zed212 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Приветствую всех! нужна помощь кто пояет платы, вот снял с своей машины ваз 2109 карбюратор, монтажный блок предохранителей, разобрал до самой платы, и увидел что и ожидалось увидеть окись а так-же контакты окислённые и грязные, начел чистить плату ацетоном правда не знаю можно было так чистить или нет, но почистил плату и контакты, и после чистки просмотрев саму плату увидел вот такую проблему как на фото где обведено , только правый контакт он такого-же жёлтого цвета как и левый, просто камера так с фоткала, вроде прозвонил мультиметром прозвонка на них есть, но что меня беспокоит так это то что они мне кажется голые и второе один из этих контактов в миллиметрах от разъёма для предохранителей, но правда он не достаёт, подскажите чем эти контакты заделать я думаю может лаком? но правда не знаю каким, или эти контакты нужно до паевать? если их нужно до паевать то да них очень сложно добратся! Изменено 19 декабря, 2015 пользователем zed212 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 А где фото? 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
zed212 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 А где фото? фото с верху 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
colorist Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Не очень хорошо видно. Нормальную фотографию бы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyk Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Если заделать что бы не коротнуло - тогда подобрать термоусадку нужного диаметра, нарезать нужной длины, одеть на контакты и прогреть строительным феном или ну худой конец, зажигалкой. 0 Следствия из Закона Мэрфи: * Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы. * Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Иметь машину, и не говорить по русски- это бред. Поправь грамматику пожалуйста, выложи нормальное фото. Поять, начел, с фоткала. Тьфу на тебя! 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.