Перейти к содержанию

Усилитель Ускова для саба


Рекомендуемые сообщения

Ну шо вы мудрите:) На вегалабе уже давно всё намудрили. Почти всё с него на сайте Линкора. Если что надо будет ещё могу выложить по требованиям трудящихся :D

Сложной схема кажется тому кто её не понимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проходили уже этот усилитель, из 3-х моих собранных 2 заработали сразу, 3-й на 3 типах в плече возбуждался. Ток покоя не выставлял благо радиаторы были громадные, но для саба то что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проходили уже этот усилитель, из 3-х моих собранных 2 заработали сразу, 3-й на 3 типах в плече возбуждался. Ток покоя не выставлял благо радиаторы были громадные, но для саба то что надо

класс D дешевле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проходили уже этот усилитель, из 3-х моих собранных 2 заработали сразу, 3-й на 3 типах в плече возбуждался. Ток покоя не выставлял благо радиаторы были громадные, но для саба то что надо

класс D дешевле ;)

Ускова то же проходил? Немного не в тему ты уже свой класс Д рассекретил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ускова то же проходил? Немного не в тему ты уже свой класс Д рассекретил?

Проходил нираз, и в машине и дома. А класс Д и не был засекречен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили уже этот усилитель, из 3-х моих собранных 2 заработали сразу, 3-й на 3 типах в плече возбуждался. Ток покоя не выставлял благо радиаторы были громадные, но для саба то что надо

класс D дешевле ;)

полностью согласен доя 2-х Омного саба что-то лучше класса Д придумать сложно :)

Only In My Tears It Lasts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа ГУРУ Д класса, Вам что ветку показать? не путайте мысли начинающих, своими .... ;)

нада людей в правильное русло направлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вам, выж, все собрали и попробовали :) , Ну и потом, чтоб д класс, замутить, надо осцик, А многи начинающие его не имеют :) ,

Ну и потом, паять аккуратно надож на чём-то учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, на 2.2оМ три пары 1943/5200, при паряжении +-46в(ну всмысле до стольки бп просел), отдали 400ватт синуса без огранижения, более выжать не смог. То ли акум сел, толи тока во вторичке питальника не хватает. Но мой радик даже при активном охладжении, расколился так, что рукой взять не реально, хоть и кило люминия... :( .... ///Off, спал когда, всю ночь схемы д-класса снились....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похвастаюсь конструктивом, критика принимается ;)

http://sergey-gnezdilov.narod.ru/photo/100_0587.jpg

http://sergey-gnezdilov.narod.ru/photo/100_0586.jpg

http://sergey-gnezdilov.narod.ru/photo/100_0569.jpg

http://sergey-gnezdilov.narod.ru/100_0581.jpg

Вообщем-то до http://www.focalaudio.ru/usiliteli/fp/dual_monitor.html , мне как до луны ползком с пол-литрой :) , Ну и им наврядли 1200вата на 2ома светит, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критика принимается ;)

Сам напрасился :lol: Потратил много денег на транзюки, но вот на нормлаьные красивые полосатые резисторы денег не хватило, что спаивал в кучу те, что нашел на старой плате от телика ? :rolleyes: Я прав ?

Хотя у меня с внешним видом тоже проблемы если делаю для себя. То платы усилителя прибиты к фанерке и валяются в багажнике, то просто платы валяются без фанерки, главное что играет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критика принимается ;)

Сам напрасился :lol: Потратил много денег на транзюки, но вот на нормлаьные красивые полосатые резисторы денег не хватило, что спаивал в кучу те, что нашел на старой плате от телика ? :rolleyes: Я прав ?

Хотя у меня с внешним видом тоже проблемы если делаю для себя. То платы усилителя прибиты к фанерке и валяются в багажнике, то просто платы валяются без фанерки, главное что играет :lol:

Денег на транзюки ушло 700р (6 пар), остальноё всё было.

:rolleyes: Да, когда для себя, впаиваю что есть под рукой. А подрукой этой мелочи пару кг. :), На счёт фанерок тоже бывает, Вот к примеру: собрал преобраз + усиь на Тда7293 мостиком, привинтил к фанерке, на заднее сидение кинул колонку, и поехал на работу. Всю дорогу слушал! оглох :) ... Потом днём с коллегой поехали поделам...Он значит включай да погромче!, Проехали два квартала. БАБАХ!!!, включаю аварийку, открываю багажник, от туда дым :blink: ....Вообщем гайка по багажнику каталасть и на ноги микры попала. Ессно в живых осталсятолько преобраз...:) Стех пор проверяю всё также на фанере, но уже складываю всё в какуюнибудь подходящюю картоную коробчёнку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и мой Усков, с пн на 12вольт.

Большая просьба не смеятся над клеммами, лучше не придумал.

Молодца. Красаво!!! На счёт клемм, сам таки надумываю юзать, и дёшево, и под подходящее сечение подобрать не проблемма!

Смотрю, ты ограничился 2парами? Какие напруги и нагрузон? И кстати что там у тебя за пн, и cкока полевиков там у тебя?

Изменено пользователем serg_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 ватт на 4 ома, на резисторе.

Напряжение питания +-60 вольт.

А пн по схеме Норффа с вегалаба, только немного переделанный,

и на моей печатке. Две пары IPF3205 и четыре диода BY29-200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 ватт на 4 ома, на резисторе.

Напряжение питания +-60 вольт.

А пн по схеме Норффа с вегалаба, только немного переделанный,

и на моей печатке. Две пары IPF3205 и четыре диода BY29-200.

-+60 вольт, это без стабилизации?

;) , тоже юзаю его схемку и печать, иногда переделываю. "Красные каракули РУлЁЁЗЗЗ!"

ПС. кстати, как тебе эти диоды, тоже к ним присматриваюсь. Сильно греются? а то у меня запасы КД299*-шек заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без нее, и никогда не использовал в автоусях.

А диоды нормальные, если слушать на 150-200 ваттах то немного теплые

а дальше начинает грется все, и больше всего сам усь.

И поэтому наверно больше не буду собирать такие уси в авто,

по крайней мере для саба. Только Д-класс.

П.С

Кстати тип диодов неправильно написал, надо BYW29-200.

Изменено пользователем jooe008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без нее, и никогда не использовал в автоусях.

А диоды нормальные, если слушать на 150-200 ваттах то немного теплые

а дальше начинает грется все, и больше всего сам усь.

И поэтому наверно больше не буду собирать такие уси в авто,

по крайней мере для саба. Только Д-класс.

П.С

Кстати тип диодов неправильно написал, надо BYW29-200.

Про нагрев полностью согласен :) Да Надо переходить на д-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа... наивный я!! Ну почему не кто не хочет сделать вых. каскад на полевиках???? Если это не возможно то почему??? Ведь заманчивая идея!!! :unsure: Схемка получается копеечная....

Буду рад за любые высказывания по этому поводу!!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа... наивный я!! Ну почему не кто не хочет сделать вых. каскад на полевиках???? Если это не возможно то почему??? Ведь заманчивая идея!!! :unsure: Схемка получается копеечная....

Буду рад за любые высказывания по этому поводу!!!!! :rolleyes:

А почему ты не хочешь сделать D класс? Ведь схема станет еще боллее дешевой. Основная стоимость это 2 полевика и драйвер, возьмем допустим самый простой IR2104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты не хочешь сделать D класс? Ведь схема станет еще боллее дешевой. Основная стоимость это 2 полевика и драйвер, возьмем допустим самый простой IR2104.
Ну а как же класс Д играет??? Я сним еще не работал...наверное похуже????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты не хочешь сделать D класс? Ведь схема станет еще боллее дешевой. Основная стоимость это 2 полевика и драйвер, возьмем допустим самый простой IR2104.
Ну а как же класс Д играет??? Я сним еще не работал...наверное похуже????

Всмыле как играет? Для саба или ШП? Если для ШП, то и усков не очень, А д-класс, это завистит что соберёш. А для Саба пофиг ;) . Для авто актуальнее кпд :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...