Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как это зарядное различает аккумы АА и ААА - контакты-то у них замкнуты?

стал проверять ток зарядки - 800мА для всех типов, а должен для ААА быть 400мА.

post-126754-093520300 1283519901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А никак, 800ма просто установлен средний ток с рассчетом на любые аккумуляторы, а отключается оно автоматически так что перезарядить аккумуляторы тоже не получится.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

скорее всего или мои измерения вносят сбой, или в конструкции что-то неисправно, потому как это продающийся в европе ансман и ток заряда для ААА прописан 400мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это зарядное различает аккумы АА и ААА - контакты-то у них замкнуты? стал проверять ток зарядки - 800мА для всех типов, а должен для ААА быть 400мА.

"Индивидуальное" зарядное устройство-автомат без микроконтроллера

Инженер из СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я хочу поде лица своим переделанным блоком питания от ПК который приобрел за 4$.

Прочитавши много статей по этой теме и проведя эксперименты, создал свою схему и остался довольным зарядный ток держит стабильно по параметрам не уступает заводским импульсным зарядникам максимальную нагрузку кидал при напряжении 16,2в держал ток 20 А в течении получаса, трансформатор конечно брал от 500W БП.

Вот еще фотки моего зарядника. позже надо нарисовать. Продаю такой заряд ник за 50$ скоро зима и интерес к таким устройствам возрастет так что дерзайте.

додаю

post-121966-004567700 1284058772_thumb.jpg

post-121966-052078500 1284058772_thumb.jpg

post-121966-005367600 1284058773_thumb.jpg

post-121966-065382600 1284058773_thumb.jpg

post-121966-012937200 1284058774_thumb.jpg

post-121966-081502200 1284058774_thumb.jpg

post-121966-028998000 1284058775_thumb.jpg

post-121966-070669200 1284058775_thumb.jpg

post-121966-063503400 1284058954_thumb.jpg

post-121966-099080900 1284058954_thumb.jpg

post-121966-053018100 1284059069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю такой заряд ник за 50$

товарисч,вы ошиблись с разделом конфы. тут не продают.

это раз.

два-бп основа-весьма неудачный,склонен к выгоранию и при разносе к безконтрольному повышению выходных напруг.

три-стабилизации тока как полагаю там и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шановный Manowar ты сам то собирал или проводил расчёты покажи свое творение и дай свои предложения это форум один из методов общения и непросто давать какие-то необоснованные реплики.

Данным прибором работаю следующим образом устанавливаю ручку регулятор тока в крайнее левое положение затем устанавливаю в первый цикл зарядки регулятором напряжения 14,2в , после чего регулятором тока устанавливаю зарядный ток 5,5А для 55Ач аккумуляторной батареи, при достижении напряжения на аккумуляторной батареи 14,2 В устанавливаю 16,2В ток 3А и 10 часов контролируя при этом температуру АкБ. Не знаю как он склонен к выгоранию если температурный режим внутри корпуса при окружающей температуре +24 не превышало больше +28С° при токе 5,5 А в течении 4 часов, данный опыт был проведен реально в окружении моих однослуживцев автолюбителей после чего пожелали смастерить такой же вариант зарядника. Для проведения опыта стабилизации тока 10А в качестве нагрузки была подключена посадочная лампофара самолета СУ27 в течении двух часов. Все импульсные зарядные в принципе собраны по определенно похожей схеме с блоком питания ПК разве что необходимо добавить регулятор стабилизации тока ну а регулировка напряжения неоднократно обговаривалось на разных форумах читайте, разбирайтесь с принципами построения импульсных блоков питания. Вообще новая оборонка сделала направление только на импульсные источники питания, а почему читайте преимущества ИИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои ибп наблюдаю регулярно работающих в бегущих строках,табло курсов валют итд.."случайно" их разрабатывал в середине 90х,так что наверное таки знаю о их преимуществах (и недостатках..)

а что? аль к критике относитесь неспокойно?или необходима фотосесия всего,что сотворил, дабы отписаться?

еще раз перечитайте мое сообщение.

основа вашего зарядника-неудачный ибп,с неудачным стендбайником(да и сила-тож,но несмертельно)

+отсутствие режима стабилизации тока-на основании фото плат-не вижу токоизмерительного резюка,вижу упрощенный до 1 канала бп+набор показометров.

спорить что им невозможно зарядить акб -не собираюсь.

а удачно зарядить акб ,вызвав восторг зрителей,можно и лампочкой на 220в и диодом.

пысы:больше уделите внимание сервису-защита от переполюсовки,измерение параметров акб,автоматическое выключение по таймеру или по достижению заряда..

и еще раз-большие сомнения в стабилизации тока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, есть зарядное ус-во, которое состоит с трансформатора, диода, ограничительного резистора (ограничение тока), параллельно диоду стоят три лампы 4Вт 12В- это схема десульфатора предложенная «loki». Теперь вопрос:

Как стабилизировать напряжение на АКБ что бы оно не превысило 15,5В? Можно ли с помощью параллельного стабилизатора на транзисторе с стабилитроном в базе?

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по существу вопроса-можно.

но имхо лучше реализовать - тл431 и реле,отключающую акб по достижению верхнего предела зарядки.

ну и вкратце-забудте о десульфатации,сульфатированному акб-это мёртвому припарки,ставте обычный мост-сократите время заряда,да и трансформатору будет легче без подмагничивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собрал десульфируещее ЗУ по схеме: http://radiokot.ru/circuit/power/charger/08/ Можно подзаряжать аккумулятор не отсоединяя его от борт сети,(при заглушеном двигателе), на машине с инжектором? Заряжал на ВАЗ2106 без электроники, ничего вроде не спалил, да и было не так страшно ,как быть с инжекторным авто...?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 КТ 805, у меня три вопроса:  каков номинал у R1,  марка VD 1и наверное, можно уменьшить вторичное напряжение ?

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Charlie, ну хоть вы послушайте голос рвзума (Manowarа) и не повторяйте "десульфатирующей" чепухи. Ну глупо это! Гораздо интереснее и полезнее в практическом плане дооснастить простую и надёжную схему на тиристоре устройствами защиты ЗУ от переполюсовки и АКБ от перезаряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет. Подскажите нормальную зарядку для заряда ноутбучного элемента Li-Ion 2000mA 3.6v?

Что бы полностью заряжалось до 100%, и был не ускоренный заряд (эллемент и так дохлый)! Весь интернет перерыл и не нашел. Находил от самых простых до ужасно сложных. Выбрать не смог. Говорят максим микросхемы хорошие.

Вот я тему создавал: Ссылка но там перестали отвечать, а я как раз только сегодня там ответ добавил важный.

Самые сложные микропроцессорные ЗУ не стал выкладывать. Оно мне не нужно.

Мне что нибудь на максиму надо.

Приделал к сотовому аккумулятор а напряжение 2.60 вольт. - не заряжается, надо спец микросхему мне.

Изменено пользователем Timosha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 КТ 805, у меня три вопроса:  каков номинал у R1,  марка VD 1и наверное, можно уменьшить вторичное напряжение ?

Порядка 20 Ом, VD 1 Д242, уменьшать не желательно...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 КТ 805, у меня три вопроса:  каков номинал у R1,  марка VD 1и наверное, можно уменьшить вторичное напряжение ?

Порядка 20 Ом, VD 1 Д242, уменьшать не желательно...

 Спасибо.

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же можно данным устройством http://radiokot.ru/circuit/power/charger/08/ заряжать аккумулятор без отключения от бортсети машины с инжекором...?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же можно данным устройством http://radiokot.ru/circuit/power/charger/08/ заряжать аккумулятор без отключения от бортсети машины с инжекором...?

Можно, если будет 100% исключена возможность работы ЗУ на бортсеть авто без АКБ (при случайном отсоединении АКБ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же можно данным устройством http://radiokot.ru/circuit/power/charger/08/ заряжать аккумулятор без отключения от бортсети машины с инжекором...?

Можно, если будет 100% исключена возможность работы ЗУ на бортсеть авто без АКБ (при случайном отсоединении АКБ).

Спасибо, тоесть подключать клемы ЗУ непосредственно к аккумулятору, не включать зажигание и других приборов?

Как быть с бортовым компьютером, он хоть частично выключен, но на память то идет питание, так же с магнитолой...?

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тоесть подключать клемы ЗУ непосредственно к аккумулятору, не включать зажигание и других приборов?

Как быть с бортовым компьютером, он хоть частично выключен, но на память то идет питание, так же с магнитолой...?

Если будет соблюдено условие невозможности потери контакта АКБ с бортсетью,

то заряжайте смело и никого не слушайте (кроме меня... шутка ;) ).

И ещё одно - всё это справедливо для неубитого аккумулятора с неокисленными его клеммами!!!

Изменено пользователем Jorj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тоесть подключать клемы ЗУ непосредственно к аккумулятору, не включать зажигание и других приборов?

Как быть с бортовым компьютером, он хоть частично выключен, но на память то идет питание, так же с магнитолой...?

Если будет соблюдено условие невозможности потери контакта АКБ с бортсетью,

то заряжайте смело и никого не слушайте (кроме меня... шутка ;) ).

И ещё одно - всё это справедливо для неубитого аккумулятора с неокисленными его клеммами!!!

Спасибо...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выход зарядного поставь аналог стабилитрона на 16В и предохранитель на выходе зарядки и до стабилитрона, тогда проблем не будет - если вдруг что - сгорит предохранитель а не электроника автомобиля.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...