Перейти к содержанию

Передача Электроэнергии Через Огромный Сердечник


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Немного вступления: понадобилось мне знать какое у меня давление в шинах в автомобиле, поглядел что беспроводные датчики, устанавливаемые в колёса стоят около 13 тысяч и загрустил. А потом пришла такая идея: можно сделать самому. Сделать на атмеге и передавать по 2.4ггц радио.

Собственно с реализацией у меня никаких вопросов нет, а вот с питанием - подумал что лучше бы не делать питание от батареи, а сделать через своеобразный трансформатор.

Что если сделать две больших обмотки? Одну внутри колеса, на диске. А вторую закрепить вокруг ступицы. Получается такой огроменный сердечник из ступицы и колеса. И огромная катуха.

Я если честно понятия не имею заработает ли такой вариант или нет. Идея сумасшедшая.

Пока что это только в теории. Вот прикрепил наглядный вариант:

post-195617-0-79849900-1447702628.png

Собственно вопрос:

Я посчитал что для питания мне за глаза хватит 5v 100mA. Имеет ли данный вид "трансформатора" право на жизнь или идея идиотская? Если же сделать можно и заработает, то не будет ли нужен какой-нибудь огромный ток чтобы этот сердечник "зарядить" и получить на выходе требуемые 5в 100мА?

Жду не дождусь ответа или совета мудрецов радиоэлектроники!

Изменено пользователем 4815162342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

интересно, - только надо обойти... как мне кажется короткозамкнутый виток обода...

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это, конечно, верно. И ещё вот о чем подумал. Диски тоже из разных материалов бывают. Штамповка из стали. А литые вроде из аллюминиевого сплава делают. Не пойдут в качестве сердечника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В видике сигнал с блока вращающихся головок снимается индуктивным способом,

типа встроенный вращающийся трансформатор.

Можно для начала ознакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...