичка 13в 76А= 12.5*2 витков проводом 5.6мм

Внимание вопрос:

1.все ли тут правильно?

2.можно ли вторичку намотать какой нибудь шиной?

3.можно ли провод на первичке спаять с двух частей(в наличии нет такой длинны)?

4.чем и как пожно пропитать провод если нарушина лаковая изоляция?

Огромное спосибо за то что хоть прочитали.

Мощность твоегоТр-ра на этом торроиде~700ватт.Ргаб=Sокна*Sсердеч.14,26*47,75=680 ватт,поэтому при 13вольтах максимальный ток-40-45 ампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот трансформатор ни как не пойдёт, маловат он мощностью примерно 300-400 ватт не больше, при 13 вольт максимально ампер 30 всего можно вытянуть, у меня пусковое устройство для авто так там 250амперные диоды и ток до 100 ампер, даже он с убитым акумом не заводит.

Мож тогда мощное зарядное сделать? Как же его правилно намотать?

Рожденный ползать - всегда грязный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите советом. Собирал ли кто нибудь такое чудо. Что я ни пытался делать ток больше 2А не получить. Вообще есть ли смысл копаться с этим?

post-88834-1267371603,06_thumb.gif

а какой трансформатор вы берёте может всего на 50 ватт так с такого действительно больше не получить)))

трансформатор военный, из питания локационных установок. 17В 500W. Точно вытянет :)

Изменено пользователем makssvarka

Каждый раз, когда я открываю где-нибудь распределительную коробку, вновь и вновь убеждаюсь,что в нашей стране электрики - люди творческие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donatello

Нужно менять элементы схемы и поднимать входное напряжение прим.до 20В.Резистор R1=1.25/0.18=6.9 Ом при 10 часовой зарядке.Мощность резистора W=1.25x0.18=0.225 Вт.Резистор R4 увеличивать прим.в два раза.

Собрал это зарядное с вашими параметрами напряжение по переменке на входе дал 19.5 R1 поставил 6.8 R4-увеличил, на холостом схема дает 20В - не много ли? аккум практически заряжен, поэтому ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...