Перейти к содержанию

Как Помыть Форсунки?


Рекомендуемые сообщения

УВАЖАЕМЫЕ!!! БЕРЕМ 40 ГРАММОВ НАФТАЛИНА РАСТВОРЯЕМ В 40 Л ГОРЮЧКИ И ПРОЕЗЖАЕМ НА ЭТОЙ "БЯКИ" 50 ВЕРСТ ПРИ СКОРОСТИ 100 !!!!! после этой процедуры как форсунки так и вся поршневая как только собрана!!!! выворачиваешь свечу фонариком светишь----поршень как новый!!!!! проверено на своем опыте.как на отеч. так и на ином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

а у нас как это не парадоксально звучит чистя сольвентом)))) прямо на машине банку разводят 1:3 сольвент - бензин откручивают трубки с бака подсоединяют к насосу опущенному в банку с этой бадягой, полчаса работы на этом растворе и тоже все гладенько чистенько.

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чистил форсы со снятием топливной рампы очистителем карбюратора. Был ли толк - не знаю. Говорят их можно чистить только ультразвуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а у нас как это не парадоксально звучит чистя сольвентом)))) прямо на машине банку разводят 1:3 сольвент - бензин откручивают трубки с бака подсоединяют к насосу опущенному в банку с этой бадягой, полчаса работы на этом растворе и тоже все гладенько чистенько.

такой идиотизм происходит от названия сольвент на банках с промывочными жидкостями. только там это слово обозначает общее определение "Растворители" - а ктото перевел дословно. и пошло кочевать по интернету.

было бы все так просто никто не покупал бы дорогие жидкости и еще более дорогие стенды для промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ!!! БЕРЕМ 40 ГРАММОВ НАФТАЛИНА РАСТВОРЯЕМ В 40 Л ГОРЮЧКИ И ПРОЕЗЖАЕМ НА ЭТОЙ "БЯКИ" 50 ВЕРСТ ПРИ СКОРОСТИ 100 !!!!! после этой процедуры как форсунки так и вся поршневая как только собрана!!!! выворачиваешь свечу фонариком светишь----поршень как новый!!!!! проверено на своем опыте.как на отеч. так и на ином.

что то маловато. знаю что 50 гр на 15 литров нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такой идиотизм происходит от названия сольвент на банках с промывочными жидкостями. только там это слово обозначает общее определение "Растворители" - а ктото перевел дословно. и пошло кочевать по интернету.

было бы все так просто никто не покупал бы дорогие жидкости и еще более дорогие стенды для промывки.

Обычный нефтяной сольвент из хозмага в растворе 1:4 с бензином отчищает топливную систему и сбивает нагар с поршневой и клапанов ничуть не хуже винсов и лавров. Проверено на своей машине (350 тыс пробега) через каждые 30 тыс км. + на куче клиентских авто.

Покупать бренд или использовать более доступные средства личное дело каждого.

Добалю что данный рецепт был рекомендован службой поддержки дилеров ФМК для устранения нагара с клапанов. Опробировано не на одной сотне машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал промыть без снятия при помощи жидкости Wynns непосредственно отмывает нагар с клапанов итд эффект 100% это единственная жидкость которой пользуются официалы

Изменено пользователем batareykin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да... Очень ценный совет от чувака, который пишет "клапОна" другому чуваку, который 9лет назад спросил. Еще посоветуй ему как "генИратор" проверить.

Изменено пользователем Igel

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Зачем изобретать велосипед, если за нас уже давно все придумали. Если профессионально мыть то использовать спец. оборудование и.т.д.

А для гаражных мастеров, до сих пор приезжают, и говорят, что промывать их не надо, т.к дома он их уже помыл. На вопрос: как? - ответ: фэйри+горячая вода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для гаражных мастеров, до сих пор приезжают, и говорят, что промывать их не надо, т.к дома он их уже помыл. На вопрос: как? - ответ: фэйри+горячая вода...

Примерно раз в год такие привозят форсунки - бывает, что приржавеет так еле раскачаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Судя по отверстиям в плате, будут прикручены как-то насквозь? У вас эскизика крепления к радиатору нет случайно? Как-то не складывается в голове, как будет осуществляться тепловой контакт транзисторов с радиатором...
    • Если речь про мультисим, то он работает у меня на древнем компе пенсионэре с i5, которому 12 лет. Никогда не вникал, что он там грузит, за ненадобностью. Касаемо усилителей, например, анализатор спектра расчитывает, довольно быстро, если ставить в анализаторе, минимум разрешения, без фанатизма, иначе можно и заночевать у компа. А разрешение зависит от исследуемой, основной частоты.
    • R23 не катит - явно не тот номинал, наверно 597кОм
    • Он довольно бесполезен в нашу современность. Всё, что нужно добавить к 7104 вместо второго чипа, находится на скрине, который вы скинули. Основная проблема с дискретной реализацией, имхо, в ключах и в таймингах. И если вторые ещё кое-как можно обеспечить чисто ардуиновскими костылями при таких разрядностях, то побороть утечку ключей трудно. Можно искать ADG411 конечно, и делать полностью дискретную реализацию самому, но эту проблему как раз и призвана решить 7104. Проектировщику остаётся взять два хороших ОУ, компарь, опору, и сделать схему похожую 8052 со скрина, а 7104 сама разберется с управлением Два 74hc165 регистра, и данные можно выгружать в МК. Что интересно, эта топология автонуля ещё ближе к схеме АЦП В7-38. Такая система автонуля мне больше нравится, чем автонуль в 7135, в которой ключ автонуля включен между очень чувствительным к утечкам инвертирующим входом интегратора и выходом, а тут между выходом и неинвертом, что не даёт утечке ключа автонуля "подсаживать" конденсатор интегратора. Я могу ошибаться в том, насколько хорошо это реально влияет на характеристики, мне просто больше нравится такая раздельная система, когда конденсатор автонуля не включен в цепь интегратора. Так или иначе, эти АЦП, по сути, есть пик двухтактной топологии, и что-то более крутое придумать будет сложно, остаётся лишь повторять, будь то в дискрете или используя микросхемы. Выжать больше 16 бит я думаю не выйдет, сложно объяснить, но это упирается в размахи напряжения, и слишком большое увеличение резистора интегратора/его емкости (что увеличивает влияние утечек, ухудшающих линейность). Не зря в 7104 питание аналоговой части +/-15В, а на интеграторе аж 9В. На эту тему там написано, что это компромисс между всеми ошибками:   И на всякий случай, нет, MAX132 не считается, потому что у неё многотактное интегрирование
    • Всем здравствуйте! Пока на улице идут ливни, я занялся написаем скетча для приемника. Написал, подключил, проверил, все работает! Но вылезла очень большая проблема. Когда подаю питание, севера становится в среднее положение, но потом ее начинает не по детски колбасить. То в одну сторону, то в другую, то она не двигается, то очень сильно гудит и "вибрирует" качалкой. При этом L7805CV дико греется. Уже спустя 3 секунды палец обжигает. В чем может быть дело? Я так полагаю, это нехватка тока для сервы? Кушает она немало... P.S На форумах пишут, что серва кушает до 2.5А в состоянии полного клина. При движении от 0.2 до 0.9А...
    • а можете ткнуть именно в ваши разработки ?
×
×
  • Создать...