Перейти к содержанию

Замена Аудио Провода


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Хочу в поменять в вертаке аудио кабель. Решил менять на микрофонный, у которого две жилы в экране. На одном конце оставлю только две жилы , на другом конце оплётку и одну жилу соединю с общим проводом(землёй).

Вопрос: Как правильно соединить кабель-оплётка и жила в вертак, а просто две жилы в RCA папу, или наоборот? Буду любезен за ответ. Мне это очень важно. Пишут, что микрофонный кабель двужильный - это класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Слаботочный источник соединяется с усилителем отдельно экранированными проводами. Значит обмотку ЗС двумя проводами тянем до первого каскада усиления. Оплётка, корпус вертака и корпус ЗС отдельный провод.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Слаботочный источник соединяется с усилителем отдельно экранированными проводами. Значит обмотку ЗС двумя проводами тянем до первого каскада усиления. Оплётка, корпус вертака и корпус ЗС отдельный провод.

Вы не поняли. У меня двужильный экранированный провод. Я хочу на одном конце "земляную жилу" соединить с оплёткой, тот провод который на корпус, а на втором конце не соединять с оплёткой, не будет оплётки совсем - только две жилы.

Вот у меня и возник вопрос. куда цеплять конец провода, у которого один конец жилы соединён с оплеткой? В вертак или в RCA? В вертаке будет только пайка-никакаих RCA.

Изменено пользователем ASound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Конечно в RCA.

Только я Вам советую и вертак переделать. Тогда оплётка будет просто отдельным третьим проводом и будет соединять ВСЕ экраны, а не только экран шнура. Это будет оптимальная экранировка. :yes: Нарисовать? :)

post-128353-0-24685500-1447615936_thumb.png

Зелёный и оранжевый это не левый и правый каналы, это "сигнальный" и "нулевой" провода одного канала. Синий масса. "Массы" сходятся вместе только на входе корректора.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда цеплять конец провода, у которого один конец жилы соединён с оплеткой - экран соединять с корпусом на то конце, что в корректор. Там же с экраном соединятся и провод земли сигнала. С стороны проигрывателя экран заизолировать, паять только провода. Корпус проигрывателя с землёй сигнала не соединять. Соединить с корпусом корректора отдельным проводом, если при этом фон уменьшается. Если не влияет, оставить так.

В сущности, это стандартный переход кабелем с баланса на небланс.

balun1.jpg

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИМВАЛ, I_Avals, Спасибо, всё доходчиво и понятно.

I_Avals, но я вот о чём. Смотрим Ваш рисунок (рассматриваем только кабель, мне его надо будет использовать, как замену штатного) - представьте, что со стороны Balanced кусочек экрана просто обрезан , имеем только две жилы, а со стороны Unbalanced всё согласно Вашему рисунку. Провод пока не припаян и не распаян. Вот про такой вид я спрашивал. Ах, да - забыл изначально указать, что на каждый канал идёт Двужильный кабель.

Теперь уточняю вопрос. Какой конец паять в вертушку, который со стороны unbalanced или balanced? Гулил, точного видения ни у кого нет. Но на звук такая распайка влияет в лучшую сторону, (как влияет пока не будем углубляться) - с этим участники форумов все согласны.

Буду очень благодарен за совет.

Изменено пользователем ASound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представьте, что со стороны Balanced кусочек экрана просто обрезан , имеем только две жилы, - а я, разве, не об этом писал?

С стороны проигрывателя экран заизолировать, паять только провода.

Какой конец паять в вертушку - конечно, balanced, только без экрана. Он (экран), помним, существует, но со стороны проигрывателя ни к чему не подключен.

В балансном XLR экран имеет только одну функцию - экранировать сигнальную пару и соединить корпуса аппаратуры. Сигнал по экрану не идёт. Так и здесь, запаяв экран только на разъёме со стороны корректора, мы оставляем ему только функцию экранирования.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A_Avals, цены Вам нет. Огромное спасибо, в выходные займусь. У меня винтажная вертушка 1974 г., а там вывод звука реализован таким образом, что сигнал по экрану идёт, и что удивительно никакого фона нет, заводское исполнение. Вот и решил сделать правильно. Послушаем, как такая замена повлияет на звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что удивительно никакого фона нет - нет в этом ничего удивительного. Подавляющее большинство бытовых усилителей и соединений между ними небалансные. И замечательно работают. Если стоят рядом.

Балансное подключение используют для длинных линий, поскольку оно обладает свойством подавления синфазной помехи. Полезный сигнал - дифференциальный, он и усиливается. Скажем, в театре, шнуровые микрофоны стоят на сцене или в яме, а микрофонный вход пульта в звуковой, позади последнего ряда. Набегает метров 100+ провода, по которому идёт сигнал микрофонного уровня. Был бы он небалансным, вместо звука слушали бы помехи от тиристоров осветителей. :)

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, в театре, шнуровые микрофоны стоят на сцене или в яме, а микрофонный вход пульта в звуковой, позади последнего ряда. Набегает метров 100+ провода, по которому идёт сигнал микрофонного уровня. Был бы он небалансным, вместо звука слушали бы помехи от тиристоров осветителей. :)

Я столкнулся с подобной проблемой когда налаживал аппаратуру одной клубной "рок группе", в далёкие 80-е. Гитары ранее нормально работавшие напрямую в усилитель, с разного рода дисторшнами и сюстейнами стали дико фонить в паузе. Переделал шнуры на 3 провода и проблема исчезла полностью! :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда с гитарой усугубляется высокоомностью входа, более предрасположенного к наводкам. Лучшее решение - использование Di Box'а

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASound, расскажите пожалуйста вы прямо на головку цепляете микрофонный провод а потом без переходного разъема на корректор?

и не трудно ли вам промерять емкость провода по моим опытам это самый важный параметр проводов внутри тонарма, если нет поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы прямо на головку цепляете микрофонный провод - забавно, а как вы себе представляете микрофонный провод? Как нечто, настолько гибкое и тонкое, что его без труда можно протащить внутри тонарма (пару) да ёщё, как Вы изящно выразились - прямо на головку цеплять.

Боюсь Вас разочаровать, но нормальный микрофонный провод, точнее, кабель - это штука, диаметром 6 - 8, иногда и более мм. Внутри 2 (бывает и 4) провода, вместе с волокном, пустоты заполняющим, всё это обернуто синтетической лентой, потом экранная оплётка и, наконец, внешняя изоляция. Вполне способен без повреждения выдержать наступание ногой. В моём случае, наружный диаметр 6 мм.

post-120592-0-98396600-1447806823_thumb.jpg

Да! Чуть не забыл! Вас же интересовали параметры кабеля! Погонные ёмкости между проводами - 100 пФ, любого провода на экран - 150 пФ.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASound, расскажите пожалуйста вы прямо на головку цепляете микрофонный провод а потом без переходного разъема на корректор?

и не трудно ли вам промерять емкость провода по моим опытам это самый важный параметр проводов внутри тонарма, если нет поправьте меня.

Вы, вероятно меня не совсем правильно поняли. Постараюсь доступно ещё раз донести свою мысль. И так, имею древнюю вертушку, самую первую модель 1974 г. - DUAL 701 в идеальном тех. состоянии. Ко мне попала как есть - аудио кабель представляет из себя двужильный плоский провод, каждая жила в экране, похожий на советский сетевой шнур, на конце был похожий на советский круглый разъём с 5-ю штырьками, я его выбросил и припаял 2 RCA. Всё звучит замечательно. Но прочитал на форумах, что его надо сразу выбрасывать, и менять на микрофонный, который имеет 2 жилы и в экране. Вот его я и хочу заменить, что и сделаю в эти выходные. Микрофонный кабель уже купил - на нём написано, что он не имеет ёмкости!

В моём случае почему то не предусмотрен провод (масса) для соединения с корректором. Никакого фона нет, всё классно.

Уже посмотрел штатную распайку - провода с тонарма выведены на колодку и распаяны на лепестки. К ним же припаяны соотв. левый и правый каналы аудио провода, Экраны скручены и припаяы к металлической пластине, толщиной около 3 мм.

Цель заменить аудио провода-не провода тонарма.

Головка - MC Denon 103, правда пришлось шелл утяжелить 10-копеечной монетой, я надфилем сделал проточки по краям, чтобы винтики, которые крепят головку к шеллу нормально прошли, после такой модефикации она заиграла, как положено.

Переходные разъёмы ни в коем случае не буду ставить, потому как на мой взгляд - это зло для звука, извлекаемого из вертушки.

Емкость к сожалению мне не чем замерить(((, имею только китайский "цэшка", цепь прозвонить, напругу и ток померять ...

Изменено пользователем ASound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрофонный кабель уже купил - на нём написано, что он не имеет ёмкости!

Ёмкость имеет абсолютно всё, даже к примеру лист бумаги. :yes: Вопрос лишь настолько ли она велика что бы оказывать влияние на звуковой диапазон. :umnik2:

В случае практически любого шнура длиной 1 метр, я думаю можно совершенно не запариваться. Если конечно хочется попиариться на каком нибудь аудиофильском сайте, тогда можно поискать шнур с очень низкой погонной ёмкостью и понтануться. :new_russian::D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я вот брал парочку разных микрофонных шнуров для изготавления межблочных кабелей, сейчас просто под рукой нет фоток их, оба из Италии (судя по надписям) но разного цвета синие и красные. Длинну обоих делал ровно 1 метр. Замерил потом емкость, у синего 56 пФ, у красного 89 пФ.

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИМВАЛ, у меня будет два кабеля каждый длиной 50 см, наверняка в каждом будет минимум ёмкости, я прав? Кабель Итальянский не помню названия, провода под серебро, лужёные видимо.

Изменено пользователем ASound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я вот брал парочку разных микрофонных шнуров для изготавления межблочных кабелей, сейчас просто под рукой нет фоток их, оба из Италии (судя по надписям) но разного цвета синие и красные. Длинну обоих делал ровно 1 метр. Замерил потом емкость, у синего 56 пФ, у красного 89 пФ.

Ну а самый смешной китайский провод по 3 копейки имеет 100пф. на метр и что? :unknw: На звуковой диапазон это не как не повлияет. :yes:

Я делал из него щуп для осциллографа. Мерил меандр 1кГц. фирменным шнуром и самоделкой, разницы никакой абсолютно! :)

в каждом будет минимум ёмкости, я прав?

Естественно чем короче шнур, тем меньше и ёмкость и индуктивность.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использовать его для соединения вертушки с фонокорректором, надо производить корректировку!

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На звуковой диапазон это не как не повлияет - Валерий Сергеевич! Не путайте кабель для осцилографа и кабель от головки до корректора.

Головка имеет индуктивность, кабель - ёмкость. вместе это колебательный контур, определяющий ход АЧХ системы головка - кабель - корректор на ВЧ. Не зря в некоторых моделях на входе ставят коммутируемые конденсаторы, позволяющие подобрать оптимальное, для каждого случая, значение ёмкости, параллельной головке.

Так что, в данном случае, кабель на звуковой диапазон всё таки влияет.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использовать его для соединения вертушки с фонокорректором, надо производить корректировку!

Вот этого я не знал, как производить корректировку, расскажите, пожалуйста. Мне уже пришёл 3-й по счёту корректор, благо есть возможность менять после недельного прослушивания. первые два просто сливали по звуку тому, что встроен в мой усилитель ...., если этот не устроит, буду уже ламповый пробовать. У меня и чешется и колится попробовать корректор от Василича, но потому как я любитель MC голов, мне ещё нужен трансформатор, а он дико дорогой.

В нём есть возможность корректировки сопротивления для MC головок, Вы об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я МС не собирал и головок не имею, а вот ММ собрал десятка два, ставьте на входе переключатель (есть такие маленькие синие, много где в оргтехнике и блоках охранной сигнализации применяется) и подбираете емкостью или первым сопротивлением, а можно тем и тем

. Вот принцип регулировки

post-107193-0-25004800-1447932293.gif

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ещё нужен трансформатор, а он дико дорогой - если умеете паять - есть достаточно схем предусилителей, хоть любительских, хоть от именитых производителей. Это путь.

есть возможность корректировки сопротивления для MC головок, Вы об этом? - Для МС головок есть разница. Их сопротивление и индуктивность ничтожны, поэтому ёмкость кабеля там уже не влияет. Но, влияет сопротивление нагрузки. Для этого в продвинутых корректорах ставят набор переключаемых сопротивлений, позволяющий менять входное сопротивление от нескольких Ом до нескольких десятков Ом.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor1969, Спасибо за ценный совет ! После замены проводов обязательно отпишусь что получилось из этого, ну в смысле как замена штатных проводов на микрофонный кабель повлияла на качество звука! Завтра доставят новый корректор вот с ним и опробую. В нём есть корректировка того, о чём Вы говорили, и эквалайзеры стандартов RiAA, DECCO и ещё какие то для пластинок 50-60 годов и не только. Будет чем в выходные занять себя любимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

post-107193-0-53346600-1447932928_thumb.jpg

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Судя по отверстиям в плате, будут прикручены как-то насквозь? У вас эскизика крепления к радиатору нет случайно? Как-то не складывается в голове, как будет осуществляться тепловой контакт транзисторов с радиатором...
    • Если речь про мультисим, то он работает у меня на древнем компе пенсионэре с i5, которому 12 лет. Никогда не вникал, что он там грузит, за ненадобностью. Касаемо усилителей, например, анализатор спектра расчитывает, довольно быстро, если ставить в анализаторе, минимум разрешения, без фанатизма, иначе можно и заночевать у компа. А разрешение зависит от исследуемой, основной частоты.
    • R23 не катит - явно не тот номинал, наверно 597кОм
    • Он довольно бесполезен в нашу современность. Всё, что нужно добавить к 7104 вместо второго чипа, находится на скрине, который вы скинули. Основная проблема с дискретной реализацией, имхо, в ключах и в таймингах. И если вторые ещё кое-как можно обеспечить чисто ардуиновскими костылями при таких разрядностях, то побороть утечку ключей трудно. Можно искать ADG411 конечно, и делать полностью дискретную реализацию самому, но эту проблему как раз и призвана решить 7104. Проектировщику остаётся взять два хороших ОУ, компарь, опору, и сделать схему похожую 8052 со скрина, а 7104 сама разберется с управлением Два 74hc165 регистра, и данные можно выгружать в МК. Что интересно, эта топология автонуля ещё ближе к схеме АЦП В7-38. Такая система автонуля мне больше нравится, чем автонуль в 7135, в которой ключ автонуля включен между очень чувствительным к утечкам инвертирующим входом интегратора и выходом, а тут между выходом и неинвертом, что не даёт утечке ключа автонуля "подсаживать" конденсатор интегратора. Я могу ошибаться в том, насколько хорошо это реально влияет на характеристики, мне просто больше нравится такая раздельная система, когда конденсатор автонуля не включен в цепь интегратора. Так или иначе, эти АЦП, по сути, есть пик двухтактной топологии, и что-то более крутое придумать будет сложно, остаётся лишь повторять, будь то в дискрете или используя микросхемы. Выжать больше 16 бит я думаю не выйдет, сложно объяснить, но это упирается в размахи напряжения, и слишком большое увеличение резистора интегратора/его емкости (что увеличивает влияние утечек, ухудшающих линейность). Не зря в 7104 питание аналоговой части +/-15В, а на интеграторе аж 9В. На эту тему там написано, что это компромисс между всеми ошибками:   И на всякий случай, нет, MAX132 не считается, потому что у неё многотактное интегрирование
    • Всем здравствуйте! Пока на улице идут ливни, я занялся написаем скетча для приемника. Написал, подключил, проверил, все работает! Но вылезла очень большая проблема. Когда подаю питание, севера становится в среднее положение, но потом ее начинает не по детски колбасить. То в одну сторону, то в другую, то она не двигается, то очень сильно гудит и "вибрирует" качалкой. При этом L7805CV дико греется. Уже спустя 3 секунды палец обжигает. В чем может быть дело? Я так полагаю, это нехватка тока для сервы? Кушает она немало... P.S На форумах пишут, что серва кушает до 2.5А в состоянии полного клина. При движении от 0.2 до 0.9А...
    • а можете ткнуть именно в ваши разработки ?
×
×
  • Создать...