Motomen

Как Помыть Форсунки?

36 сообщений в этой теме

Motomen    0

Как помыть форсунки в домашних (гаражных) условиях? Машина Opel Omega A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starikan    2

В свое время подсмотрел метод на каком то джиперском сайте, после чего сам мыл форсунки на ВАЗ21093 и VOLVO 940. Результат понравился.

Итак

1. Покупаем запасные резиновые уплотнители форсунок. Старые после извлечения форсунок и снятия рампы на место не встают.

2. Снимаем рампу, вынимаем форсунки. Как на опеле снимаются на знаю. На жигулях снял за 40 минут, но вольве минут за 15 - там все сверху

3. Кидаем форсунки в банку с растворителем минут на 40

4. Внутри каждой форсунки есть сеточный фильтрик. Его надо вынуть. Для этого подыскиваем саморез подходящего диаметра (отличсно подходит от крепления обивок), стачиваем у него острие точилом, закругляем и очень осторожно вкурчиваем и выдергиваем фильтрик плоскогубцами

5. Делаем приспособу из проводов и разъемов чтобы можно было подать на форсунку 12 В. Руки при этом должны быть свободны

6. Берем очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике с трубочкой-жалом (я покупал фирмы ABRO), подаем на форсунку напряжение, засовываем жало в форсунку и дуем туда этой бякой. Так несколько раз через 15-20 минут перерыва. Так делаем до тех пор пора не увидим ровный равномерный факел распыла жидкости без отдельных капель.

7. Советую тут же заодно проверить форсунку на герметичность подув в нее сжатым воздухом и опустив в жижкость. Закрытая форсунка пузырей пускать не должна.

8. Собираем все с новыми резинками, проверяем рампу на герметичность, заводим и радуемся как стало здорово пулять..

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 812

А я винсом чищу не снимая форсунок с двигателя. Прямо на этой жиже двигатель отрабатывает, чистятся форсунки и все детали двигателя, которые "подвержены" отложению нагара. Оч. хорошее средство. Но мне проще, у меня есть возможность сделать это на профессиональной установке... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snika    0

форсунки в опеле лучше не промывать, а продувать если они засорились, можно обычным насосом отсоединив нужный шланг или снять саму форсунку с капота также отсоединив шланг и отщелкнув саму форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 812

"Продувка" форсунок абсолютно ничего не даёт, необходима химическая чистка для того, чтобы убрать отложения. К тому же топливный фильтр хорошо справляется со своими обязанностями и разного рода писчинки к форсункам не доходят...! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dapetri    1

Полностью согласен с Borodach.Нужно удалить отложения химчисткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузка...
o_l_e_g    1 638

Форсунку одеть на трубочку баллончика с "жидким ключом". Подаем 12 В. Пшикаем, пока факел не становится однородным и ровным. Промывку не отличить от "фирменной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wipe    0

Есть низкоомные форсунки и форсунки работающие на меньшем напряжении, прежде чем подавать на форсунки напряжение изучите мануал к своей машине, если не хотите попасть на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svarщk    3
Но мне проще, у меня есть возможность сделать это на профессиональной установке... .
Ну все!!!! Тогда завтра еду на зорге знакомиться заодно и форсунки помоем!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 812

Дружба дружбой, а деньги врозь ... . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svarщk    3

я вот хочу тож помыть винсом, есть копрессор давит восемь очков, редуктор регулируемый...хочу отстегнуть топливный шланг подключит колбу самопальную налить винс подключить компрессор... подвесить ее...подавать в рампу, компрессором задать давление в рампе 3 очка и пусть работает. обратку заглушить. :rolleyes: мне кажется не хуже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 812

Современные установки примерно на таком принципе и работают... . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gocha8    1

Мы делаем так для отечественного автопрома в бачек наливаем винс около литра накачиваем 4.5 кг если на рампе есть обратный клапан глушим заводим и ждем пока выработает .Потом нужно несколько раз на третьей передаче разогнать за сотню, для чего это делается винс начинает растворять нагар на клапанах и он может нарушить герметичность клапанов соответственно погорят клапаны ну и на последок еще нужно будет поменять после этой процедуры свечи. Так что для себя я снимаю форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CTSnik    6

gocha8, вы хотя бы понимаете устройство двигателя? Бред какой-то пишите честное слово, или излагаетесь так, что мало кому понятно.

З.Ы.: ничего от винкса не прогорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AleHey    3

Мыл винсом. Под самодельную колбу пользовал корпус от ненужного шприц-масленки. Штуцера-обычные, шинные, металлические. Подключал к рампе, отцепив подачу/заглушив слив/отцепив бензонасос. Накачивал шинным компрессором до 3атм и подкачивал по мере надобности. После промывки сменил свечи и масло, как рекомендовано. Впечатления положительные, и от процесса и от результата. Ехать стало повеселее, расход горючки почти не изменился...похоже, водителя тоже промыть надо бы :D или перепрошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gocha8    1

gocha8, вы хотя бы понимаете устройство двигателя? Бред какой-то пишите честное слово, или излагаетесь так, что мало кому понятно.

З.Ы.: ничего от винкса не прогорит.

Да от винса ничего не прогорит ,я может не правильно излагаюсь , но двигателями и в ремонтом тнвд занимаюсь около двадцати лет и чего только не вылазит.Так на клапанах на не свежем двигателе на стержне образуется типа нагара типа смолы ,винс ее моет но не всю и она начинает стекать и если она попала между клапаном и седлом нет плотности соответственно может прогореть клапан и я это встречал и видел головки снятые сразу после промывки ,да поршень как будто новый и все хорошо все блестит а компресии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 812

Обычно это происходит тогда, когда винс заливают в поршневую и оставляют на очень длительное время (больше шести часов).

Нагар и разные отложения разбухают и отваливаюся и всё эта грязь попадает под клапана с соответствующими последствиями.

Поэтому надо соблюдать инструкцию и не отмачивать кольца по несколько суток ... . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bulah    0

Я несколько лет назад собрал промывочную машинку из ГАЗелевского топливного насоса, топливного фильтра от Ниссана и расширительного бачка от ГАЗ-31105. Шланги- обычные из маслостойкой резины (типа КамАЗовской подкачки). Всё собрано на сварном каркасе из стального уголка. Получилось размером с полтабуретки. Работает отлично, промыл более 50 машин. Фильтр менял 2 раза. Переходники подобрал постепенно, сейчас есть почти все. Единственное неудобство- при промывке машин с системой без обратки (типа Тойота фанкарго, например) приходится убавлять напряжение питания насоса, чтобы не перебрать с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 812

А у меня регулятор давления стоит и ограничивает в районе трёх бар ... . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks40    16

Если хотите сделать для себя этот прибор,то посмотрите в журнале Радиомир за 2002№6стр20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murawej    6

На форсунку нужно подавать 3 вольта, максимум 6 вольт, но не 12, она попросту сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 812

Включите две форсунки последовательно и они не сгорят даже от двенадцати вольт ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Слово "климат" имеет своё значение. 1. Ядро Земли создаёт тепловую статическую картину. 2. А перемещение воздушных масс создают "климат" - динамическую картину, то есть зиму и лето (если кратко). Для начала надо знать как работает закон Фурье. Вы этого не знаете. Отсюда все Ваши проблемы.   Судя по речи - излагает типичный чайник. Или попросту - провокатор. Никого не надо банить. С троллями у меня есть опыт общения. Голословно не надо утверждать. Ставьте опыт. Отчёт о нём пишите на форуме. Обсудим Ваши экспериментальные способности.
    • Меняя приведённое сопротивление Вы меняете наклон нагрузочной прямой.  Само собой будет меняться THD. Это даже без учёта искажений вносимых ТВЗ. Вот только одной и той де выходной мощности быть не может.   Вы либо не умеете её посчитать, либо вводите нас в заблуждение.  И потом получить с одной 2А3 4 ватта выходной мощности, это надо загнать её в достаточно тяжёлый режим. При её не очень демократичной цене это мягко говоря не самое мудрое решение. 
    • @LepekhinV А правильно ли проводилось сравнение? Лично я более менее правильное сравнение у себя проводил с ОМ2,5 и Холтоном - на слух разницы почти нет.  "Почему усилители звучат по-разному: сравнительное прослушивание усилителей" Я тут ОМ2,7 (2х80 вт, 4 ом) строю, в корпусе, двойное моно. Как доделаю - могу выслать грузовой компанией проверенному пользователю данного форума для адекватного и правильного сравнения   (бесплатно и естессно с возвратом :D)
    • Нагрелся до 40 градусов? До 80? до 150?
    • Откуда народ придумывает такую ахинею?  Все инструменты Микрочипа (PICkit2, PICkit3, PICkit4, ICD2, ICD3, ICD4, Real ICE) поддерживают отладку. Только модуль отладки должен быть В САМОМ МК. А в обсуждаемом МК его нет. Поэтому без специального хидера (платы со спецчипом PIC12F675-ICD под этот МК) отладки не будет с любым инструментом. Читайте оригинальную документацию, а не болтовню в помойках интернета. Применение программаторов не умеющих управлять питанием программируемого МК приводит при отключении вывода сброса от пина (внутренний сброс) к потере возможности входить в режим программирования. У программаторов управляющих питанием (все микрочиповские инструменты имеют такую возможность и она включена по умолчанию) такой проблемы нет. Для входа в программирование МК у которого ранее был отключен сброс сначала подают программирующее напряжение на вывод MCLR и лишь потом на питание. Тогда контроллер входит в этот режим. Иначе при подаче питания без возможности манипулировать сбросом МК начинает исполнять код и в программирование не входит.
    • Чудес не бывает (пока за Омегу не возьмётесь))))), шутка, если прибор всё время в режиме программирования и не выходит из него, но при этом нормально шьётся - значит есть соплч между цепями схемы отвечающими за вход в режим программирования. Если бы дисплей был неправильно подключен прибор бы пиликал, но ничего не отображал. Ищите "перепропай".
    • Допускается ли использовать в качестве регулятора баланса переменник на 10к,группа В буржуйская? Есть прикольный переменник, который в среднем положении слегка фиксируется.