Перейти к содержанию

Глюки Драйвера Шагового Двигателя, Или Не Глюки?


Рекомендуемые сообщения

Привет, заранее извиняюсь, если вопрос тупой или был уже на форуме, но я уже устал искать причину косяка :unknw:

Короче задался задачей собрать себе чпу маленький, решил для начала всё проверить "на коленке":

есть ШД FL42sth47 - 1.8 градуса, 1,68 ампера ток. В китае был заказан блок на микросхеме L298N, к нему подключен ШД, L298 работает в паре с L297 - от неё идёт провод на ЛПТ порт, на компе Mach3 запущен.

Единственное отступление от нормальной схемы - в китайском модуле нет токоизмерительных резисторов по 0,5 Ом, для первого раза подключил без них, а на 297 их выводы цепанул на землю - всё работало, НО грелась и 298 микра и ШД.

Переделал этот блок - поставил большой радиатор, добавил токоизмерительные шунты, сделано всё по схеме

В итоге сейчас двигатель либо пищит, либо ПО ЗВУКАМ работает, а вал стоит.

Проверял всё, начиная от источника питания - АКБ 18 вольт (3*6) заканчивая самим ШД, всё в рабочем состоянии.

Заметил, что ШД не пищит в определённые моменты программы, перерыл все настройки - и ничего :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Какое напряжение у вас в схеме подано на вывод 15 L297? Это вход опорного напряжения схемы ограничения тока. При токе фазы 1,68А и сопротивлении токового резистора 0,5 ом на входе REF должно быть 0,84 вольта. Если вход просто висит в воздухе, то возможно, что ток фазы ограничивается на очень низком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Прошёл уже почти год с момента моего сообщения:lol: Короче в чём суть была - я в программе самой поставил очень высокую скорость перемещения и двигатель захлёбывался частотой, понизил её - всё стало нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...