Монорельс Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Зравствуйте! Требуется на показаниях датчика ( УЗ или ИК) управлять однофазным двигателем 220в. Мощность двигателя 300 ватт. Датчик расположен на подвижной платформе и направлен в бетонный пол на расстоянии 20 см. Если расстояние равно - 20 см, то двигатель не включен. Если расстояние становится меньше этих 20 см то двигатель вращается в одну сторону . Если расстояние больше 20 см то двигатель вращается в другую сторону. Есть еще вопрос – какой датчик для этой цели лучше – УЗ или ИК. Работа устройства предполагается на улице. Точность измерения не хуже 2 см. При поступлении сигнала от концевика, двигатель должен останавливаться. Цена и сроки? Заранее благодарен! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 УЗ А ИК датчики существуют? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
avr32 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Требуется на показаниях датчика ( УЗ или ИК) управлять однофазным двигателем 220в...Цена и сроки?... Сделаем, за подробностями обращайтесь на info сoбaka qbit тoчka su 0 Для связи email: info собака qbit.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Монорельс Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 УЗ А ИК датчики существуют? Может не точно сформулировал - любой другой датчик крому УЗ. Вот так точнее. Прошу обратить внимание на то что устройство работает на улице. Т е ip65т2. Поэтому предлагать датчики типа HC-RC04 не стоит?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 HC-RC04 А это не датчик. Это БлюТуз. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Ferrum Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 УЗ А ИК датчики существуют? Существуют!!! http://amperka.ru/product/infrared-range-meter-80 http://amperka.ru/product/infrared-range-meter-30 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solder4dig Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Основные факторы выбора датчика это стоимость, удобство в эксплуатации (грязь) и время на отладку всей системы. Например лазерный промышленный дальномер это гарантированная точность, помехозащищенность и минимум времени на подключение к системе, но его стоимость от 200 евро. А почему сразу отказались от HC-SR04? По параметру "цена" он вне конкуренции, а проблемы помехозащищенности и "грязезащиты" не такие уж и нерешаемые. Кстати, опыт применения ИК датчиков на улице, самый негативный из всех. Не даром сейчас уже нет ИК парктроников. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем solder4dig 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монорельс Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Основные факторы выбора датчика это стоимость, удобство в эксплуатации (грязь) и время на отладку всей системы. Например лазерный промышленный дальномер это гарантированная точность, помехозащищенность и минимум времени на подключение к системе, но его стоимость от 200 евро. А почему сразу отказались от HC-SR04? . Этот датчик не плох. Но как его герметизировать? И что он при этом потеряет? А почему нельзя взять готовый датчик от парктроника? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solder4dig Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Этот датчик не плох. Но как его герметизировать? И что он при этом потеряет? А почему нельзя взять готовый датчик от парктроника? Как говорил персонаж одного неплохого фильма "Заметьте, не я это предложил". А, если серьезно, я то же пришел к такому же выводу (как один из вариантов). То есть, взять плату HC-SR04 и подключить к ней датчик от парктроника. С точки зрения теории никаких "потерь" быть не должно, но не попробовав, не узнаешь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.