Перейти к содержанию

Помогите Опознать Резистор


Гость Гость

Рекомендуемые сообщения

smd резистор. зеленого цвета. без надписей. Из описания платы известен номинал 0.02Ом. имеет размеры 5х2.5мм что должно соответствовать типоразмеру 2010. НО с той разницей что контакты расположены по его длине. Мощность? Варианты замены аналогами?post-18-1232051376.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что это? Эбу ВАЗ? Если так, то можно смело запаять перемычки. И ОБА ключа зажигания под замену

Именно он. Но я все же за то, чтобы оставить Резисторы в схеме. Если он сгорел то важность его наличия очевидна(Причем удачно так выгорел >70кОМ)). Подскажите чем поменять, не обязательно СМД? Мжт известна его мощность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой от этих предохранителей понт, если ключи вышибает и катушки зажигания трескаются пополам))) Кстати, мне для себя интересно, какие ключи впаивать думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно белый, зелёный (может и синий) smd резисторы - это плавкие предохранители. На свой страх и риск можно заменить перемычкой.

Спасибо погуглю. Перемычку как самый крайний вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На взгляд его параметры не определить, это же smd. Только если есть схема с подписанными элементами.

К сожалению в схеме только лишь номер Резистора на плате и номинальное сопротивление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож чтоб машина не сгорела, а не для защиты ключей с катушками?

Чтоб машина не сгорела там еще стоит в салоне предохранитель на 10 или 15 ампер. Который, по идее, должен был сгореть первее ключей и этого "резистора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой от этих предохранителей понт, если ключи вышибает и катушки зажигания трескаются пополам))) Кстати, мне для себя интересно, какие ключи впаивать думаете?

Модель конкретную не помню. Кстати пробит был только 1 ключ из пары но рекомендуют менять оба. Поискал...нашел список рекомендуемых к замене. Заказал на Али десяток сразу. А вот с Резистором проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб машина не сгорела там еще стоит в салоне предохранитель на 10 или 15 ампер. Который, по идее, должен был сгореть первее ключей и этого "резистора"

Т.е. этот резистор д.б. мощнее предохранителя и пред в салоне обязан защитить ключи? Ясно.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду рассказывать про всю электрику автомобиля, что еще весит на том предохранителе и время открытого состояния этих ключей. Это уже никак не связано со спецификой этого форума. Скажу только, что вместе этого резюка паяешь перемычку, меняешь оба ключа, а также модуль зажигания. Попутно проверяешь целостность проводки от моторника до модуля, а потом лезешь и меняешь предохранитель с жучком(либо с большим номиналом = непонятного качества), заводишь авто и радуешься успешному ремонту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...