sr86

Простейшая Система Впрыска Для Замены Старых Ke,le,lu,lh Jetronic

7 сообщений в этой теме

sr86    7

Хороший "учебный" вариант.

Исходный код с комментариями.

ДПДЗ контактного типа.

Только впрыск - зажигания нет.

Для использования с MAF.

http://megatronic-2011.narod.ru/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    14

Вот le-lH и тому подобные джетроники я бы не стал менять, очень надежная система за исключением расходомера, да и то его уже научились давно менять.

У этой системы есть маленький но очень серьезный недостаток, ее не поставить на двигатель с количеством цилиндров больше 4х.

нет лямбды.

А так система вполне должна быть рабочая

Изменено пользователем caleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry.Dtm    0

Что то мне этот Мегатроник очень Лискар напоминает, толи это он и есть только с ДМРВ вместо ДАД, то ли производное от него. Под ДАД нет Мегатроника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые на русском языке! Работаем с микроконтроллерами STM32F7(на основе STM32F7 Online Training)

Цикл материалов на основе STM32F7 Online Training от компании STMicroelectronics. Описаны функциональные блоки и инструменты разработки для семейства микроконтроллеров STM32F7, охватывающие тематику системной периферии, памяти, безопасности, аналоговой периферии, цифровой периферии, таймеров, экосистемы.

Подробнее>>

caleb    14

ничего не изменилось

рекламой срут как могут

Изменено пользователем caleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trafim    0

Очень нужно но на пяти цилиндровый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andreydd    2

http://dvems.ucoz.ru/

http://www.dvems.com/

Делаю DVEMS уже 4 года, поставил больше чем на 50 разных машин, из них примерно 30 - 5-цилиндровые ауди AAR/NF/NG. По количеству цилиндров разницы нет, впрыск всегда фазированный, были 3 турбо машины (не ауди). На сайтах информация очень старая. Если интересно спрашивайте в моем форуме. Только что его привел в порядок http://dvems.forum2x2.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andreydd    2
В 26.08.2016 в 07:28, Trafim сказал:

Очень нужно но на пяти цилиндровый двигатель.

Только-что увидел, что Вы из Бреста. Странно, но в Бресте уже 3-ю машину с моим блоком делают. Может Вы в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Степан Фрик
      Нужно разработать небольшую платку на микроконтроллере для имитации теста стрелок (как на новых авто), к приборной панели автомобиля ауди 80.
      Суть устройства, чтоб потребитель мог перерезать сигнальные провода тахометра и спидометра, подключить в разрыв это устройство.. Нужно чтобы устройство при подачи напряжения, генерировала сигнал максимальных показаний приборов, а затем через секунду, просто обратно коммутировала с минимальными искажениями сигналы проводов. И так по кругу
      Нужно изготовить образец плату со всеми компонентами, компоненты и плата ваши.. Мне готовое устройство отправка почтой..
      Цена договорная, предлагайте свои сроки и цену
       
    • Гость Павел Левин
      Автор: Гость Павел Левин
      Всем привет. смотрел, смотрел схемы на борт компьютеры и захотел себе собрать на аудик, что бы был расходометр топлива и нигде не могу найти
    • Автор: ForterLV
      Всем привет!
      Прошу помочь с такой проблемой. Есть штатная голова Audi RNS-E (как я понял, PE), вот такая точно:

      А проблема в том, что некорректно работает механизм сдвига экрана для доступа к слотам CD и SD. Кнопка, предназначенная для запуска раскрытия, вообще не реагирует никак не реагирует на нажатия. А вот сам механизм при каждом включении магнитолы колбасит - он несколько раз сдвигает/задвигает экран, пока не остановится, причём с небольшим открытием, где-то чуть меньше сантиметра. После этого на экране либо обычный интерфейс магнитолы, либо экран состояния CD и SD слотов. Причём из этого состояния его никак не вывести, из всех кнопок реагирует только на выключение. Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону покопать можно? Опыта в электронике пока мало, но есть большое желание разобраться!
    • Гость Александр
      Автор: Гость Александр
      Привет всем
      Задача: собрать схему включения усилителя. Подобрать реле/исполнительный механизм
      Преамбула: замена штатной головы в машине на Китай; китай на синем (управляющем) проводе выдает плавающее напряжение, от 3 до 12 вольт. Трэба постоянное, 12
      Как вижу: релюха постоянного тока, управление от синего, при включении магнитолы. Реле срабатывает, замыкает питание: СИЛОВУЮ ЦЕПЬ (15-40А, 10-15В)
      Решения?
    • Автор: 345
      Доброго времени суток форумчане!
      Решил установить рестайлинговые светодиодные задние фонари на свой Мерседес ГЛК. Основная проблема в том, что на заводских стопарях лампочка габаритам и стоп-сигнал совмещенные в одну одноконтактную лампочку, то есть когда горит габарит подается ( предположительно ) 6 вольт, а когда нажимаешь тормоза - 12 вольт. На новых же фарах они разделены и судя по надписи на фарах работают от 12.8 вольт.
      А теперь собственно вопросы:
      1. Как раскидать стоп и габарит?
      2. Можно ли поменять параметры подачи тока перепрограмировав SAM модуль?
      3. Как избежать ошибок о прергоревшей лампочка?
      4. Как стабилизировать напряжение на 12.8 вольт ( есть на плате стабилитрон или нет я сказать не могу, ничего не видно )
      На задней стороне есть надписи с напряжением и мощностью.