Перейти к содержанию

Реле Срабатывающее От 2.7 Вольта


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Мне нужно зарегестрировать в англии американскую машину. Обязательно должна быть задняя птф которая в мозгах машины вообще не предусмотрена, я поставил выключатель от европейца. В режиме задней птф он выдает 2.7 вольта на бодик, бодик зажигает все что нужно, кроме задней птф. То есть когда все включено (ближний, габариты и передние птф это 1.9 вольта) в режиме задней птф 2.7, все работает кроме нее т.к не предусмотрена, вот нужно как нибудь чтобы срабатывала задняя птф (просто тумблером нельзя, закон сменили недавно) не ругайтесь сильно, я не супер хорошо во всем этом разбераюсь, но если обьяснить сделаю. А то здесь нашел одного электронщика сказал спаяет, у же неделю как, а толку ноль. А скоро надо на тест машину везти. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Транзистор, а им управлять реле.

(ближний, габариты и передние птф это 1.9 вольта) в режиме задней птф 2.7

Компаратор ещё нужен.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

откуда в машине такие сигналы как 2,7 вольта.... спалишь ты мозги машине основательно....

или это ты логические уровни где измерил??

Давай еще раз, на русском, без слэнга, что нужно включить и в каком режиме...

д

Бодик - это детская одежда.....

post-194302-0-08507200-1455273347_thumb.png

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Бодик - это детская одежда.....

:lol2:

Уровень сигнала и правда какой то странный. Вот так должно работать:

post-102780-0-48863900-1455273798.jpg

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он сам не знает что ему надо..... скоммутировать включение задней противотуманной фары можно просто набором из пары реле и пары диодов

дабы что то нарисовать - нужно точно логику включения.... когда должна загораться задняя противотуманная фара.... у меня на торпеде две кнопки - передние противотуманные, задние противотуманные, включаются только при включении зажигания и включенных габаритах .

при отключении зажигания - габариты и фары продолжают гореть, а ПТФ выключаються...

mr_smit

В машине есть понятие "15" провод , "30" провод...

просто +12 вольт - это не совсем корректно...

15 - отключаемые 12 вольт, 30 - неотключаемые 12 вольт.

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерял на выключателе. Он имеет 2 провода mux вход и выход на BCM. В разных режимах разный вольтаж. Только режим залней птф BCM не понимает. Во я и хочу узнать как ее включить не меняя BCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика такая, выключивши фары она не должна загореться при повторном включении, потому через отдельный тумблер не получется. Мой выключатель устроен так что не выключишь фары, без выключения птф, что проходит по регламенту, проблема только включить ее, не знаю вот как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодик - боди контрол юнит

Вы русский язык понимаете??? или от местных фастфудов мозги жирком заплывают...

да что не так то, вроде все обьяснил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика такая, выключивши фары ( КАКИЕ) она(КТО) не должна загореться при повторном включении(ЧЕГО), потому через отдельный тумблер не получется(ПОЧЕМУ). Мой выключатель(КАКОЙ) устроен так что не выключишь фары, без выключения птф( ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ), что проходит по регламенту, проблема только включить ее(КОГО), не знаю вот как

post-194302-0-04814600-1455277659_thumb.png

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противотуманка должна включаться только при включеннос ближнем. Выключивши ближний должна потухнуть, и при повторном включении ближнего гореть не должна. Если тумблер запитать от ближнего то включивши тумблер она загорится, выключивши ближний потухнет и при повторном включении ближнего снова загорится, т.к. тумблер включен. По этому и хочу через штатный выключатель. Т.к. в штатном не выключишь ближний невыключивши птф принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто +12 вольт - это не совсем корректно...

Я образно. Чтобы понятнее было. Честно вообще не понимаю что за блок там такой. Может там выход открытый коллектор. Вот он и измеряет наводку 2,7В.

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть кнопка включает один раз и когда пропадет напряжение выключается и требует повторного включения даже если появилось напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как умеешь объяснять , так тебя и понимают....

Благо у меня шлем +10 к пониманию идиотских вопросов и броник + 100 защиты от дурацких вопросов.... на моей работе без такого армора нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-198394-0-97741900-1455280499_thumb.jpg

Фото выключателя

Изначально я думал про вот эту кнопку

http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=360666792115&category=72218&pm=1&ds=0&t=1455280752701

Электрик сказал она не выключается сама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...