Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Жмёшь внизу страницы кнопку"ответить". В открывшемся окне есть строка "Прикрепление файлов". Кликни на обзор, найди свой файл в своём компьютере и затем "добавить файл" Ждёшь пока окно перезагрузится и "Отправить".

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, я так понимаю, шторка здесь работает по обоим своим "фронтам"... . Надо попробывать, это немного проще, чем с двумя датчиками...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну да ! В штатной системе зажигания коммутатор(одноканальный) срабатывает только по отрицательному фронту импульса ДХ - передний не используется никак . В данном случае используются оба (поэтому желательно точнее выдержать углы шторки - иначе разброс приведет к неустойчивому ХХ и работе двигателя в целом) . Еще раз подчеркну необходимость тщательной регулировки УОЗ - если на штатной СЗЖ небольшой "уход" в ту или другую сторону влияет немного( уход в пределах 1-2 градусов конечно ) , то с доработаной СЗЖ при резком открывании дросселя двигатель может даже заглохнуть - искра проскакивает в двух цилиндрах одновременно . Но эта проблема вполне решаема - проверено опытом , зато никаких бегунков с вечно горящим резюком , никаких пригорающих контактов , крышка трамблера теперь только защищает от пыли(а не пробивается в самый "подходящий" момент) , катушки с замкнутым магнитопроводом энергию разряда отправляют к свечам , а не засоряют радиоволны , ко всему прочему катушки и силовые транзюки работают в два раза реже (меньше нагрузка - выше надежность) . Ну это к слову , а вообще , не далее как вчера , я на сфетофоре обставил крутую пятнаху(литых дисков у меня нет - зато есть доработаный собственноручно карб :D ) . Подобной СЗЖ вполне можно оснатить и классику - достаточно поставить трамблер с ДХ . Рекомендую набор комплектующих именно такой , как указано выше - этот проверен(конечно не на 100 прцентов , но все же) , хотя проверить пайки на плате коммутатора нелишне . А еще очень хочется услышать конструктивную критику и др предложения(ну не верю я в абсолютизм знаете-ли) . :):):)

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

Желаю успеха ! :)

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

Желаю успеха ! :)

Привет!

Решил перейти на безконтактное зажигание на своей "копейке",

купил комутатор 0529.3734; бабину 27.3705; пререватель с датчиком Холла; жгут.

Но увы на жгуте концов на прерыватель только 2 !?

Подскажите как подключить датчик Холла?

Надеюсь на скорый ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

Желаю успеха ! :)

Привет!

Решил перейти на безконтактное зажигание на своей "копейке",

купил комутатор 0529.3734; бабину 27.3705; пререватель с датчиком Холла; жгут.

Но увы на жгуте концов на прерыватель только 2 !?

Подскажите как подключить датчик Холла?

Надеюсь на скорый ответ

Привет Кип! Датчик Холла подключается ТРЕМЯ проводами - внутри трамблера соответственно красный-плюс , зеленый-сигнальный , черный-минус(возможны варианты с цветом проводов) , если на жгуте только два провода к ДХ - возможно это не тот , что нужен(продавец в автошопе ошибся)

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

Желаю успеха ! :)

Привет!

Решил перейти на безконтактное зажигание на своей "копейке",

купил комутатор 0529.3734; бабину 27.3705; пререватель с датчиком Холла; жгут.

Но увы на жгуте концов на прерыватель только 2 !?

Подскажите как подключить датчик Холла?

Надеюсь на скорый ответ

Привет Кип! Датчик Холла подключается ТРЕМЯ проводами - внутри трамблера соответственно красный-плюс , зеленый-сигнальный , черный-минус(возможны варианты с цветом проводов) , если на жгуте только два провода к ДХ - возможно это не тот , что нужен(продавец в автошопе ошибся)

Спасибо!

Я уже сам разобрался, нашел схемы комутатора и дат.Холла.

Сообщите подробности по ""Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами,

хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :) , схема с двумя коммутаторами, как переделать или что установить на трамблер?

КИП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кип ! Схема и описание для двухканального коммутатора мной выложена ранее - для двух одноканальных коммутаторов схема незначительно усложнится добавлением на вход второго канала транзистора по схеме ОЭ , выход ДХ подключается параллельно ко входу обоих коммутаторов , питание ДХ (обязательно стабилизированое) можно взять с любого коммутатора . Придется купить две двухвыводные катушки (обычные не годятся) и доработать шторку трамблера - я тоже ранее все расписал . Выход первого коммутатора подключается к первой катушке , выход второго (инвертированого) - ко второй . Необходимо обеспечить надежный контакт во всех соединениях (особенно минусовой) . 0529.3734 - неплохой коммутатор , но их нужно два и инвертирующий каскад на что-то нужно вешать - не проще сразу поискать двухканалку .

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После читания разной конфы возникли вопросы... Объясните ктонить, что такое: контактное и безконтактное зажигание, прерыватель, электронное зажигание? А то что-то в голове усе попуталось. Знал как работает коммутатор с катушкой, датчиком Холла и трамблером. А теперь почитал и не могу понять, какое есть какое... Заранее спасибо.

А теперь главный вопрос: можно ли избавится от трамблера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактное зажигание классика: контакт коммутирует ток в катушке, искра в момент размыкания контакта.

Безконтактное - для управления моментом искрообразования взамен контакного узла применяется нечто электронное, напр., тот же датчик Холла..

Прерыватель - в классическом варианте синоним контакта, но м.б. и электронным. Электронный прерыватель, работающий непосредстенно на бобину, обычно именуют коммутатром.

Электронное зажигание - зажигание, в котором все или некоторые коммутации с целью обеспечения искры производятся электронными компонентами, обычно транзистором или тиристором.

От трамблера в принципе избавиться можно - существуют системы зажигания, где на каждую свечу работает свой высоковольтный трансформатор.

Удачи!

Изменено пользователем TsAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор с датчиком дяди Холла - это и есть безконтактное зажигание! :) На старых машинах использовались контакты прерывателя, конденсатор и катушка зажигания - никакой электроники - одна электрика...! :)

http://rapidshare.de/files/16860914/000467_djvu.rar.html

http://rapidshare.de/files/16975435/000474_djvu.rar.html

Посмотри эти книги.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. без трамблера каждой свече - своя катушка? А им не жирно будет? А в современных системах зажигания как вся эта приблуда выглядит. А то у меня бегунок высыпается, а новый стоить 1р. Жаба душит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе будет полезно знать, трамблёр заменить не так просто, можно заменить контакты на датчик холла оптический, мне кажется это некчему. Достаточно электронного зажигания с октан корректором, удобная вещь.Вот статья и две схемы Сверчкова доработанные неднократно. Это похоже последнее усовершенствование.

_________________________________.rar

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумываю поставить датчик положения коленвала и электронный формирователь уоз вместо трамблера, вот поэтому и спрашиваю, как его выкинуть. С 4 катушками то все понятно, но не очень хоцца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать две катушки на четыре цилиндра, но в распределителе надо будет установить два датчика Холла и коммутатора (либо один двухканальный). На форуме обсуждалась эта тема и как это всё сделать - поищи в "автомобильной электронике". Это будет проще и дешевле, нежели мудрить с контроллером системы зажигания...!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне главное трамблер выкинуть нафиг совсем. А в твоем варианте он остается. А УОЗ я думаю сделать на МК + настройка его в "онлайн" через ПК, который стоит в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяии-барин..! :) Проще тогда контроллер от обычной системы впрыска установить вместе с насосом и форсунками...! :)

Ты забыл, у меня карб... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же и написал - вместе с насосом и форсунками...! :)

Нет, это я буду делать с 2101 1980 г.в. 1100 с.с. Турбину с инжектором на нее. В общем хочу из нее 100лс выжать и на гонках участвовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите что лучше спаять для улучшения искрообразования и т.д.

Вообщем двиг 06, Контактная система зажигания

нужно сделать прибор для корректировки уоз для езды на разных бензах и чтобы не крутить трамб и резистор =))

что ставили? как работало?

заранее спс!

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=639 - вот это подойдет?

тока мне покупать не хоца! там деталей раз-два и обчелся! у них на схеме нет номиналов! подскажите какие там! плиззз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько стоит "заморачиваться" с управляемым опережением и выбрасывать трамблер? Не оправдает себя это усложнение на нашей "классике" с карбюратором. Потому как обещанного прироста мощности не будет. Да и надежность под вопросом. При выходе из строя любого из добавленных узлов, где их взять в дороге, а трамблер любая бабка, торгующая на трассе найдет. :)

А вот зажигание электронное поставить надо. Я когда то собрал схемку из Радиоежегодника за 1991г Ю. Архипова, она и на страницах журнала Радио появлялась. Вот эта схема действительно вещь! За все время эксплуатации она вышла из строя один раз, на первом году службы. Пробило транзистор VT9 (по схеме), заменил на более мощный. Эта схема служит у меня уже более 11-ти лет. И ни разу (кроме вышеуказанного случая) не подводила. Прирост мощности очень ощутимый, движок работает мягче. Ее даже пробовали на мотоцикл ИЖ с коляской ставить - результат офигенный. Диапазон работы системы у меня получился от 5В и выше, т.е. начиная с 5В искра достигала номинала и больше не изменялась с повышением напряжения питания. Вобщем ездить можно было (в аварийной ситуации) на батарейках типа 373, только заводить с толкача. Где-то в соседних ветках я рассказывал, как с непривычки посадил АКБ, забыв выключить свет. Именно это зажигание меня и спасло - на второй такт двигателя при толкании, машина уже завелась, хотя все приборы уже молчали, кроме легких подергиваний вольтметра. Вы не поверите, но машина легко ездила на скорости 140-150км/час, хотя ей уже было 20-ть! лет и коробка стояла 4-хступка. Дальше разгонять было стремно, потому как тахометр был на красной черте около 5500-6000 об/мин. За все это время мне не приходилось менять ни трамблер, ни провода, ни свечи зажигания. Хотя вру, один раз набор свечей я все же поменял. Для порядка. Может все дело в зажигании? Я его и на другую машину перенес.

Пробовал я ставить электронное управление опережением зажигания. Ничего особенного не заметил. Труда больше, чем эффекта. Применять МК в системе зажигания думаю не стоит. У них слабоватая помехозащищенность. Наприятно когда при движении схема сбойнет или зависнет, даже если с таймером автоперезапуска. Все равно рывки будут. Если и делать в этих участках автомобильной электроники схемы, то лучше на "железной" логике. Пусть громоздко, но надежнее. Тем более, что программы пересчитывают УО по линейным формулам, а для каждого конкретного движка существуют свои кривые оптимальности, что трудно вставить в формулы. Если и делать что-то типа этого, то лучше таблицу оборотов и данные угла опережения на каждый момент скорости вращения. Схема не очень большая, но стабильная как танк (что немаловажно во время движения и особенно вдалеке от паяльника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...