Перейти к содержанию

Гость Марат

Рекомендуемые сообщения

Знающие люди, подскажите! включая магнитолу в машине (6 динамиков) с динамика водительской дверцы перебивая все остальные динамики из которых доносилась исправное качество музыки, издался звук напоминающий профилактику каналов в советское время только на одну две октавы пониже. Данный звук выключается только с выключением магнитолы. На увеличение/уменьшение громкости не реагирует, в то время как остальные динамики реагируют.

Подскажите что делать. Проблема в динамиках или в магнитоле? Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Очевидно, проблема в магнитоле. Можешь в этом убедиться, просто тупо перекинув динамик с нерабочего канала на рабочий.

ЗЫ. "издался звук" - это пять! :lol2:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

"...Подскажите что делать...." - ехать к установщику или электронщику ... тебе в ней точно делать нечего со знаниями уровня дождевого червяка ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Делюсь практическим опытом

Могу одно сказать, занимался давно ремонтом аппаратуры, сначала телевизоры, потом не поверите как то само перешло, стали тоскать одни автомагнитолы, скажу честно на них даже калым был намного лучше чем на остальной аппаратуре.

Импортные в основном, лентопротяжки на загрузку шестерни менял, выходные микросхемы, смазывал тонвалы, чтобы не тянуло, вот такой простой набор ремонта довольно неплохой доход приносил. Что хочу сказать про автомагнитолы, там в оснновном микросхемы выходные летели от замыкания проводов колонок на массу, то есть прозваниваешь колону тестером, щелчек есть, по сопротвлению проходит, начинаешь проверять относительно массы, вот она собака где зарыта, если показывает какое то соопртивление, а оно может быть разным, вот тут чудеса всякие и случаются, а втомагнитола и мощность теряет, и хрипит, и уходит в защиту, и что главное после замены выходной микросхемы, если не сходить в авто и не проверить на замыкание, то опять получим сгоревший выход автомаггнитолы, конечно были и микросхемы подделки, недавно писао здесь про подделки PAL007, но это уже другая история.

Из своего опыта поделюсь, что замыкания на корпус больше всего было в колонках которые стоят в передних дверях, там обычно на корпус попадают вывода колонок куда провода подключаются, достаточно колонки было превернуть рвыодами вверх, чтобы меньше шансов на замыкание было или подложить под них несколько слоев толстой изоленты, все проблемы исчезали.

Еще косяк был в порогах, обычно шуруп всаддят в провод.

Так что проверь замыкание отключенных проводов от магнитолы на массу ну и само собой на соопротивление колонок, если это нормально тогда только магнитола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕСТЬ динамиков?.. Хрустальный шар говорит*, что нехрен было параллелить динамики, убило два выхода микрухи-УНЧ.

* хрустальный шар берет за отправную точку суждений среднюю магнитолу с усилком на TDA7386 или иной подобной мостовой 4-канальной микрухе, которая держит 4ом, но от 2ом может сдохнуть; а также традиционные 4-омные автодинамики разных мастей.

Изменено пользователем AcousticManiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...