Перейти к содержанию

Разрешение Запуска Строго По Температуре


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ув. участники форума. Только что зарегистрировался, но данный форум читаю давно. Коротко о себе: Занимаюсь установкой автосигнализаций StarLine около 4-5 лет. Знания в электронике на любительском уровне. В общем всем здрасте :bye:

И так собственно вопрос. Живу в Якутии, зимой до -50. На машине установлен предпусковой подогреватель Webasto и сигнализация. Собственно идея такая, нужно сделать контроль запуска таким образом. Если температура двигателя меньше +20, сигнализация команду на запуск игнорирует. Для чего это нужно? Нужно это как защита от дурака. Т.е. Webasto каждое утро автоматически разогревает мне двигатель, допустим в 7:00 включается, греет час, а потом мой мобильный в 8:00 автоматически отправляет смс в машину с командой на запуск двигателя. Но есть большой риск что Webasto не запуститься, а смс с командой запуска отправится в замерзшую до -40 машину. И тогда повыдавливает все сальники. И влетит в копейку ремонт авто.

Нужно как то сделать, подключится к температурному датчики сигнализации или взять какой то новый, который например при температуре двигателя ниже +20 будет блокировать запуск сигнализации. Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким-то термо-устрйством при снижении температуры разрывать цепь автозапуска.

Т.к. это будет в машине, где присутствует тряска, то контактный термометр не подойдет, хотя это одно из простых решений.

Терморегутятор как в утюге, холодильнике - взять на нужную температуру. Тут тоже точность не особо...

Собрать эл.схему на транзисторах/микросхеме/микроконтроллере - будет нужная точность переключения. Тут уже и дополнительную логику можно сделать

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать нужно с простого:

. Разрывом/замыканием какой-то цепи сиги, что вы должны экспериментально самостоятельно установить, добиться пропуска процедуры автозапуска. При этом желательно исключить ситуацию с повторными попытками автозапуска. Как только определите где необходимо "замкнуть/разорвать" цепь сигнализации, далее всё будет очень просто.

Вариант с датчиком температуры из серии DS18xx + МК или KTY81-xxx + компаратор. Датчик закрепить хомутом к какому-нибудь элементу двигателя.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://masteru.kiev.ua/zapchasti-holodilniki/bimeli/defrost-bimetal-mm1-n13.html

Можно такой притулитьчтобы он коротил сигнал ( не прерывал!),порог переключения на в районе 10 градусов.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нужно как то сделать, подключится к температурному датчики сигнализации или взять какой то новый, который например при температуре двигателя ниже +20 будет блокировать запуск сигнализации. Как это сделать?

Плевое дело.. покупаешь регулируемый (механический) датчик температуры от холодильника..

слегка перенастраиваешь зону его чувствительности.. ( они по моему минимум - от нуля градусов)

можно аккуратно вскрыть эту коробочку - и подкрутить микрометрический винт регулировки..

http://www.levanna.r...01e4601aeaa.jpg

http://www.o-digital.com/uploads/2179/2196-1/ATEA_Thermostat_300.jpg

надежная, десятилетиями проверенная техника..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Почему +20? Уже при -5...-10 двигатель вполне комфортно заводится, не говоря уже о положительных. ZAPAL, правильно подсказал, термостат от холодоса, и перестраивать не нужно, у него порог +3...+7 град. то что нужно.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По моему мнению термостат с температурой срабатывания хх градусов - было бы оптимально.

Вот такого типа: http://www.kosmodrom...e=thermostatksd

Но на 20 градусов термостаты не популярны.

Поэтому я могу предложить электроную схему - термостат, который даёт питание на реле при повышении температуры выше +20 градусов. Реле замыкает цепь питания реле стартера(или что-нить подобное).

Термостат в процессе разводки ППМ. Если используем прямо эту плату - разводка получается бесплатно. За травление(если срочно, если не срочно - закажем на заводе), пайку программирование отправку - примерно тысяча рублей.

если требуется переразводка платы (чтоб на неё реле добавить или вместо реле ключ транзисторный) - плюс 600 рублей.

(да простит меня модератор за деловое предложение)

Изменено пользователем Dmitron

Решаю любые проблемы кроме своих. скайп sidatel

uselect-el(dot)ucoz.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...