Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

В планах конечно переход на инжектор, но пока....

Итак, если мы уберем трамблер, а у меня сейчас восьмерочная система зажигания, то...

нужно поставить модуль зажигания, но по идее надо знать когда давать искру, отсюда нужно знать положение коленвала и угол опережения...

Может кто то подскажет , посоветует! утопична идея или нет....а может и есть реализации.... :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь понаставить кучу датчиков на колени сделать что-то типа бесконтактной системы зажигания? Или что?

Не совсем понятен вопрос.

Может проще купить электронное зажигание и поставить. Работает вроде нормально, никто еще не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь понаставить кучу датчиков на колени сделать что-то типа бесконтактной системы зажигания? Или что?

Не совсем понятен вопрос.

Может проще купить электронное зажигание и поставить. Работает вроде нормально, никто еще не жаловался.

В общем то хочу избавиться от трамблера. Сейчас у меня такая система "трамблер с датч. холла+коммутатор+октан корректор+вв катушка." А что из себя представляет электронное зажигание?! ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть такие системы и использовались они на восьмёрках. Назывались они "контроллерами систем зажигания". Устанавливались два датчика на маховике(в смысле рядом...:)). Один в ВМТ, другой, вроде, за 20 градусов до первого и этот контроллер снимал с них информацию. Так же устанавливался двухканальный коммутатор на "двойные" катушки зажигания с которых ВВ напряжение непосредственно подавалось на свечи зажигания. Кроме этого, на контроллере был вакуумный датчик, который измерял вакуум во впускном коллекторе и корректировал дополнительно угол опережения зажигания. Схема получилась довольно-таки громоздкая и ненадёжная, поэтому, со временем, она "умерла"... .

Иметеся немного другой способ "освобождения" от распределителя зажигания - это не полное его устранение, а установка немного переделанного распределителя зажигания с двумя датчиками Холла, которые установлены под углом 90 градусов на подвижной площадке и каждый из них работает на свой коммутатор. Эти коммутаторы управляют "двухвыходными" катушками зажигания, которые непосредственно подключены к свечам зажигания.

Что это нам даёт - во-первых - убираем из схемы быстроизнашивающийся бегунок и крышку распределителя, а это уже не мало, учитывая то, что как раз эти элементы выходят из строя в первую очередь! И, во-вторых, имеется возможность установить две катушки зажигания в непосредственной близости от свечей зажигания, что тоже немаловажно, т.к. длинные провода тоже имеют склонность выходить из строя в самый неподходящий момент...!

Так, что вот так...!" :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть такие системы и использовались они на восьмёрках. Назывались они "контроллерами систем зажигания". Устанавливались два датчика на маховике(в смысле рядом...:)). Один в ВМТ, другой, вроде, за 20 градусов до первого и этот контроллер снимал с них информацию. Так же устанавливался двухканальный коммутатор на "двойные" катушки зажигания с которых ВВ напряжение непосредственно подавалось на свечи зажигания. Кроме этого, на контроллере был вакуумный датчик, который измерял вакуум во впускном коллекторе и корректировал дополнительно угол опережения зажигания.  Схема получилась довольно-таки громоздкая и ненадёжная, поэтому, со временем, она "умерла"... .

Иметеся немного другой способ "освобождения" от распределителя зажигания - это не полное его устранение, а установка немного переделанного распределителя зажигания с двумя датчиками Холла, которые установлены под углом 90 градусов на подвижной площадке и каждый из них работает на свой коммутатор. Эти коммутаторы управляют "двухвыходными" катушками зажигания, которые непосредственно подключены к свечам зажигания.

Что это нам даёт - во-первых - убираем из схемы быстроизнашивающийся бегунок и крышку распределителя, а это уже не мало, учитывая то, что как раз эти элементы выходят из строя в первую очередь!  И, во-вторых, имеется возможность установить две катушки зажигания в непосредственной близости от свечей зажигания, что тоже немаловажно, т.к. длинные провода тоже имеют склонность выходить из строя в самый неподходящий момент...!

Так, что вот так...!" :)

спасибо за информацию. ;) буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На девятках такая система; трамблера нет. Две катушки зажигания. Один датчик Холла. Искра проскакивает как в рабочем цилиндре, так и в холостом для прочистки свечи. Схема была в старом за рулем (80-годы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сэм

А можно про эту систему поподробнее: плюсы, минусы (кроме повышенного износа свечей). Или дай ссылочку, где можно про это почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите схему, поспрашайте у 9-точников, которые шли на экспорт. Я эту систему ремонтировал (пайка пропадала). Хозяин очень доволен был зажиганием. Как-то говорил, что двигатель заводился практически без проворота. У меня есть. на ключках бумаги, я срисовывал с плат.Но потом видел в журнале за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mpsz.ru/  -  описание микроконтроллерной системы управления двигателем. Думаю, будет интересно...! :)

Спасибо, именно это я и имел ввиду.....но пока все под вопросом, буду ли ставить

мсуд или инжектор...вот уже шкив коленвала и дпкв прикупил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое "золотое" правило - "не мешай работатать тому, что уже нормально работает..." :) Поэтому прикинь, что ты будешь делать с этим контроллером за тысячу километров от дома и от паяльника, если придётся куда-то ехать и, не дай Бог, - сломаться...! :)

Я, при изготовлении чего-либо, всегда руководствуюсь этим правилом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Гость новичок

Всем привет! давно я здесь не появлялся...вот собрал себе инжекторный двигатель (переделал из карба).

Все как бы ничего, но вот думаю как проще и надежнее реализовать схему включения эл.вентилятора+эл. помпы после выключения двигателя для избежания теплового удара!?На иномарках так....выключает чел жвижок, а у него вентилятор молотит минуты три еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что все это полный бред! Как уже упомянул Borodach - не мешай работать механизму, а тем более РУССКОМУ! Ради чего все это? Пары лошадей? Непонимаю такого геморроя! Вот у меня друг восьмерку тюнинговал, он не парился со всякими трамблерами, а просто поискал (недолго) другой движок! От десятки какойто поставил - 16 клапанов! Вот это действительно тюнинг, на 3-е1 - 15--160 поливает! Сейчас коробку дорабатывает! В ночную жизнь чувак подался!=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость новичок
То, что "спасибо" - это понятно...! :) На чём остановился?

имхо таймер ставить надо. т.е. по отключению зажигания, плюс с 27 контакта январь 5.1---41

исчезает и должен запуститься таймер. пока подходящей схемы невидел! может кто поделится?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть простой способ избавиться от трамблера на "зубилах" с карбом,если вы твердо убеждены что без больших вложений не обойтись-дальше не читайте. Покупается двухканальный коммутатор 951.3670(кажется так по каталогу) и две двухвыводные катушки. В коммутатор добавляется один резистор 82-100 Ом и стабилитрон на 8,2 вольта для питания датчика холла , еще придется добавить провод от коммутатора до второй катушки на второй канал и поменять местами провода питания датчика (не совпадают с одноканальным). В трамблере шторку с четырьмя прорезями заменяем на шторку с двумя(угол чередования 90-я просто переделал из стандартной)- И ВСЕ ! Никаких дополнительных датчиков и коммутаторов-более того, когда один из каналов навернулся(просто заводская пайка некачественная-лечится паяльником за 5 минут)-на двух горшках потихоньку доехал до дома.

Изменено пользователем любитель

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простой способ избавиться от трамблера на "зубилах" с карбом,если вы твердо убеждены что без больших вложений не обойтись-дальше не читайте. Покупается двухканальный коммутатор 951.3670(кажется так по каталогу) и две двухвыводные катушки. В коммутатор добавляется один резистор 82-100 Ом и стабилитрон на 8,2 вольта для питания датчика холла , еще придется добавить провод от коммутатора до второй катушки на второй канал и поменять местами провода питания датчика (не совпадают с одноканальным). В трамблере шторку с четырьмя прорезями заменяем на шторку с двумя(угол чередования 90-я просто переделал из стандартной)- И ВСЕ ! Никаких дополнительных датчиков и коммутаторов-более того, когда один из каналов навернулся(просто заводская пайка некачественная-лечится паяльником за 5 минут)-на двух горшках потихоньку доехал до дома.

Не понял - если не ставить второго датчика Холла, то от чего будет "запускаться" второй канал коммутатора?! :)

Для запуска второго канала как раз и ставился дополнительный датчик через 90 градусов!

Да и не обязательно ставить двухканальный коммутатор (сегодня их уж и не найдёшь!) - можно обойтись двумя одноканальными, правда придётся установить второй жгут с разъёмом для него... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простой способ избавиться от трамблера на "зубилах" с карбом,если вы твердо убеждены что без больших вложений не обойтись-дальше не читайте. Покупается двухканальный коммутатор 951.3670(кажется так по каталогу) и две двухвыводные катушки. В коммутатор добавляется один резистор 82-100 Ом и стабилитрон на 8,2 вольта для питания датчика холла , еще придется добавить провод от коммутатора до второй катушки на второй канал и поменять местами провода питания датчика (не совпадают с одноканальным). В трамблере шторку с четырьмя прорезями заменяем на шторку с двумя(угол чередования 90-я просто переделал из стандартной)- И ВСЕ ! Никаких дополнительных датчиков и коммутаторов-более того, когда один из каналов навернулся(просто заводская пайка некачественная-лечится паяльником за 5 минут)-на двух горшках потихоньку доехал до дома.

Не понял - если не ставить второго датчика Холла, то от чего будет "запускаться" второй канал коммутатора?! :)

Для запуска второго канала как раз и ставился дополнительный датчик через 90 градусов!

Да и не обязательно ставить двухканальный коммутатор (сегодня их уж и не найдёшь!) - можно обойтись двумя одноканальными, правда придётся установить второй жгут с разъёмом для него... .

Напрасно иронизируете ! Специально посмотрел - коммутатор "Астро" из Пензы 951.3734 и две катушки 3012.3705 (350 + 2х300 деревянных) . Просто этот коммутатор работает как по положительному , так и по отрицательному фронту импульсов ДХ - именно поэтому шторка трамблера нужна с двумя зубцами (по 90 градусов зубцы и окна-итого 360) . В Маскавии эти запчасти не на каждом углу , но найти не проблема . А по поводу двух одноканальных могу порекомендовать включение одного из них через простой эмиттерный повторитель - сигнал с ДХ перевернется на 180 градусов что и требуется (идея все равно не моя - не пинайте сильно) :)

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простой способ избавиться от трамблера на "зубилах" с карбом,если вы твердо убеждены что без больших вложений не обойтись-дальше не читайте. Покупается двухканальный коммутатор 951.3670(кажется так по каталогу) и две двухвыводные катушки. В коммутатор добавляется один резистор 82-100 Ом и стабилитрон на 8,2 вольта для питания датчика холла , еще придется добавить провод от коммутатора до второй катушки на второй канал и поменять местами провода питания датчика (не совпадают с одноканальным). В трамблере шторку с четырьмя прорезями заменяем на шторку с двумя(угол чередования 90-я просто переделал из стандартной)- И ВСЕ ! Никаких дополнительных датчиков и коммутаторов-более того, когда один из каналов навернулся(просто заводская пайка некачественная-лечится паяльником за 5 минут)-на двух горшках потихоньку доехал до дома.

Не понял - если не ставить второго датчика Холла, то от чего будет "запускаться" второй канал коммутатора?! :)

Для запуска второго канала как раз и ставился дополнительный датчик через 90 градусов!

Да и не обязательно ставить двухканальный коммутатор (сегодня их уж и не найдёшь!) - можно обойтись двумя одноканальными, правда придётся установить второй жгут с разъёмом для него... .

Напрасно иронизируете ! Специально посмотрел - коммутатор "Астро" из Пензы 951.3734 и две катушки 3012.3705 (350 + 2х300 деревянных) . Просто этот коммутатор работает как по положительному , так и по отрицательному фронту импульсов ДХ - именно поэтому шторка трамблера нужна с двумя зубцами (по 90 градусов зубцы и окна-итого 360) . В Маскавии эти запчасти не на каждом углу , но найти не проблема . А по поводу двух одноканальных могу порекомендовать включение одного из них через простой эмиттерный повторитель - сигнал с ДХ перевернется на 180 градусов что и требуется (идея все равно не моя - не пинайте сильно) :)

Пы Сы :rolleyes: Распиновка 951.3734 не совпадает со штатной - не вздумайте проверять в обычном включении(как пытался это сделать добросовестный продавец в автошопе - по счастью без последствий , вдруг вам повезет меньше :D ) . Если интересно кому - могу выложить распиновку позже , просто темно уже и не видно ничего под капотом

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что я иронизирую..?! Даже и не думал! :)

Просто с "инверсией" сигнала я не пробывал! Насчёт того, чтобы второй коммутатор срабатывал по "задней" части шторки ничего сказать не могу - надо попробывать, хотя машину, где я всё это делал уже давно поменял на инжектор...! Но остались друзья...! :)

Немного не понял по поводу "переворота" фазы "эмиттерным повторителем" - наверно ты хотел написать "схема с общим эмиттером...", потому, что повтортитель только "повторяет", а не инвертирует сигнал!

И закрадывается в меня сомнение, что простая инверсия сигнала не сможет помочь нам в четырёхцилиндровом двигателе - искра-то будет сразу во всех цилиндрах. Чем нам сможет "помочь" инверсия сигнала с одного датчика Холла...? Единственное, если второй канал коммутатора будет работать по "заднему фронту" шторки! Или я что-то не так понял...? :)

Если схема есть, то выложи её пожалуйста, очень мне любопытно как можно сделать такой вариант без второго датчика...! :)

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что я иронизирую..?! Даже и не думал! :)

Просто с "инверсией" сигнала я не пробывал! Насчёт того, чтобы второй коммутатор срабатывал по "задней" части шторки ничего сказать не могу - надо попробывать, хотя машину, где я всё это делал уже давно поменял на инжектор...! Но остались друзья...! :)

Немного не понял по поводу "переворота" фазы "эмиттерным повторителем" - наверно ты хотел написать "схема с общим эмиттером...", потому, что повтортитель только "повторяет", а не инвертирует сигнал!

И закрадывается в меня сомнение, что простая инверсия сигнала не сможет помочь нам в четырёхцилиндровом двигателе - искра-то будет сразу во всех цилиндрах. Чем нам сможет "помочь" инверсия сигнала с одного датчика Холла...? Единственное, если второй канал коммутатора будет работать по "заднему фронту" шторки! Или я что-то не так понял...? :)

Если схема есть, то выложи её пожалуйста, очень мне любопытно как можно сделать такой вариант без второго датчика...! :)

Сорри за задержку-инет у меня только на работе :) Идея взята из Справочника по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей А.Г.Ходасевич и Т.И.Ходасевич-поэтому по всем идеологическим разногласиям прошу к первоисточнику ,я просто попробовал на практике . :lol: Всего мне известны следующие двухканалки - 42.3734 , 6420.3734 и 951.3734 , последний понравился больше всего(современная база , небольшие размеры и неплохое технологическое исполнение) . У него есть только один минус - на выводах отсутствует стабилизированное питание ДХ , поэтому пришлось его разобрать и повесить резистор со стабом навесным монтажем на 6 вывод коммутатора . Кстати , на входе второго канала стоит транзик по схеме ОЭ - так что никаких противоречий нет , второй канал коммутатора работает от перевернутого положительного фронта импульса с ДХ , разряд формируется двухвыводными катушками в 1-4 и 3-2 цилиндрах соответственно . Для подключения используем штатный разьем , для этого пинцетом выдавливаем клеммы и перестыковываем в соответствии с распиновкой . Самый большой гемор возник из-за отсутствия кронштейна для двух катушек - ну нет его в продаже !!! :angry: Другая проблема - необходима шторка трамблера с двумя вырезами(у штатной-четыре) , я нашел Оковский трамблер и припаял кусочки жести так , чтобы получилась нужная конфигурация(два выреза по 90 градусов) . Был вариант с интегральным делителем частоты для восьмерочного трамблера(даже испытан на коленке) - прошло более 20000 км , а шторка с напаяными жестянками так и стоит . :lol: Конечно надо углы выдержать поточнее - иначе двиг на ХХ будет троить . Важное замечание - необходима более тщательная установка УОЗ - но и с обычным зажиганием это необходимо .

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин-нарисовал распиновку в пэйнте , а отправить не могу :( Тупой я еще юзер ..! Подскажите как сделать

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...