Перейти к содержанию

Защитный Диод В Шим Пробивает, Как Расчитать Его Рабочее Напряжение?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может уже у кого была такая тема, но у меня с особенностью. Есть ШИМ, и он стоит в схеме с рабочим напряжением 160 вольт постоянки, ток не более 20 ампер.

Транзистор стоит на 250 вольт 63 ампера - N канальный полевик, нагрузка в положительном плече.

Этим ШИМом управляется коллектроный движок. И вопрос вот в чём - пробивает защитный диод, который стоит параллельно нагрузке. А за ним пробивает и сам транзистор. Как посчитать, на какое напряжение нужен этот диод?

У меня стоит на 400 вольт, и видимо этого мало.

Я только подал питание на схему, как тут же пробило, и так уже пару раз... :(

Почитал на каком то форуме, что даже на 12 вольтовом реле скачки напряжения до 1 кВольта, а мне тогда что,брать диод так на 30 киловольт? :lol2:

Может формула есть какая?

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да нет, скорее всего он его включил в прямом направлении. Вот и пробивает.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вот такой http://www.platan.ru...pl/id=651905880

может вот такой поставить, чтоб наверняка :king:

http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=494752615

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Диод нужен на такой же ток, какой потребляет индуктивная нагрузка в прямом установившемся режиме. И обратное напряжение - не менее рабочего напряжения для нагрузки. ВСЁ!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку в голову лезет следующее:

1. Проверь, точно ли правильно стоит диод

2. Может твои диоды - фуфел (подделка)?

3.В начале темы ты сказал, что стоит на 400в теперь говоришь, что на 600

4. Поставь диод на переход фета а не на мотор

Пришёл,увидел,разобрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу напряжения напутал)) с головы писал по памяти

Стоял у меня он на переходе фета вот так, сказали, что не правильно - надо менять на мотор его, а не на фет

RZxOP5y5CEs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стоял на фете:

сначала всё работало гуд, потом я лохонулся и у меня случилось КЗ на двигателе и сгорел транз, поменял его, и началось. Диод проверял - был гуд. проводка нормально всё

И когда стоял на фете, то был случай, когда транз выгорел, после этого был случай с КЗ выше который.

Но - я проводку всю перебрал даже, все провода проверил, схему проверил полностью.

И ещё - ничего не выбивает вольт до 40-50, потом начинает пробивать

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор и диод стоят на радиаторах - каждый на своём, они изолированы друг от друга и от корпуса на котором стоят

соединены проводами и пайкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор и диод стоят на радиаторах

это как?

Диоды, транзисторы - все из одной партии , что до происшествия, что после? Склоняюсь к версии о превышении макс. доп. параметров диода.

А монтаж лучше раз увидеть, чем 100 раз услышть

Пришёл,увидел,разобрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально схему нарисовать можно?

Почему в истоке резистор 0,1Ом - при 20А на нём упадёт 2В!

Где конденсаторная батарея в цепи "+пит" ? Должна быть будь здоров.

Цепь "обратный диод - транзистор - датчик тока - конденсаторная батарея - обратный диод" должна быть минимальной длины.

Что за термин вы употребляете в отношении диода - "защитный"? Диод совсем не защитный, а самый что ни на есть рабочий и через него идёт немаленький ток: Iдиодср.=(1-D)*Iмот, D - коэфф. заполнения. Нагревается диод соответственно: P=(1-D)*Uпр.диода*Iмот. Может, просто перегрев?

Нормальные требования к диоду уже озвучил Falconist.

Но ток, который "измеряет" автор с помощью резистора в истоке - не соответствует току мотора, который может быть значительно больше измеренного.

Как так? Ток мотора - I. Средний ток ключа и амперметра - D*I, амплитуда тока ключа ~I. При D=20%, амперметр покажет лишь 1/5 часть тока мотора. Зато диоду в этот момент достаётся 4/5 тока мотора. :yes: Но малый коэфф. заполнения и малая частота вращения вовсе не означают малый момент и малый ток мотора, т.е., когда мотор работает "внатяг", преодолевая большое тормозящее усилие.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...