Motomen Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Как помыть форсунки в домашних (гаражных) условиях? Машина Opel Omega A 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starikan Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 В свое время подсмотрел метод на каком то джиперском сайте, после чего сам мыл форсунки на ВАЗ21093 и VOLVO 940. Результат понравился. Итак 1. Покупаем запасные резиновые уплотнители форсунок. Старые после извлечения форсунок и снятия рампы на место не встают. 2. Снимаем рампу, вынимаем форсунки. Как на опеле снимаются на знаю. На жигулях снял за 40 минут, но вольве минут за 15 - там все сверху 3. Кидаем форсунки в банку с растворителем минут на 40 4. Внутри каждой форсунки есть сеточный фильтрик. Его надо вынуть. Для этого подыскиваем саморез подходящего диаметра (отличсно подходит от крепления обивок), стачиваем у него острие точилом, закругляем и очень осторожно вкурчиваем и выдергиваем фильтрик плоскогубцами 5. Делаем приспособу из проводов и разъемов чтобы можно было подать на форсунку 12 В. Руки при этом должны быть свободны 6. Берем очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике с трубочкой-жалом (я покупал фирмы ABRO), подаем на форсунку напряжение, засовываем жало в форсунку и дуем туда этой бякой. Так несколько раз через 15-20 минут перерыва. Так делаем до тех пор пора не увидим ровный равномерный факел распыла жидкости без отдельных капель. 7. Советую тут же заодно проверить форсунку на герметичность подув в нее сжатым воздухом и опустив в жижкость. Закрытая форсунка пузырей пускать не должна. 8. Собираем все с новыми резинками, проверяем рампу на герметичность, заводим и радуемся как стало здорово пулять.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Borodach Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 А я винсом чищу не снимая форсунок с двигателя. Прямо на этой жиже двигатель отрабатывает, чистятся форсунки и все детали двигателя, которые "подвержены" отложению нагара. Оч. хорошее средство. Но мне проще, у меня есть возможность сделать это на профессиональной установке... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
snika Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 форсунки в опеле лучше не промывать, а продувать если они засорились, можно обычным насосом отсоединив нужный шланг или снять саму форсунку с капота также отсоединив шланг и отщелкнув саму форсунку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 "Продувка" форсунок абсолютно ничего не даёт, необходима химическая чистка для того, чтобы убрать отложения. К тому же топливный фильтр хорошо справляется со своими обязанностями и разного рода писчинки к форсункам не доходят...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dapetri Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Полностью согласен с Borodach.Нужно удалить отложения химчисткой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Форсунку одеть на трубочку баллончика с "жидким ключом". Подаем 12 В. Пшикаем, пока факел не становится однородным и ровным. Промывку не отличить от "фирменной". 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wipe Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Есть низкоомные форсунки и форсунки работающие на меньшем напряжении, прежде чем подавать на форсунки напряжение изучите мануал к своей машине, если не хотите попасть на замену. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarщk Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Но мне проще, у меня есть возможность сделать это на профессиональной установке... . Ну все!!!! Тогда завтра еду на зорге знакомиться заодно и форсунки помоем!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Дружба дружбой, а деньги врозь ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarщk Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 я пару транзисторов возьму 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Думаешь помогут...? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarщk Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 я вот хочу тож помыть винсом, есть копрессор давит восемь очков, редуктор регулируемый...хочу отстегнуть топливный шланг подключит колбу самопальную налить винс подключить компрессор... подвесить ее...подавать в рампу, компрессором задать давление в рампе 3 очка и пусть работает. обратку заглушить. мне кажется не хуже будет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Современные установки примерно на таком принципе и работают... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
father9999 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 прикольно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gocha8 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Мы делаем так для отечественного автопрома в бачек наливаем винс около литра накачиваем 4.5 кг если на рампе есть обратный клапан глушим заводим и ждем пока выработает .Потом нужно несколько раз на третьей передаче разогнать за сотню, для чего это делается винс начинает растворять нагар на клапанах и он может нарушить герметичность клапанов соответственно погорят клапаны ну и на последок еще нужно будет поменять после этой процедуры свечи. Так что для себя я снимаю форсунки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTSnik Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 gocha8, вы хотя бы понимаете устройство двигателя? Бред какой-то пишите честное слово, или излагаетесь так, что мало кому понятно. З.Ы.: ничего от винкса не прогорит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleHey Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Мыл винсом. Под самодельную колбу пользовал корпус от ненужного шприц-масленки. Штуцера-обычные, шинные, металлические. Подключал к рампе, отцепив подачу/заглушив слив/отцепив бензонасос. Накачивал шинным компрессором до 3атм и подкачивал по мере надобности. После промывки сменил свечи и масло, как рекомендовано. Впечатления положительные, и от процесса и от результата. Ехать стало повеселее, расход горючки почти не изменился...похоже, водителя тоже промыть надо бы или перепрошить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gocha8 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 gocha8, вы хотя бы понимаете устройство двигателя? Бред какой-то пишите честное слово, или излагаетесь так, что мало кому понятно. З.Ы.: ничего от винкса не прогорит. Да от винса ничего не прогорит ,я может не правильно излагаюсь , но двигателями и в ремонтом тнвд занимаюсь около двадцати лет и чего только не вылазит.Так на клапанах на не свежем двигателе на стержне образуется типа нагара типа смолы ,винс ее моет но не всю и она начинает стекать и если она попала между клапаном и седлом нет плотности соответственно может прогореть клапан и я это встречал и видел головки снятые сразу после промывки ,да поршень как будто новый и все хорошо все блестит а компресии нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Обычно это происходит тогда, когда винс заливают в поршневую и оставляют на очень длительное время (больше шести часов). Нагар и разные отложения разбухают и отваливаюся и всё эта грязь попадает под клапана с соответствующими последствиями. Поэтому надо соблюдать инструкцию и не отмачивать кольца по несколько суток ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulah Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Я несколько лет назад собрал промывочную машинку из ГАЗелевского топливного насоса, топливного фильтра от Ниссана и расширительного бачка от ГАЗ-31105. Шланги- обычные из маслостойкой резины (типа КамАЗовской подкачки). Всё собрано на сварном каркасе из стального уголка. Получилось размером с полтабуретки. Работает отлично, промыл более 50 машин. Фильтр менял 2 раза. Переходники подобрал постепенно, сейчас есть почти все. Единственное неудобство- при промывке машин с системой без обратки (типа Тойота фанкарго, например) приходится убавлять напряжение питания насоса, чтобы не перебрать с давлением. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 А у меня регулятор давления стоит и ограничивает в районе трёх бар ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks40 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Если хотите сделать для себя этот прибор,то посмотрите в журнале Радиомир за 2002№6стр20. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murawej Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 На форсунку нужно подавать 3 вольта, максимум 6 вольт, но не 12, она попросту сгорит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Включите две форсунки последовательно и они не сгорят даже от двенадцати вольт ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.