acab

Прямой Впрыск, Fsi, Jts, Gdi И Прочие.

3 сообщения в этой теме

acab    0

Господа, работал ли кто с прямым впрыском? Пытался ли кто изготовить драйвер?

Я так понимаю, что немного доработанный peak and hold, нет?

887880Figure3jp_00000043631.jpg

887880Figure2jp_00000043630.jpg

http://www.brakeandfrontend.com/tech-feature-common-rail-systems-may-soon-be-commonplace/

Изменено пользователем acab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rusefi    30

А там разве не несколько коротких впрысков вместо одного относительно длинного? Там давление топлива кажется сильно выше?

Если всё так - то и логика и точность ЭБУ должны поменяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acab    0

А там разве не несколько коротких впрысков вместо одного относительно длинного? Там давление топлива кажется сильно выше?

Если всё так - то и логика и точность ЭБУ должны поменяться?

Смотри, что у меня есть для тебя ;)

MC33816

Изменено пользователем acab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Тогда, только общая ООС.  Если менять лиамп на менее усиливающую, надо помнить, что лампа, чтобы не искажать сигнал, должна иметь смещение большее амплитуды сигнала. Желательно, с запасом. Скажем, в оригинальной схеме, амплитуда на входе 0,75 х 1,414 = 1 Вольт. Смещение 2,2 Вольта. Всё хорошо. Если брать 2,5 Вольта, то амплитуда на входе 3,5 Вольта. Смещение должно быть 4 - 5 Вольт. Для случая 6Н23П катодное сопротивление надо увеличить до 2,4 - 2,7 кОм. В случае 6Н1П - до 2,7 - 3 кОм. Можете поставить 2,7 кОм и попробовать обе лампы. С конденсатором в катоде чувствительность подрастёт до 1,5 Вольта, без него - до требуемых 2,5.
    • Остаётся только пожелать удачи.  ...штучным будет вариант - совсем не народным.   ...эмм... может быть тогда сразу стОит перейти к семнадцатому акту марлезонского балета  варианту ВК на IXTK120P20T ? Одна пара, и дело в шляпе ... шляпа в деле.  ...пардон мурами - суббота-с 
    • А зачем? Вставляй диск - слушай диск. Вставляй флешку - слушай флешку. В чем проблема?
    • Планшет prestigio pmp5080b+Модем МТС
      2 000 руб.
      Неудачно перепрошили, нужно перепрошить.
      Модем работает нормально
    • Добрый день, уважаемые форумчане. Возникла у меня небольшая проблема, из за недостатка знаний решить которую самостоятельно не могу. Имеется у меня в автомобиле магнитола (или как это называется, если без кассет) Prology CMD-125, у которой со времени покупки не работает радио. Диск работает, только временами на ходу перескакивает. Отдал "спецу" в ремонт, тот запорол дорожки на микросхеме радиотракта. Я приобрел у китайцев модный сейчас Mp3 модуль и решил вмонтировать в магнитолу вместо радиотракта. Нашел радиовход на тюнере (вывод 16. 17) подключил к модулю, заработало. Но, хочется сделать так, что бы тюнер включался при включении магнитолы в режиме FM, и выключался при включении диска. На тюнере имеется точка 13, на которую при включении подается напряжение, но это напряжение 6,5 вольт. На модуль нужно около 12 вольт. Помогите подключить,сам я не умею. Прилагаю схему магнитолы https://elektrotanya.com/prology_cmd-125.pdf/download.html и схему нужного подключения, которую нужно доработать. Очень прошу помочь, у самого знаний не хватает, боюсь вообще запороть.
    • Фотки  свои я выкладывались + 2SC2921
    • Вот как раз эти двое умерли раньше, чем я начал пить. Не довелось им