Перейти к содержанию

Микроконтроллер Для Авто


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, нужна приблуда для управления доп оборудованием, подогрев зеркал заднего стекла с включением одной кнопкой и возможностью установки таймера.

на этот же контроллер хотел завести туманки и выключение габаритов в поворотниках, ну вобщем чтобы не городить кучу разных реле подумал собрать все н в одном корпусе.

Собственно собирать все сложно, а вот купить на али что нибудь такое самое то, просто не знаю как оно должно называться и в описании ничего не пишут...

Изменено пользователем raifart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А что подсказать то ? :unknw:

есть ли в сборе приблуды подходящие под данный функционал, пытался в интернет магазине искать, но не особо получилось. Или может подскажет кто, сам контроллер и схемку наверняка подобные устройства собирались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я всяко делал для авто:

http://ugolok-mastera.ru/proekt/nagrev_zerkal.htm

http://ugolok-mastera.ru/proekt/avto_mirrors.htm

http://ugolok-mastera.ru/proekt/avto_zapusk_knopkoi.htm

http://ugolok-mastera.ru/proekt/avto_podveska.htm (первая версия, сейчас доделываю вторую, на большее количество клапанов + жесткость подвески как в TEMS)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто-то делал то, что Вы хотите. Это индивидуальные хотелки. А если кто-то и делал, то вероятность того, что он выложил это в интернет, практически равна нулю.

Ну а схема Вам ничего не даст. Если она будет с микроконтроллером, то для неё нужна будет программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всяко делал для авто:

http://ugolok-mastera.ru/proekt/nagrev_zerkal.htm

http://ugolok-mastera.ru/proekt/avto_mirrors.htm

http://ugolok-mastera.ru/proekt/avto_zapusk_knopkoi.htm

http://ugolok-mastera.ru/proekt/avto_podveska.htm (первая версия, сейчас доделываю вторую, на большее количество клапанов + жесткость подвески как в TEMS)

спасибо интересно, особенно запуск кнопкой,
...

Ну а схема Вам ничего не даст. Если она будет с микроконтроллером, то для неё нужна будет программа.

Само собой мне нужна схема или ссылка где взять эту преблуду, а потом буду мучать кого нибудь на предмет создания проги... Хотя схема то простая наверняка, просто не целесообразно изучать если смогу купить, а для "гуру" это пол часа, полагаю, покарпеть.!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...просто не целесообразно изучать если смогу купить, а для "гуру" это пол часа, полагаю, покарпеть.!?

Сможете оплатить индивидуальный заказ? Сколько бы "гуру" не карпел, а оплатить придется по полной. Судя по второй части предложения - не захотите, будете торговаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для "гуру" это пол часа, полагаю, покарпеть.!?
Такой Гуру, для которого это будет полчаса-час, Вам обойдётся оооочень дорого.

Вся проблема в том, что такие люди не сидят на форумах, в поисках кому-бы помочь. И не просто от того, что они не хотят этого, а от того, что у них попросту нет свободного времени на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужна приблуда для управления доп оборудованием, подогрев зеркал заднего стекла с включением одной кнопкой и возможностью установки таймера.

частично ЗДЕСЬ

Остальную часть могу только за денюжку

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной претендент погреться в -40 С вдали от населенных пунктов на остове своего сгоревшего от КЗ автомобиля

типа купить штатное реле управления обогревом зеркал и заднего стекла - вера не позволяет или жаба...

поспорю - ни один "прагграммист" не додумается до логики работы простого штатного реле обогрева зеркал.... ровно было на бумаге, да забыли про овраги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа купить штатное реле управления обогревом зеркал и заднего стекла - вера не позволяет или жаба...

Я не только про обогрев, и да штатного реле для зеркал и заднего стекла с нужной функцией нет, заюзал сейчас импульсный переключатель, в корпусе релюшки. Одно нажатие - вкл./выкл. Подогрев стекла, двойное - вкл./выкл. Подогрев зеркал. Итого два реле под торпедой.

Хотел: переделать управление туманками это еще одно реле и блок управления, переделать габариты-дхо чтобы гасли при включении поворотов (и не просто мигали в противофазе, а не горели пока "поворот" включен)... Потом на Каене кажется такое увидел.... Опередили блин...

Хотел много чего и если все делать на штатных реле то у меня эвм 50-х годов получится

Подскажите, нужна приблуда для управления доп оборудованием, подогрев зеркал заднего стекла с включением одной кнопкой и возможностью установки таймера.

частично ЗДЕСЬ

Остальную часть могу только за денюжку

спасибо я вижу - люди делают хотя "злых языков" хватает. Подумаю переварю и отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хотел много чего и если все делать на штатных реле то у меня эвм 50-х годов получится

А теперь представьте, что в Вашем "суперкомпьютере" 21-го века накрывается один единственный стабилизатор напряжения.И вот уже нет:

- "обогрева зеркал";

- "обогрева заднего стекла";

- "габаритов";

- "поворотов";

- "туманок";

-"и много еще чего...".

Получится этакий заброшенный баркас, посередине океана, без опознавательных знаков и освещения. Думаете, производителям автомобилей ума не хватило объединить все функции в одном блоке? Опасно это, поэтому и не делают так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хотел много чего и если все делать на штатных реле то у меня эвм 50-х годов получится

А теперь представьте, что в Вашем "суперкомпьютере" 21-го века накрывается один единственный стабилизатор напряжения.И вот уже нет:

- "обогрева зеркал";

- "обогрева заднего стекла";

- "габаритов";

- "поворотов";

- "туманок";

-"и много еще чего...".

Получится этакий заброшенный баркас, посередине океана, без опознавательных знаков и освещения. Думаете, производителям автомобилей ума не хватило объединить все функции в одном блоке? Опасно это, поэтому и не делают так.

А как же блок предохранителей который есть в каждом авто, так то я с вами соглашусь чем проще тем надежнее, но ведь так может и эбу в любой машине накрыться и все.... Однако нет работают...

...Хотел много чего и если все делать на штатных реле то у меня эвм 50-х годов получится

Получится этакий заброшенный баркас, посередине океана, без опознавательных знаков и освещения.

Я в штатную электрику не собираюсь вклиниваться, там я только отдельно плюс к "дворникам" подвел... Все остальное не тронуто. Поэтому баркас не получится, но вашу мысль понял что тут резервирование (если правильно термин подобрал) важнее габаритов и продвинутости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ тоже имеет резервную систему.... хотя бы один из датчиков работает коленки или распредвала - худо бедно машина доедет до сервиса...

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на переборки в подводной лодке. При выходе из строя одного блока(отсека) остальные остаются работоспособными. Так и в машине. Доверять жизненные функции одному блоку, значит снижать надежность в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не городить кучу разных реле подумал собрать все н в одном корпусе.

А вот "хранить яйца в одной корзине" - очень ненадежный вариант.

Всё штатное должно работать без переделок, а вот примочки разные должны быть выполнены отдельными блоками.

Я все свои автомобили абгрейдил всякими "вкусняшками" и все были сделаны в виде отдельных блоков.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Посмотрите подборку статей по автодевайсам www.mimik.esy.es/auto.html Может и Ваша "хотелка" там уже есть.

Изменено пользователем Влад Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...