Перейти к содержанию

Vag Подключение Концевиков Дверей - Не Уходит В Сон!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Вопрос у меня немножко специфический.

В общем, имеем автомобиль VW caddy 2007 г.в. Мною установлена сигналка. Концевики дверей брал, собвственно говоря, из дверей. В каждой двери желто-коричневый провод, который идет на блок ЦЗ в двери от замка. На этом проводе появляется земля, когда дверь открыта. Диодная развязка входов мною выполнена, т.е. в каждой двери стоит диод, катодом подключенный к проводу в двери.

Вроде бы все просто. А не тут-то было!

В общем, при таком подключении все работает как надо, НО! Автомобиль отказывается уходить в сон. Если отключить концевики, от блока сигнализации, то все становиться на свои места, т.е. машина засыпает как положено!

Уровни напряжений.

В сигнализации подтяжка на +12В через резистор в 1К. В двери, на сколько я понял, что-то вроде подтяжки 1КОм на массу? или как-то так. В общем, если просто измерить напряжение на проводе при закрытой двери, то оно =0. При соединении этого провода с блоком сигнализации, напряжение на нем поднимается до 6...7В. И при этом машина не хочет спать. При открытии двери опять-таки провод замыкается на массу. Как оно работает я чето понять не могу никак.

Самое интересное, что люди таким образом на этой машине уже подключали сигнализации и все работало ок! У меня, почему-то как обычно именины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И еще по одному диоду в разрыв провода, идущего в блок комфорта (резистор не нарисовал), если не заработает в сигналке поменяй 1К на 4.7К

post-196245-0-53285200-1453319569.png

Изменено пользователем semic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо!!!

Не поверите, только сам подумал сделать вроде этого, решил зайти сюда и написать эту идею, а Вы как раз ответили! Ну, надеюсь, других приколов не возникнет с ней... Попробуем_С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Sheriff zx-755. Гадость, кстати, редостная - клиент купил без меня и попросил поставить.

  • Внутри нет ни одного реле - выходы сразу от uln2003 сделаны. Из-за этого приходиться дублировать выходы полноценными реле. Например, ЦЗ на VW не хотел нормально управляться на открытие - видимо падение напряжения на дарлингтонах было велико для нормальной работы системы штатного ЦЗ.
  • Очень туго отзывается при срабатывании тревоги. Кнопку надо жмакать секунд 10-15.
  • Глючит управление аварийкой по одному проводу: тоже при срабатывании тревоги и ее отключении то и дело забывает выключить аварийку и она продолжает работать постоянно. Тоже пришлось поставить реле и диоды для прямого управления поворотами. Так вроде норм.
  • Обход нерабочих зон сделан несколько по идиотски и, в случае, если открыть капот и багажник, то при постановке на охрану багажник она не определяет. Капот и двери вроде видит. двери и багажник тоже.
  • И самый апофеоз это встроенный акселерометр, если можно его так назвать. Я так понял, что задумка была сделать датчик удара на акселерометре. Так вот, чувствительность датчика удара просто никакая! Я прикрутил сигну к кузову наглухо на саморезы к металлической балке за торпедо. И тем не менее при самой высокой чувствительности датчика он еле срабатывает на предупреждение от сильного удара по переднему колесу. В задней части она не видит вообще ударов.

Кароче сигнализация хрень полная! Я еще таких поганых не встречал.

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один косяк с сигналкой обнаружился когда уже отдавал машину - второй брелок не работает на открытие! Т.е. закрыть машину им можно, а открыть - нет. Светодиод моргает как положено на брелке, т.е. дело не в кнопках. В системе он прописан. Очень хорошая сигнализация... да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил за модель ...в некоторых моделях есть постановка с задержкой .... то есть двери берутся под охрану с задержкой времени-которая программно выставляется....по идеи у Шерифа должна быть эта функция ....А на счет того что Шерифы испортились ...это факт...Перестал их ставить когда только Давинчи вышли....хотя и на сегодняшний день последнии не айс...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело было не в задержке. Когда закрываешь дверь, то блок управления в двери начинает подтягивать провод через 10к к земле. А в сигналке подтяжка на +12В через 2к7. Таким образом, на проводе что-то вроде 7В получалось. Блок управления это дело сёк и машина не хотела усыпать. Поставив еще один диод мы развязываем блок управления и сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело было не в задержке. Когда закрываешь дверь, то блок управления в двери начинает подтягивать провод через 10к к земле. А в сигналке подтяжка на +12В через 2к7. Таким образом, на проводе что-то вроде 7В получалось. Блок управления это дело сёк и машина не хотела усыпать. Поставив еще один диод мы развязываем блок управления и сигналку.

Ну немного поправлю. На проводе концевиков присутствуют импульсы диагносотики, мультиметром вы меряете среднее значение, а осциллографом они видны.

Такие импульсы и на проводах управления ЦЗ от личины.

На современных авто это часто и по другим цепям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...