Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Геннадий сказал:

Вакуумкорректор не обогащает смесь, он корректирует угол опережения.

Правильная "мысль". А вот за всё остальное отвечает карбюратор с дроссельными заслонками ... :)

14 часов назад, Юрий III сказал:

  Если кому интересно -отдам.

Хорошая система зажигания, но после того как появилась бесконтактная система с датчиком дедушки Холла и соответствующим коммутатором от восьмёрки\девятки, потребность в данных конструкциях отпала, по крайней мере, у меня  ...

 

14 часов назад, Геннадий сказал:

он корректирует угол опережения, в зависимости от обогащения смеси.

Не от "обогащения смеси" а от КОЛИЧЕСТВА топливовоздушной смеси, а последняя зависит от положения дроссельных заслонок ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Borodach , ну как же так? Изначально не поняв мою мысль (а может быть и я криво выразился) ты пытаешься перевернуть все с ног на голову.:)

Я не говорил, что корректор обогащает смесь (от слова "никогда"). Однако хочу тебя поправить, все-таки не от КОЛИЧЕСТВА, а именно от РАЗРЕЖЕНИЯ за дроссельной заслонкой, которое зависит от режима работы двигателя.

Объясню. В момент резкого нажатия на педаль (при низких оборотах двигателя) для ускорения автомобиля и возникает момент, обсуждаемой нами, "нагрузки на двигатель". Заслонка воздуха открывается, обеспечивая резкое увеличение подачи воздуха, а в карбюраторе срабатывает насос-ускоритель, обеспечивающий доп. впрыск топлива (обогащение смеси по топливу). Но! Двигатель еще не набрал обороты и расход воздуха мал, а ускорительный насос уже делает впрыск. Разрежение за дроссельной заслонкой, при этом падает (на что и реагирует корректор, отпуская ранее выставленный доп. угол опережения). Получается корректор хоть и косвенно, но зависит именно от разрежения за дроссельной заслонкой, изменяющееся в момент обогащения смеси для ускорения. Заметь, что при достижении разгона и набора оборотов двигателем разрежение за заслонкой вновь возрастает и корректор возвращается в начальное положение предустановки, не оказывая больше влияния на опережение зажигания. Дальше работает только центробежный регулятор. 

В итоге. Корректор не работает при ХХ (расход количества смеси мал) и корректор не работает при высоких оборотах (расход смеси высок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, Геннадий сказал:

Получается корректор хоть и косвенно, но зависит именно от разрежения за дроссельной заслонкой

Ну вот,  мы с тобой, наконец, дошли до "полного" понимания процесса. Т.е. положение корректора зависит от разряжения, а не от "обогащения смеси".

1039015648_.jpg.e45b3328eb0b1a0714a0e5d1aa4f3056.jpg

Думаю, на этом нашу "дискуссию" можно закончить ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Геннадий сказал:

(обогащение смеси по топливу)   

Впрыск ускорительного насоса нужен для компенсации обеднения смеси, которое происходит при резком открытии заслонки и конденсации бензина на стенках цилиндра. 

 

1 час назад, Геннадий сказал:

Двигатель еще не набрал обороты и расход воздуха мал,

  Расход воздуха нам не нужно знать. Мы должны знать и измерять наполняемость цилиндра воздушно-бензиновой смесью, а она будет максимальной при полностью открытой заслонке не зависимо от оборотов двигателя. 

 

1 час назад, Геннадий сказал:

В итоге. Корректор не работает при ХХ (расход количества смеси мал)

Вакуумный корректор не работает на холостых оборотах только для того, чтобы искусственно "нагрузить" мотор  поздним зажиганием для стабилизации оборотов ХХ.  Для этого вакуумник подключают не к задроссельному пространству, а сразу же за заслонкой.  На инжекторах такого не делают и обороты ХХ стабилизируются клапаном ХХ или шаговым мотором эл. заслонки. 

 

1 час назад, Геннадий сказал:

и корректор не работает при высоких оборотах (расход смеси высок).

Корректор работает на всех оборотах. Но встаёт в крайние положения в зависимости от положения дроссельной заслонки. (не от оборотов) 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, какой карбюратор, они же устроены практически все одинаково. Пусть будет ДААЗ, устанавливаемый на ВАЗ 2104-07, будет легче найти фотку, чтобы было видно расположение отверстия для вакуумного опережения зажигания.  При полностью закрытой заслонке, диафрагма вакуумного опережения соединяется с атмосферой и происходит позднее зажигание, приводящее к "нагруженности"  мотора и стабилизации оборотов ХХ.  Но которое вредно сказывается на экономии топлива. 

Vakuumny-regulator.png.ac36e01682a4f13520b5562599579618.pngimg75.jpg.5447184910c5a3ab4c270105c6dacc3f.jpg

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2023 в 10:42, Cott сказал:

прошу помощи с выбором схемы зажигания на 2 машины ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109. Лопатить все темы по разным зажиганиям сил нет. Направьте в какую то конкретно.

Что-то у меня совсем вылетел из головы вариант использования электронного зажигания от газели с карбюратором, но уже без трамблёра.  В этом варианте используются две двухвыводные бабины, TPS и датчик Холла с задающим диском на коленвалу . Как слышал, они перепрошиваются и для тазиков. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2023 в 17:20, Aviator88 сказал:

Что-то у меня совсем вылетел из головы вариант

Выше я отписался, что уже определился с выбором. Правда сейчас смотрю и не нахожу свой пост... ну да ладно.

 

В 16.11.2023 в 22:14, Borodach сказал:
В 16.11.2023 в 21:59, Геннадий сказал:

он корректирует угол опережения, в зависимости от обогащения смеси.

Не от "обогащения смеси" а от КОЛИЧЕСТВА топливовоздушной смеси, а последняя зависит от положения дроссельных заслонок ... :)

Парни, вы что? Пятница затянулась? Не от обогащения, не от колличества смеси, не от положения дроссельной заслоник, а всего навсего от разряжения в месте врезки штуцера!!! Все! Не надо сочинять!

Изменено пользователем Cott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Cott сказал:

а всего навсего от разряжения в месте врезки штуцера!!!

"Где  ты раньше был, целовался с кем ...?"

 Уже разобрались :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Cott сказал:

а всего навсего от разряжения в месте врезки штуцера!!! Все! Не надо сочинять!

  Ну, а зачем измеряют это разряжение???

   - Количество смеси напрямую зависит как от положения дроссельной заслонки, так и от разряжения в задроссельном пространстве и от массового расхода воздуха. Это три разных косвенных метода для измерения наполняемости цилиндров топливной смесью. И у каждого из них есть свои особенности и тонкости. Описывать их все не буду, они есть в интернете. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал я одну зажигалку с автоматическим сдвигом угла ...работает конечно, но ДВС конкретно разогревается и через минут 10 начинает "кашлять" (да и тянуть перестаёт! ;-) 

Но самое главное (как я думаю! ) ;-) - это стабильная искра . Тут целая теория и даже странно ?- вроде как искра есть, а мотор толком не заводится или капризничеет (особенно на ХХ ).
Если стоит бесконтактный, -  оптодатчик то начинает сбоить с прогревом самого датчика  (тоже заморока)....
А вот если поставишь лепестковый клапан (на 2-х тактник) то мотор - ЗВЕРЮГА!! 
;-) 
Поршни плавятся , а работают!! Никогда бы не поверил пока сам не увидел! 

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...