Перейти к содержанию

Как Помыть Форсунки?


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В свое время подсмотрел метод на каком то джиперском сайте, после чего сам мыл форсунки на ВАЗ21093 и VOLVO 940. Результат понравился.

Итак

1. Покупаем запасные резиновые уплотнители форсунок. Старые после извлечения форсунок и снятия рампы на место не встают.

2. Снимаем рампу, вынимаем форсунки. Как на опеле снимаются на знаю. На жигулях снял за 40 минут, но вольве минут за 15 - там все сверху

3. Кидаем форсунки в банку с растворителем минут на 40

4. Внутри каждой форсунки есть сеточный фильтрик. Его надо вынуть. Для этого подыскиваем саморез подходящего диаметра (отличсно подходит от крепления обивок), стачиваем у него острие точилом, закругляем и очень осторожно вкурчиваем и выдергиваем фильтрик плоскогубцами

5. Делаем приспособу из проводов и разъемов чтобы можно было подать на форсунку 12 В. Руки при этом должны быть свободны

6. Берем очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике с трубочкой-жалом (я покупал фирмы ABRO), подаем на форсунку напряжение, засовываем жало в форсунку и дуем туда этой бякой. Так несколько раз через 15-20 минут перерыва. Так делаем до тех пор пора не увидим ровный равномерный факел распыла жидкости без отдельных капель.

7. Советую тут же заодно проверить форсунку на герметичность подув в нее сжатым воздухом и опустив в жижкость. Закрытая форсунка пузырей пускать не должна.

8. Собираем все с новыми резинками, проверяем рампу на герметичность, заводим и радуемся как стало здорово пулять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А я винсом чищу не снимая форсунок с двигателя. Прямо на этой жиже двигатель отрабатывает, чистятся форсунки и все детали двигателя, которые "подвержены" отложению нагара. Оч. хорошее средство. Но мне проще, у меня есть возможность сделать это на профессиональной установке... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

форсунки в опеле лучше не промывать, а продувать если они засорились, можно обычным насосом отсоединив нужный шланг или снять саму форсунку с капота также отсоединив шланг и отщелкнув саму форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Продувка" форсунок абсолютно ничего не даёт, необходима химическая чистка для того, чтобы убрать отложения. К тому же топливный фильтр хорошо справляется со своими обязанностями и разного рода писчинки к форсункам не доходят...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Форсунку одеть на трубочку баллончика с "жидким ключом". Подаем 12 В. Пшикаем, пока факел не становится однородным и ровным. Промывку не отличить от "фирменной".

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть низкоомные форсунки и форсунки работающие на меньшем напряжении, прежде чем подавать на форсунки напряжение изучите мануал к своей машине, если не хотите попасть на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне проще, у меня есть возможность сделать это на профессиональной установке... .
Ну все!!!! Тогда завтра еду на зорге знакомиться заодно и форсунки помоем!!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот хочу тож помыть винсом, есть копрессор давит восемь очков, редуктор регулируемый...хочу отстегнуть топливный шланг подключит колбу самопальную налить винс подключить компрессор... подвесить ее...подавать в рампу, компрессором задать давление в рампе 3 очка и пусть работает. обратку заглушить. :rolleyes: мне кажется не хуже будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы делаем так для отечественного автопрома в бачек наливаем винс около литра накачиваем 4.5 кг если на рампе есть обратный клапан глушим заводим и ждем пока выработает .Потом нужно несколько раз на третьей передаче разогнать за сотню, для чего это делается винс начинает растворять нагар на клапанах и он может нарушить герметичность клапанов соответственно погорят клапаны ну и на последок еще нужно будет поменять после этой процедуры свечи. Так что для себя я снимаю форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

gocha8, вы хотя бы понимаете устройство двигателя? Бред какой-то пишите честное слово, или излагаетесь так, что мало кому понятно.

З.Ы.: ничего от винкса не прогорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл винсом. Под самодельную колбу пользовал корпус от ненужного шприц-масленки. Штуцера-обычные, шинные, металлические. Подключал к рампе, отцепив подачу/заглушив слив/отцепив бензонасос. Накачивал шинным компрессором до 3атм и подкачивал по мере надобности. После промывки сменил свечи и масло, как рекомендовано. Впечатления положительные, и от процесса и от результата. Ехать стало повеселее, расход горючки почти не изменился...похоже, водителя тоже промыть надо бы :D или перепрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

gocha8, вы хотя бы понимаете устройство двигателя? Бред какой-то пишите честное слово, или излагаетесь так, что мало кому понятно.

З.Ы.: ничего от винкса не прогорит.

Да от винса ничего не прогорит ,я может не правильно излагаюсь , но двигателями и в ремонтом тнвд занимаюсь около двадцати лет и чего только не вылазит.Так на клапанах на не свежем двигателе на стержне образуется типа нагара типа смолы ,винс ее моет но не всю и она начинает стекать и если она попала между клапаном и седлом нет плотности соответственно может прогореть клапан и я это встречал и видел головки снятые сразу после промывки ,да поршень как будто новый и все хорошо все блестит а компресии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно это происходит тогда, когда винс заливают в поршневую и оставляют на очень длительное время (больше шести часов).

Нагар и разные отложения разбухают и отваливаюся и всё эта грязь попадает под клапана с соответствующими последствиями.

Поэтому надо соблюдать инструкцию и не отмачивать кольца по несколько суток ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько лет назад собрал промывочную машинку из ГАЗелевского топливного насоса, топливного фильтра от Ниссана и расширительного бачка от ГАЗ-31105. Шланги- обычные из маслостойкой резины (типа КамАЗовской подкачки). Всё собрано на сварном каркасе из стального уголка. Получилось размером с полтабуретки. Работает отлично, промыл более 50 машин. Фильтр менял 2 раза. Переходники подобрал постепенно, сейчас есть почти все. Единственное неудобство- при промывке машин с системой без обратки (типа Тойота фанкарго, например) приходится убавлять напряжение питания насоса, чтобы не перебрать с давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...