sr86

Простейшая Система Впрыска Для Замены Старых Ke,le,lu,lh Jetronic

7 сообщений в этой теме

sr86    4

Хороший "учебный" вариант.

Исходный код с комментариями.

ДПДЗ контактного типа.

Только впрыск - зажигания нет.

Для использования с MAF.

http://megatronic-2011.narod.ru/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
caleb    11

Вот le-lH и тому подобные джетроники я бы не стал менять, очень надежная система за исключением расходомера, да и то его уже научились давно менять.

У этой системы есть маленький но очень серьезный недостаток, ее не поставить на двигатель с количеством цилиндров больше 4х.

нет лямбды.

А так система вполне должна быть рабочая

Изменено пользователем caleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry.Dtm    0

Что то мне этот Мегатроник очень Лискар напоминает, толи это он и есть только с ДМРВ вместо ДАД, то ли производное от него. Под ДАД нет Мегатроника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    11

ничего не изменилось

рекламой срут как могут

Изменено пользователем caleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trafim    0

Очень нужно но на пяти цилиндровый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andreydd    2

http://dvems.ucoz.ru/

http://www.dvems.com/

Делаю DVEMS уже 4 года, поставил больше чем на 50 разных машин, из них примерно 30 - 5-цилиндровые ауди AAR/NF/NG. По количеству цилиндров разницы нет, впрыск всегда фазированный, были 3 турбо машины (не ауди). На сайтах информация очень старая. Если интересно спрашивайте в моем форуме. Только что его привел в порядок http://dvems.forum2x2.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andreydd    2
В 26.08.2016 в 07:28, Trafim сказал:

Очень нужно но на пяти цилиндровый двигатель.

Только-что увидел, что Вы из Бреста. Странно, но в Бресте уже 3-ю машину с моим блоком делают. Может Вы в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Степан Фрик
      Нужно разработать небольшую платку на микроконтроллере для имитации теста стрелок (как на новых авто), к приборной панели автомобиля ауди 80.
      Суть устройства, чтоб потребитель мог перерезать сигнальные провода тахометра и спидометра, подключить в разрыв это устройство.. Нужно чтобы устройство при подачи напряжения, генерировала сигнал максимальных показаний приборов, а затем через секунду, просто обратно коммутировала с минимальными искажениями сигналы проводов. И так по кругу
      Нужно изготовить образец плату со всеми компонентами, компоненты и плата ваши.. Мне готовое устройство отправка почтой..
      Цена договорная, предлагайте свои сроки и цену
       
    • Гость Павел Левин
      Автор: Гость Павел Левин
      Всем привет. смотрел, смотрел схемы на борт компьютеры и захотел себе собрать на аудик, что бы был расходометр топлива и нигде не могу найти
    • Автор: ForterLV
      Всем привет!
      Прошу помочь с такой проблемой. Есть штатная голова Audi RNS-E (как я понял, PE), вот такая точно:

      А проблема в том, что некорректно работает механизм сдвига экрана для доступа к слотам CD и SD. Кнопка, предназначенная для запуска раскрытия, вообще не реагирует никак не реагирует на нажатия. А вот сам механизм при каждом включении магнитолы колбасит - он несколько раз сдвигает/задвигает экран, пока не остановится, причём с небольшим открытием, где-то чуть меньше сантиметра. После этого на экране либо обычный интерфейс магнитолы, либо экран состояния CD и SD слотов. Причём из этого состояния его никак не вывести, из всех кнопок реагирует только на выключение. Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону покопать можно? Опыта в электронике пока мало, но есть большое желание разобраться!
    • Гость Александр
      Автор: Гость Александр
      Привет всем
      Задача: собрать схему включения усилителя. Подобрать реле/исполнительный механизм
      Преамбула: замена штатной головы в машине на Китай; китай на синем (управляющем) проводе выдает плавающее напряжение, от 3 до 12 вольт. Трэба постоянное, 12
      Как вижу: релюха постоянного тока, управление от синего, при включении магнитолы. Реле срабатывает, замыкает питание: СИЛОВУЮ ЦЕПЬ (15-40А, 10-15В)
      Решения?
    • Автор: 345
      Доброго времени суток форумчане!
      Решил установить рестайлинговые светодиодные задние фонари на свой Мерседес ГЛК. Основная проблема в том, что на заводских стопарях лампочка габаритам и стоп-сигнал совмещенные в одну одноконтактную лампочку, то есть когда горит габарит подается ( предположительно ) 6 вольт, а когда нажимаешь тормоза - 12 вольт. На новых же фарах они разделены и судя по надписи на фарах работают от 12.8 вольт.
      А теперь собственно вопросы:
      1. Как раскидать стоп и габарит?
      2. Можно ли поменять параметры подачи тока перепрограмировав SAM модуль?
      3. Как избежать ошибок о прергоревшей лампочка?
      4. Как стабилизировать напряжение на 12.8 вольт ( есть на плате стабилитрон или нет я сказать не могу, ничего не видно )
      На задней стороне есть надписи с напряжением и мощностью.


  • Сообщения

    • Добавить вату в ас,если возможно добавить магнит(приклеить отталкивающей стороной) конешно ачх на средних может изменится
    • Всем привет! Помогите подключить провода на место. Вытяжка Bosch DKE 955 D. На первом фото провода которые нужно подключить, в левой руке от блока кнопок (синий, красный, серый), а в правой от двигателя (красный, коричневый, заземление). Места куда все эти провода подключаются на втором (кабель питания) и третьем (пусковой конденсатор) фото. Буду благодарен, все что больше трех проводков вызывает шок и удивление.
    •  Так как луче поступить?
    • Нокии без среднего контакта работают отлично,контроллер зарядки не ругается!!!Самсунги,флаи,эрикссоны-мозго..ка!!!
    • 1) Да 2) Смотря какие. 3) Где Вы увидели проходные конденсаторы???
    • Не кичусь и не хвалюсь -работал на заводе соответствующего направления, где понятия секретности и допусков - реальность.    Просто вывожу тебя,   лгуна,  на чистую воду.  Ибо количество вранья твоего уже не поддается  какому-нибудь  измерению.  Начальник аппаратной ЗАС, говоришь?  По Европе, говоришь....Можно было колесить, но только в случаях:   - гастролей (жесткая проверка КГБ, рекомендации минкульта, но  ты не артист), -научные конференции (жесткая проверка, на научного сотрудника не тянешь),  резидент спецслужб (О-о-о,  ты не подходишь), - стукачок КГБ (эти катались, но опять же не похож),  - жополиз  райкома (горкома) партии(тоже, вроде, не похож).  Так что с твоим редио-теле-центром  максимум,  -Болгария, или разок, Польша.   Сказки оставь внукам Может, хватит?  Может, сбросишь свою спесь  и чванство  и начнешь  нормально общаться?  Или тебе репутация хама, причем на  всех "меломенских" форумах больше по душе?.
    • У меня есть возможность просто поменять лицевую панель, но...   Спасибо, этот момент я не видел, теперь да, понимаю что ой. Ради интереса измерил импеданс ас, виден резонанс на примерно 70 гц. Я так понимаю на этой частоте и будет дозванивать? Такой глупый вопрос, а по типу пища, льзя ли задемпфировать этот резонанс LC цепочкой? Подозреваю что фильтр разъедется)).  В любом случае понятно что годной ас у меня таки не получилось, однако данные ящики переделывать не буду, и динамики мне не понравились, если про двухполоску говорить, да и нужны были не ас для вдумчивого прлслушивания, а говорилка с радио на фоне. Просто это была возможность получить практический опыт в построении, измерении и расчете ас. Так то у меня еще партия динов для трехполоски ждет своего часа, вот их буду вылизывать пока не запоет как надо. Так как себе...