Перейти к содержанию

Автоусилитель Из Sw От Домашнего Кинотеатра


non-incognito

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане!

Очень надеюсь, что Вы подскажете решение, возникшей у меня задачи. Суть ее в следующем:

В наличии есть старый активный саб от домашнего кинотеатра BBK FSA 7800. Уже несколько лет он лежит у меня мертвым грузом, т.к. от него давно утеряны колонки и (что самое главное!) пульт д/у. Лишь последний год он нашел свое применение у меня в доме в качестве основания журнального столика. :) Но все эти годы я периодически пытался найти способ использовать его чуть ближе к его прямому назначению.

Однако, т.к. все управление устройством осуществляется посредством пульта д/у (который, как было отмечено, был утерян), а моих скудных знаний в области устройства электронных схем было явно недостаточно чтобы "обойти" эту проблему, мне так и не удалось использовать это неплохое (по тем временам) устройство.

И вот в очередной раз я загорелся идеей по этому поводу. Теперь я бы хотел установить его в качестве усилителя и сабвуфера в свою боевую Ниву. Правда все так же возникает целый ряд проблем, для помощи в решении которых я и хотел бы обратиться к Вам!

Сразу хочу принести свои извинения за длинный текст и возможно некоректно поставленные вопросы. В электронике я профан, но нанадеюсь, что здесь мне помогут разобраться. :)

Во-первых, основная задача - это хотя бы просто без пульта включить усилитель устройства в один из активных режимов работы. Их у него когда-то было несколько:

- DVD - вход 5.1: Front левый-правый (FL/FR), Surround левый-правый (SL/SR), Центр ©, и Саб (SW), выходы соответвенно.

- CD - вход по двум каналам (L/R), выход FL/FR/C/SW

- TV - то же самое;

- AUX - то же самое;

В данном случае, достаточно было бы одного из трех последних.

Второе: Как регулировать мощность (громкость)?

И третье: Как сделать чтобы система работала от 12V бортовой сети?

Так выглядит устройство "кишками" наружу:

3c6407b55eac.jpg

А вот схема: Сабвуфер. Схема.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И третье: Как сделать чтобы система работала от 12V бортовой сети?

Это ПЕРВОЕ!

И единственное.

Остальное-фигня!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

"...Очень надеюсь, что Вы подскажете решение, возникшей у меня задачи...." - конечно, эта ТУПАЯ затея тут каждую неделю всплывает - ответ для тебя и всех последователей - НИ КАК с вашим уровнем знаний и подготовки ... продай на детальки и купи то, что тебе нужно ГОТОВОЕ !

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Первое-это заказать ПДУ (зайдите на сайт ВВК и т.п.),второе-купить преобразователь 12В ДС/220В АС (соответствующей мощности),ттретье-посчитать затраты и согласиться с п.3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...