Jump to content
Guest новичок

Системы зажигания!

Recommended Posts

Жмёшь внизу страницы кнопку"ответить". В открывшемся окне есть строка "Прикрепление файлов". Кликни на обзор, найди свой файл в своём компьютере и затем "добавить файл" Ждёшь пока окно перезагрузится и "Отправить".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки, я так понимаю, шторка здесь работает по обоим своим "фронтам"... . Надо попробывать, это немного проще, чем с двумя датчиками...! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые ХИТы Fanso: устойчивость к высоким температурам

Литиевые ХИТы для широкого круга применений, в том числе в промышленности, соответствуют требованиям современного рынка и способны работать в самых жестких условиях. Основные требования – это длительность хранения и работы, высокая удельная емкость, а также защита от воздействия таких внешних факторов, как температура и влажность. ЛХИТ превосходят по плотности энергии и нормальному напряжению другие элементы автономного питания: 2,9…3,6 В против 1,2…1,5 В

Читать статью...

Ну да ! В штатной системе зажигания коммутатор(одноканальный) срабатывает только по отрицательному фронту импульса ДХ - передний не используется никак . В данном случае используются оба (поэтому желательно точнее выдержать углы шторки - иначе разброс приведет к неустойчивому ХХ и работе двигателя в целом) . Еще раз подчеркну необходимость тщательной регулировки УОЗ - если на штатной СЗЖ небольшой "уход" в ту или другую сторону влияет немного( уход в пределах 1-2 градусов конечно ) , то с доработаной СЗЖ при резком открывании дросселя двигатель может даже заглохнуть - искра проскакивает в двух цилиндрах одновременно . Но эта проблема вполне решаема - проверено опытом , зато никаких бегунков с вечно горящим резюком , никаких пригорающих контактов , крышка трамблера теперь только защищает от пыли(а не пробивается в самый "подходящий" момент) , катушки с замкнутым магнитопроводом энергию разряда отправляют к свечам , а не засоряют радиоволны , ко всему прочему катушки и силовые транзюки работают в два раза реже (меньше нагрузка - выше надежность) . Ну это к слову , а вообще , не далее как вчера , я на сфетофоре обставил крутую пятнаху(литых дисков у меня нет - зато есть доработаный собственноручно карб :D ) . Подобной СЗЖ вполне можно оснатить и классику - достаточно поставить трамблер с ДХ . Рекомендую набор комплектующих именно такой , как указано выше - этот проверен(конечно не на 100 прцентов , но все же) , хотя проверить пайки на плате коммутатора нелишне . А еще очень хочется услышать конструктивную критику и др предложения(ну не верю я в абсолютизм знаете-ли) . :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

Желаю успеха ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

Желаю успеха ! :)

Привет!

Решил перейти на безконтактное зажигание на своей "копейке",

купил комутатор 0529.3734; бабину 27.3705; пререватель с датчиком Холла; жгут.

Но увы на жгуте концов на прерыватель только 2 !?

Подскажите как подключить датчик Холла?

Надеюсь на скорый ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мучайтесь все давно уже сделано покупай трамблер и каммутатор катушку для "НМВЫ" и не пудрите себе мозги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

Желаю успеха ! :)

Привет!

Решил перейти на безконтактное зажигание на своей "копейке",

купил комутатор 0529.3734; бабину 27.3705; пререватель с датчиком Холла; жгут.

Но увы на жгуте концов на прерыватель только 2 !?

Подскажите как подключить датчик Холла?

Надеюсь на скорый ответ

Привет Кип! Датчик Холла подключается ТРЕМЯ проводами - внутри трамблера соответственно красный-плюс , зеленый-сигнальный , черный-минус(возможны варианты с цветом проводов) , если на жгуте только два провода к ДХ - возможно это не тот , что нужен(продавец в автошопе ошибся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами, хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :)

Если соберу, то тогда и выскажусь по поводу его работы...! :)

Желаю успеха ! :)

Привет!

Решил перейти на безконтактное зажигание на своей "копейке",

купил комутатор 0529.3734; бабину 27.3705; пререватель с датчиком Холла; жгут.

Но увы на жгуте концов на прерыватель только 2 !?

Подскажите как подключить датчик Холла?

Надеюсь на скорый ответ

Привет Кип! Датчик Холла подключается ТРЕМЯ проводами - внутри трамблера соответственно красный-плюс , зеленый-сигнальный , черный-минус(возможны варианты с цветом проводов) , если на жгуте только два провода к ДХ - возможно это не тот , что нужен(продавец в автошопе ошибся)

Спасибо!

Я уже сам разобрался, нашел схемы комутатора и дат.Холла.

Сообщите подробности по ""Как раз и хочу другу на классику установить, но только с двумя коммутаторами,

хотя можно и один двухканальный, но если только найду...! :) , схема с двумя коммутаторами, как переделать или что установить на трамблер?

КИП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кип ! Схема и описание для двухканального коммутатора мной выложена ранее - для двух одноканальных коммутаторов схема незначительно усложнится добавлением на вход второго канала транзистора по схеме ОЭ , выход ДХ подключается параллельно ко входу обоих коммутаторов , питание ДХ (обязательно стабилизированое) можно взять с любого коммутатора . Придется купить две двухвыводные катушки (обычные не годятся) и доработать шторку трамблера - я тоже ранее все расписал . Выход первого коммутатора подключается к первой катушке , выход второго (инвертированого) - ко второй . Необходимо обеспечить надежный контакт во всех соединениях (особенно минусовой) . 0529.3734 - неплохой коммутатор , но их нужно два и инвертирующий каскад на что-то нужно вешать - не проще сразу поискать двухканалку .

Share this post


Link to post
Share on other sites

После читания разной конфы возникли вопросы... Объясните ктонить, что такое: контактное и безконтактное зажигание, прерыватель, электронное зажигание? А то что-то в голове усе попуталось. Знал как работает коммутатор с катушкой, датчиком Холла и трамблером. А теперь почитал и не могу понять, какое есть какое... Заранее спасибо.

А теперь главный вопрос: можно ли избавится от трамблера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контактное зажигание классика: контакт коммутирует ток в катушке, искра в момент размыкания контакта.

Безконтактное - для управления моментом искрообразования взамен контакного узла применяется нечто электронное, напр., тот же датчик Холла..

Прерыватель - в классическом варианте синоним контакта, но м.б. и электронным. Электронный прерыватель, работающий непосредстенно на бобину, обычно именуют коммутатром.

Электронное зажигание - зажигание, в котором все или некоторые коммутации с целью обеспечения искры производятся электронными компонентами, обычно транзистором или тиристором.

От трамблера в принципе избавиться можно - существуют системы зажигания, где на каждую свечу работает свой высоковольтный трансформатор.

Удачи!

Edited by TsAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коммутатор с датчиком дяди Холла - это и есть безконтактное зажигание! :) На старых машинах использовались контакты прерывателя, конденсатор и катушка зажигания - никакой электроники - одна электрика...! :)

_http://rapidshare.de/files/16860914/000467_djvu.rar.html

_http://rapidshare.de/files/16975435/000474_djvu.rar.html

Посмотри эти книги.

Edited by Borodach

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. без трамблера каждой свече - своя катушка? А им не жирно будет? А в современных системах зажигания как вся эта приблуда выглядит. А то у меня бегунок высыпается, а новый стоить 1р. Жаба душит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тебе будет полезно знать, трамблёр заменить не так просто, можно заменить контакты на датчик холла оптический, мне кажется это некчему. Достаточно электронного зажигания с октан корректором, удобная вещь.Вот статья и две схемы Сверчкова доработанные неднократно. Это похоже последнее усовершенствование.

_________________________________.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подумываю поставить датчик положения коленвала и электронный формирователь уоз вместо трамблера, вот поэтому и спрашиваю, как его выкинуть. С 4 катушками то все понятно, но не очень хоцца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать две катушки на четыре цилиндра, но в распределителе надо будет установить два датчика Холла и коммутатора (либо один двухканальный). На форуме обсуждалась эта тема и как это всё сделать - поищи в "автомобильной электронике". Это будет проще и дешевле, нежели мудрить с контроллером системы зажигания...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне главное трамблер выкинуть нафиг совсем. А в твоем варианте он остается. А УОЗ я думаю сделать на МК + настройка его в "онлайн" через ПК, который стоит в машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяии-барин..! :) Проще тогда контроллер от обычной системы впрыска установить вместе с насосом и форсунками...! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хозяии-барин..! :) Проще тогда контроллер от обычной системы впрыска установить вместе с насосом и форсунками...! :)

Ты забыл, у меня карб... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же и написал - вместе с насосом и форсунками...! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я же и написал - вместе с насосом и форсунками...! :)

Нет, это я буду делать с 2101 1980 г.в. 1100 с.с. Турбину с инжектором на нее. В общем хочу из нее 100лс выжать и на гонках участвовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите что лучше спаять для улучшения искрообразования и т.д.

Вообщем двиг 06, Контактная система зажигания

нужно сделать прибор для корректировки уоз для езды на разных бензах и чтобы не крутить трамб и резистор =))

что ставили? как работало?

заранее спс!

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=639 - вот это подойдет?

тока мне покупать не хоца! там деталей раз-два и обчелся! у них на схеме нет номиналов! подскажите какие там! плиззз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько стоит "заморачиваться" с управляемым опережением и выбрасывать трамблер? Не оправдает себя это усложнение на нашей "классике" с карбюратором. Потому как обещанного прироста мощности не будет. Да и надежность под вопросом. При выходе из строя любого из добавленных узлов, где их взять в дороге, а трамблер любая бабка, торгующая на трассе найдет. :)

А вот зажигание электронное поставить надо. Я когда то собрал схемку из Радиоежегодника за 1991г Ю. Архипова, она и на страницах журнала Радио появлялась. Вот эта схема действительно вещь! За все время эксплуатации она вышла из строя один раз, на первом году службы. Пробило транзистор VT9 (по схеме), заменил на более мощный. Эта схема служит у меня уже более 11-ти лет. И ни разу (кроме вышеуказанного случая) не подводила. Прирост мощности очень ощутимый, движок работает мягче. Ее даже пробовали на мотоцикл ИЖ с коляской ставить - результат офигенный. Диапазон работы системы у меня получился от 5В и выше, т.е. начиная с 5В искра достигала номинала и больше не изменялась с повышением напряжения питания. Вобщем ездить можно было (в аварийной ситуации) на батарейках типа 373, только заводить с толкача. Где-то в соседних ветках я рассказывал, как с непривычки посадил АКБ, забыв выключить свет. Именно это зажигание меня и спасло - на второй такт двигателя при толкании, машина уже завелась, хотя все приборы уже молчали, кроме легких подергиваний вольтметра. Вы не поверите, но машина легко ездила на скорости 140-150км/час, хотя ей уже было 20-ть! лет и коробка стояла 4-хступка. Дальше разгонять было стремно, потому как тахометр был на красной черте около 5500-6000 об/мин. За все это время мне не приходилось менять ни трамблер, ни провода, ни свечи зажигания. Хотя вру, один раз набор свечей я все же поменял. Для порядка. Может все дело в зажигании? Я его и на другую машину перенес.

Пробовал я ставить электронное управление опережением зажигания. Ничего особенного не заметил. Труда больше, чем эффекта. Применять МК в системе зажигания думаю не стоит. У них слабоватая помехозащищенность. Наприятно когда при движении схема сбойнет или зависнет, даже если с таймером автоперезапуска. Все равно рывки будут. Если и делать в этих участках автомобильной электроники схемы, то лучше на "железной" логике. Пусть громоздко, но надежнее. Тем более, что программы пересчитывают УО по линейным формулам, а для каждого конкретного движка существуют свои кривые оптимальности, что трудно вставить в формулы. Если и делать что-то типа этого, то лучше таблицу оборотов и данные угла опережения на каждый момент скорости вращения. Схема не очень большая, но стабильная как танк (что немаловажно во время движения и особенно вдалеке от паяльника).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А при чём тут "Маска" ??? По "жуков" - идём в "жуки", по батарейки - в батарейки (позже вычищу).
    • А ты разве не в курсе? Деньги оттуда- все в маскве, вот именно по этому наш Марк и защищает с такой упорностью эту систему.
    • Заказал у китайцев такие батарейки с зарядным устройством 4800 мач круто и не дорого   Решил заглянуть вовнутрь а там не все так сладко 1500 было аккуратненько так замазано маркером зато есть светодиодик и выключатель все это хотел под маску использовать но теперь думаю что старые добрые 18650 2200 мач будет получше   Ещё на собранном есть надпись суперполимер а в середине все старый ионный батарейк Ещё нашёл дату изготовления батареек  2011 год почти свежак
    • Ну вообще-то тут никто никому и ничего не должен
    • Только вернулся со своих традиционных летних путешествий, как камрады "пора, брат, пора": поля убирают и пашут, комар в лесах уже не тот, жара в средине лета неожиданно спадает...    В местах, где глубоко вспахали - можно ожидать и крупных находок. Только ходить тяжело:     Но ради таких "шайб", да ещё и "с охотки", после пары месяцев не-копа - можно и помучиться:     Коровки травку подъели местами неплохо, также искать можно:      Вот такие динозавры, на пол-штыка "фискаря" порой встречаются:    Итог за три свежих выхода:
    • Там, где добывают нефть, газ и алмазы, нет денег? 
    • А Вы сравните количество кислорода выделяемого деревьями в городе и количество выделяемое сотнями километров окружающего город леса. 
×
×
  • Create New...