Перейти к содержанию

Линейный Вход В Магнитоле


IBN

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

У меня такая проблема. Мне надо в моей магнитоле сделать линейный выход. Я собираюсь подключать к ней mp3 плеер.

Я почитал форумы и понял что надо припаять Джек в ножкам выходного усилителья. А вот к каким ножкам я не знаю.

У меня магнитола LG TCH-800.

Процессор LC72P3700.

Выходной усилитель LA1787 стоит в ВЧ-блоке.

Имеется даташит .pdf файл на микросхему LA1787, он прикреплен к теме, но там все на английском и я плохо разбираюсь в электронике, поэтому сам не могу определить где там входы, к которыми надо подсоединиться.

Мне нужна ваша помошь, посмотрите плиз схему, и скажите куда припаять Джек.

И вопрос:

1. Как сделать переключатель линейный вход/радио?

2. Если я все это сделаю, то будет ли работать регулировка звука?

la1787.pdf

Изменено пользователем IBN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда нужна схема магнитолы - LA1787 это микросхема тюнера. Насчет регулировки громкости - будет регулироваться, если регулятор будет стоять после линейного входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты