kchsvf

Реобас Для Вентиляторов 220В Ас

3 сообщения в этой теме

kchsvf    0

Добрый день! Подскажите пожалуйста, по какой схеме реализовать реобас для вентиляторов 220В АС, стоят в серверном шкафу 4шт. - Вентиляционная панель с термостатом. Хочу регулировать обороты в диапазоне от 40% до 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 641

Обороты, в таком диапазоне не получится. Поток, еще кое как можно, но не со всеми типами моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
salyamkamrad    450

Ривабасы, они у погроммистов и прочих итишников. А по человечески это называется системы управления электроприводами переменного тока, вот их и ищите в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Smartguy
      Добрый день, ув. форумчане! Искал помощи на другом форуме, так и не решил проблему. Обращаюсь сюда. Короче, на форуме подсказали копать в сторону симисторов и транзистора. Уже пол платы поменял на новые детали, никакого результат, а форумчане, что советы давали куда-то все пропали.
      Вот суть проблемы (скопировал оригинальный текст с другого форума):
      Добрый день, ув. форумчане. Сразу скажу, в радиокружок ходил лет 25 назад, поэтому, абсолютно всё забылось. Собралось в хозяйстве 2 нерабочих БП от ноутбука и, как назло, заглючил регулятор на комбайне. Купил китайский DT9208A а что проверять и как проверять понятия не имею. Разобрал комбайн. Пошёл со схемой на местный радиорынок, «знающие» «специалисты» сразу сказали, что сгорел переменный резистор и за немалую сумму поменяли на новый. Пришёл домой – та же байда – комбайн Tytan Optimum RK-1000 начинает работать на маленьких оборотах, а потом на максимальных, вне зависимости от положения переключателя. Резистор я проверил – рабочий, то есть не в нём проблема. В Интернете схему этой платы не могу найти – ERNAMAS YE 153.325.008, ещё есть надпись E023-0004-R01. Вход на плату синий и коричневый провод, выход на мотор тот же синий и красный через переключатель (переключатель срабатывает, когда блендер закрыт полностью). Что проверять?
      И ещё идиотский вопрос. Панически боюсь электричества, в хозяйстве имеется 2 БП, один постоянного тока на 17 В и один переменного на 110 В и 56 В (не 220, шарахнет нежнее), можно ли ими проверять?
      Вот сам аппарат и фото платы, также стрелками указанно, какие детали новые:


      Кстати, вот видео как работает прибор:

      https://youtu.be/brCgVwBrTO4
    • Автор: Андрей Юрков
      Всем привет!!!
      Случилась у меня несчастье с реле регулятором мотоцикла,а именно пропала зарядка((((Покопавшись в электро схеме обнаружил реле регулятор который и управляет зарядкой АКБ и светом фар.Найдя это реле закреплённым к раме c надписью DUCATI ENERGIA 343301 и стал изучать вопрос как они устроены и что могло сгореть,но реле залито компаундом и внутрь заглянуть не получиться((((.
      На просторах интернета нашёл фото вскрытого реле,и оказалось что в нём все достаточно просто устроено:переменное напряжение с генератора поступает на диодный мост выпрямляется часть подаётся на АКБ часть на фару а при превышение напряжения её рассеивает тиристор.(ну я так понял схему).
      Захотелось попробовать спаять схему самому тем более на фото видна элементная база и дорожки ПП а так же есть принципиальная схема.
      Но вот глядя на печатную плату,начав копировать её в Sprint Layout у меня возникли не стыковки с принципиальной схемой.
      Помогите пожалуйста разобраться и подправить схему в Sprint Layout.


      Ducati_energia.lay6
    • Гость Евгений
      Автор: Гость Евгений
      Всем привет. Собираю зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Трансформатор с диодным мостом  (без конденсатора) выдаёт 14 вольт, с конденсатором 19-20 вольт в холостом ходе. Хочу собрать по данной схеме (рис.1) АЗУ. Проблема в том, что нужно как то уменьшить напряжение на выходе трансформатора что бы добиться 14 вольт, вместо заведенных 20!. Нужна простая, но мощная схемка регулятора напряжения (желательно на одном-двух транзисторах, даже с активным охлаждением).  В интернете нужного не нашел ...
      --Трансформатор 14 В, 6.3 А.
       

    • Автор: vasea70
      Здравствуйте уважаемые радиолюбители. 
      Прошу вас помочь с данной схемой. 
      Может ли кто подробно обьяснить как работает данная схема. 
      И как можно сделать регулировку температуры более чувствительной, то есть чтобы чуть подкрутив резистор регулировки, температура менялась.

    • Автор: Petro Pigovskiy
      Здраствуйте. Мне нужен шим регулятор на полуавтомат , двигатель подачи проволоки напряжение 80v 1.5А 30W. Может кто подскажет какую то несложную схему. Буду очень благадарен.