sr86

Простейшая Система Впрыска Для Замены Старых Ke,le,lu,lh Jetronic

7 сообщений в этой теме

sr86    0

Хороший "учебный" вариант.

Исходный код с комментариями.

ДПДЗ контактного типа.

Только впрыск - зажигания нет.

Для использования с MAF.

http://megatronic-2011.narod.ru/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
caleb    10

Вот le-lH и тому подобные джетроники я бы не стал менять, очень надежная система за исключением расходомера, да и то его уже научились давно менять.

У этой системы есть маленький но очень серьезный недостаток, ее не поставить на двигатель с количеством цилиндров больше 4х.

нет лямбды.

А так система вполне должна быть рабочая

Изменено пользователем caleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry.Dtm    0

Что то мне этот Мегатроник очень Лискар напоминает, толи это он и есть только с ДМРВ вместо ДАД, то ли производное от него. Под ДАД нет Мегатроника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    10

ничего не изменилось

рекламой срут как могут

Изменено пользователем caleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trafim    0

Очень нужно но на пяти цилиндровый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andreydd    2

http://dvems.ucoz.ru/

http://www.dvems.com/

Делаю DVEMS уже 4 года, поставил больше чем на 50 разных машин, из них примерно 30 - 5-цилиндровые ауди AAR/NF/NG. По количеству цилиндров разницы нет, впрыск всегда фазированный, были 3 турбо машины (не ауди). На сайтах информация очень старая. Если интересно спрашивайте в моем форуме. Только что его привел в порядок http://dvems.forum2x2.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andreydd    2
В 26.08.2016 в 07:28, Trafim сказал:

Очень нужно но на пяти цилиндровый двигатель.

Только-что увидел, что Вы из Бреста. Странно, но в Бресте уже 3-ю машину с моим блоком делают. Может Вы в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Степан Фрик
      Нужно разработать небольшую платку на микроконтроллере для имитации теста стрелок (как на новых авто), к приборной панели автомобиля ауди 80.
      Суть устройства, чтоб потребитель мог перерезать сигнальные провода тахометра и спидометра, подключить в разрыв это устройство.. Нужно чтобы устройство при подачи напряжения, генерировала сигнал максимальных показаний приборов, а затем через секунду, просто обратно коммутировала с минимальными искажениями сигналы проводов. И так по кругу
      Нужно изготовить образец плату со всеми компонентами, компоненты и плата ваши.. Мне готовое устройство отправка почтой..
      Цена договорная, предлагайте свои сроки и цену
       
    • Гость Павел Левин
      Автор: Гость Павел Левин
      Всем привет. смотрел, смотрел схемы на борт компьютеры и захотел себе собрать на аудик, что бы был расходометр топлива и нигде не могу найти
    • Автор: ForterLV
      Всем привет!
      Прошу помочь с такой проблемой. Есть штатная голова Audi RNS-E (как я понял, PE), вот такая точно:

      А проблема в том, что некорректно работает механизм сдвига экрана для доступа к слотам CD и SD. Кнопка, предназначенная для запуска раскрытия, вообще не реагирует никак не реагирует на нажатия. А вот сам механизм при каждом включении магнитолы колбасит - он несколько раз сдвигает/задвигает экран, пока не остановится, причём с небольшим открытием, где-то чуть меньше сантиметра. После этого на экране либо обычный интерфейс магнитолы, либо экран состояния CD и SD слотов. Причём из этого состояния его никак не вывести, из всех кнопок реагирует только на выключение. Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону покопать можно? Опыта в электронике пока мало, но есть большое желание разобраться!
    • Гость Александр
      Автор: Гость Александр
      Привет всем
      Задача: собрать схему включения усилителя. Подобрать реле/исполнительный механизм
      Преамбула: замена штатной головы в машине на Китай; китай на синем (управляющем) проводе выдает плавающее напряжение, от 3 до 12 вольт. Трэба постоянное, 12
      Как вижу: релюха постоянного тока, управление от синего, при включении магнитолы. Реле срабатывает, замыкает питание: СИЛОВУЮ ЦЕПЬ (15-40А, 10-15В)
      Решения?
    • Автор: 345
      Доброго времени суток форумчане!
      Решил установить рестайлинговые светодиодные задние фонари на свой Мерседес ГЛК. Основная проблема в том, что на заводских стопарях лампочка габаритам и стоп-сигнал совмещенные в одну одноконтактную лампочку, то есть когда горит габарит подается ( предположительно ) 6 вольт, а когда нажимаешь тормоза - 12 вольт. На новых же фарах они разделены и судя по надписи на фарах работают от 12.8 вольт.
      А теперь собственно вопросы:
      1. Как раскидать стоп и габарит?
      2. Можно ли поменять параметры подачи тока перепрограмировав SAM модуль?
      3. Как избежать ошибок о прергоревшей лампочка?
      4. Как стабилизировать напряжение на 12.8 вольт ( есть на плате стабилитрон или нет я сказать не могу, ничего не видно )
      На задней стороне есть надписи с напряжением и мощностью.