Перейти к содержанию

2 Парктроника Объединение В Единую Схему


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Дело такое. На мне природа отдыхает. Батя был электриком от бога, я полный ноль, как не прискорбно это осознавать.

Нужна помощь.

Имеются в наличии 2 4-х датчиковых парктроника Sho-me 2622Y. Задача увязать их в единое целое. С установкой проблем нет. Сам когда-то слесарем работал. Тут ни чего сложного. Так же нет ни чего сложного с задним парктроником. Вешаем на фонарь ЗХ и все работает. Но мне нужно еще и передний подключить.

У друга подсмотрел на Форд Мондео алгоритм работы его датчиков и... сон мой пропал. Хочу так же, Ну или почти так же. (шерстил инет, ни кто такого решения не предлагает, а дилеры... отдельная тема... не в обиду, в мое время были спецы, сейчас пользователи).

Что имеем: 2 парктроника, не фиксируемую кнопку обогрева лобового стекла Форд Фокус (распиновка во вложении), ну и собственно сам автомобиль Форд Фокус 2 АКПП без парктроника и еще тупого владельца этого авто.

Что нужно: Составить простую схему подключения передних и задних парктроников по алгортму описанному ниже.

Описание: Передние и задние парктроники подключаются в единую схему с общим принудительным управлением от одной не фиксируемой кнопки в салоне и от "+" фонаря заднего хода. При включении «R» должны активироваться, как задние, так и передние парктроники. После включения режима «D» парктроники должны работать в течение 2-3 минут. Принудительное отключение/включение парктроников должно осуществляться не фиксируемой кнопкой из салона.

При этом нужно предусмотреть следующее:

Т.к. во время парковки приходится несколько раз переключать режимы АКПП (R/D), парктроник не должен отключаться, а должен работать. Его отключение произойдет либо по истечение 2-3 минут автоматически, либо принудительно от не фиксируемой кнопки в салоне, либо при выключении зажигания.

При включении зажигания парктроники не должны активироваться!!!

Прошу Вашей помощи.

Спасибо.

p.s.1 На форуме, да и в инете нашел схему с не фиксируемой кнопкой и триггерным реле и попробовал увязать это на реле времени и управлением с еще одной кнопкой тока на включение. Ни фига не понял :)))). Подсознательно понимаю, что я где-то рядом, но так далеко..... Как сделать так чтобы с кнопки было полное управление, а с фонаря заднего хода тока включение?

Задавал аналогичный вопрос на radiokot. Ни кому не интересно.... видимо.... ответа так и не будет... Може я чего не так задаю? И кого-то обижаю? Или мой вопрос слишком прост для Гуру?

p.s.2 За аватарку не обижайтесь, она со мной уже 15 лет :)

post-198262-0-29022400-1454958420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что нужно: Составить простую схему подключения передних и задних парктроников по алгортму описанному ниже.

Это заявка на разработку, а не помощь. Для этого есть специальный раздел.

Изменено пользователем Григорий Т.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сори за незнание всех тонкостей форума. Но, думаю, делитанту простительно...

Я даже не знаю что ответить. Для начала понять бы как все это увязать м/у собой. В том случае, если этот алгоритм возможно выполнить на реле и по простейшей схеме, то могу попробовать собрать сам. Тока подскажите как☺

А по поводу заявки на разработку - я чего-то не понял. Что разрабатывать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что разрабатывать-то?

Реализацию вашего алгоритма.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный алгоритм работы устройства можно реализовать как на логике, так и на микроконтроллере.

Но по любому это работа, так что если никто не поможет бесплатно, пишите в ЛС, обсудим.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...