• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Я не автоэлектрик. Когда была ВАЗ-2106 доставшаяся от отца в ней был именно МЕХАНИЧЕСКИЙ выпрямитель   Почему суммировалась? Было 2*5 Вт, стало 2*10. Схема из даташита для однополярного питания. И мощность я не по синусоиде смотрю а субъективно ушами... При этом когда проверял усь у обоих 3ГД-34 порвало диффузоры
    • CMSIS // передаем 1 байт void USART_RxReset(void) { USART_Rx_Cnt = 0; USART1->CR1 |= USART_CR1_RE; } void USART_Transmit(USART_TypeDef *tUSART, uint8_t Data) { while(!(tUSART->ISR & USART_ISR_TC)); tUSART->TDR = Data; } // передаем буфер void USART_TransmitBuff(USART_TypeDef *tUSART, uint8_t *tData, uint32_t tCnt) { while(tCnt--) USART_Transmit(tUSART, *tData++); USART_Status &= ~(USART_STATUS_RXCMPL | USART_STATUS_RXERR); USART_RxReset(); } void USART_TransmitString(USART_TypeDef *tUSART, const char *tData) { while(*tData) USART_Transmit(tUSART, *tData++); USART_Status &= ~(USART_STATUS_RXCMPL | USART_STATUS_RXERR); USART_RxReset(); } //******************************************************************************* USART_TxBuff[0] = 0; USART_TxBuff[1] = 1; USART_TxBuff[2] = 2; USART_TxBuff[3] = 3; USART_TxBuff[4] = 4; USART_TxBuff[5] = 5; USART_TransmitBuff(USART1, USART_TxBuff, 6); USART_TransmitString(USART1, "123456 "); USART_TransmitString(USART1, "123456789 "); USART_TransmitString(USART1, "12345 "); USART_TransmitString(USART1, "123 "); USART_TransmitString(USART1, "12 "); без прерываний и ДМА, тупо в лоб. Позже сделаю нормально не работал особо с F0. void Usart1_Init(void) { RCC->AHBENR |= RCC_AHBENR_GPIOAEN; RCC->APB2ENR |= RCC_APB2ENR_USART1EN; TGPIO::SetMode(PA2, (gpAlternateMode | gpSpeedHigh | gpAF1)); TGPIO::SetMode(PA3, (gpAlternateMode | gpSpeedHigh | gpAF1)); USART1->BRR =(APBCLK + BAUDRATE/2)/BAUDRATE; USART1->RTOR= 100; USART1->CR1 |= USART_CR1_TE | USART_CR1_RE | USART_CR1_RXNEIE | USART_CR1_RTOIE; USART1->CR2 |= USART_CR2_RTOEN; USART1->CR1 |= USART_CR1_UE; USART_Status = 0; NVIC_SetPriority(USART1_IRQn, 0); NVIC_EnableIRQ(USART1_IRQn); } /* USART */ uint8_t USART_RxBuff[40]; uint8_t USART_TxBuff[40]; uint8_t USART_Rx_Cnt; uint8_t USART_Tx_Cnt; uint32_t USART_Status; #define USART_STATUS_RXCMPL (1 << 0) #define USART_STATUS_RXERR (1 << 1) #define USART_STATUS_TXCMPL (1 << 2)  
    • @Bear2011 , вы не отвлекайтесь. Объясните сначала, как это вы подключили "не мостом", чтобы мощность суммировалась. Потом уже всякие "рюшечки" обсуждать можно будет.
    • Дак подсмотрите как там сделано и сравните
    • Чавоо?! А две скобы с 3-фазным випрямлячем ты ни разу в автомобильном генераторе не видел?  ...не подпускайте этого чела к авто на пушкин выстрел - спалит железку к кукуям. 
    • А ЗАЧЕМ тогда диод в магнитоле стоит? Меня именно это интересует. А выпрямителем в автомобиле вроде всегда было щеточно-коллекторное устройство (механический выпрямитель)
    • Нну да, конечно...  и с чего бы это вдруг у TDA2030 при питании 12В(однополярном !) появились 10Ватт - откуда им взяться?! Давай-ка разберёмся с этим кислым пивом. См. в партянку производителя на эту микру tda2030av.pdf , обещающему, кстати, всего лишь 18W при +/-16V, и видим(если шары не залиты) : минимальные сопли вольтаги +/-6V, т.е., согласно арихметике те самые 12В, о которых тут речь, при которых возможна(и то,  еж ли микра от того самого производителя, а не странь асподня дадюшки Ляо из Поднебесной) выходная мощность... чё нам-вам там говорит арихметика(?)... пральна - не более 4,5( 5-ти при пердэже) ватт на 4-омный "гвоздь".