Перейти к содержанию

Доработка Bf-31


Рекомендуемые сообщения

Вчера впарили мне Бу Бф-31,буду жить с ними теперь

так как я тварь к звуку капризная,он мне сразу не понравился,динамики впринципе думаю выдают неплохой звук,но как почитал в интернете начинка в них не ахты...

Что не нравится:

1)Отсутствие середины

2)Бубон,в отдельных треках такой гул что из ушей кровь идет... Именно гудит.

Читал на форумах дорабатывали внутрености маленька,ставало лудше...

Что хочу сделать:

1)Обклеить вибропоглотителем

2)Напихать внутрь ваты

3)Поменять на пищалке резистор (Подскажите на какой)

Ето все впринципе самое простое,тут у меня проблем думаю не возникнет (Если у кого есть какие замечания или предложения пишите,буду рад :)

Писали на форумах,опять же что дорабатывали темброблоки,фильтры и т.д. но в етом деле опыта мало,давным давно игрушки разбирал,смотрел там все,паял,увлекался,но сейчас что-то подзабил

но вот вижу опять буду руки ровнять в данной области чуствую.

Если не трудно обьясните чайнику что где выпять и что вместо етого вставить,вынуть да впаять новое я смогу нормально,но вот с етими всеми темброблоками и кучей фикни я слабо знаком

Могу дать фото внутреностей

и последнее,на правой колонке мембрану придавил немного (сама мембрана не бумажная,твердая,губами не удается вынуть,вылесосом боюсь...,скотч не помогает,прокалывать не хочу)

Кто откликнется буду рад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов