Перейти к содержанию

Technics Rs-1W Проблема С Заменой Моторов


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Прошу помощи с подбором двигателей на замену. Проблема возникла по причине невозможности найти хоть какие данные по оригинальным двигателям Мацушита MXME-6B2HW. Двигатель изначально двухскоростной, на 13,2в, без встроенного стабилизатора. Стабилизатор внешний на AN6618 (аналог 1022ЕП1А). Попытки заменить на современные успеха не имели (не хватает мощности). Профилактика ЛПМ произведена, пассики заменялись. Внешний вид прилагается. Хотелось бы услышать точку зрения всех, кто сталкивался со схожей проблемой...post-158137-0-77218900-1455754164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Двигатель изначально двухскоростной, на 13,2в, без встроенного стабилизатора.

Двух скоростной и с двумя выводами ? :rolleyes:

Попытки заменить на современные успеха не имели

Стесняюсь спросить, на какой именно современный была попытка заменить ?

Изменено пользователем sergeisams

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

покажи фото лентотяги. аж интерессно стало, что не хватает мощности....

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

покажи фото лентотяги. аж интерессно стало, что не хватает мощности....

Доброе время суток всем!

покажи фото лентотяги. аж интерессно стало, что не хватает мощности....

Пожалуйста :yes:

Двигатель изначально двухскоростной, на 13,2в, без встроенного стабилизатора.

Двух скоростной и с двумя выводами ? :rolleyes:

Попытки заменить на современные успеха не имели

Стесняюсь спросить, на какой именно современный была попытка заменить ?

Схему узла двигателя прилагаю. Под современными имел в виду те которые есть в продаже на текущий момент. В частности серия EG-520, 530. Двигатель сбрасывает обороты под нагрузкой и греется неслабо на нормальной скорости. На повышенной греется меньше....

Узел питания двигателя

post-158137-0-16570300-1455806955_thumb.jpg

post-158137-0-03135200-1455806978_thumb.jpg

post-158137-0-56937400-1455806990_thumb.jpg

post-158137-0-34882200-1455807003_thumb.jpg

post-158137-0-46111300-1455807014_thumb.jpg

post-158137-0-01415100-1455807025_thumb.jpg

post-158137-0-05921500-1455807035_thumb.jpg

post-158137-0-09741300-1455807052_thumb.jpg

post-158137-0-67370100-1455807574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

подтомажиавние не заклинило? двигатель греется в режиме перемотки? воспроизведения?

какой ток потребления при

1, холостом ходе (со снятыми пасиками)?

2. холостом ходе пасики одеты (принудительная подача питания, все режимы выключены)

3. воспроизведение

4. перемотка

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подтормаживание не заклинено, двигатель слегка греется (поставил временно EG-530YD-2B, 12V 2000-4000RPM. Стабилизатор снят, т.к. с родным невозможно выставить скорость). Ток холостого хода примерно 64-68мА, холостой ход пассики одеты_81-88мА, Рабочий ход_190мА при напряжении на двигателе 3,96V, При перемотке _ 91-93мА. Но режим не вполне корректен, т.к. в штатном режиме при перемотке двигатель переводится в режим удвоенной скорости.

Путем пересчета элементов ЛПМ получилось, что частота вращения двигателя должна быть примерно 1490 об/мин при скорости 4,76см/сек (и ок. 3000 при 9,53).

Взвесил маховик тонвала , вес впечатлил 210гр. при диаметре 70мм.

P.S. Извиняюсь за пропадание. лежал в хирургии.... :(

Изменено пользователем marinovsoft
II.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

хорошо. я сегодня вечером сделаю замеры с магнитофона. конечно не техникс, но сравнение будет)

P.S. Извиняюсь за пропадание. лежал в хирургии.... :(

лишь бы все хорошо было...

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про старый говорю...

аппарат долгое время использовался в качестве копировщика, посему коллекторные пластины были пропилены щетками насквозь. Так что ремонту они не подлежат.post-158137-0-35136900-1458078007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема не этом конкретно двигателе. Был бы он один, я наверное и тему бы не создавал. Проблема в том, что двигатели надо менять на 6 "карманах". Этот двигатель достался как образец в нагрузку к 3 аппаратам. Предыдущий хозяин не заморачиваясь особо, поставил MHT-5ST2AX, которые по факту не подходили здесь никаким боком. Во-первых, они правого вращения, во-вторых как выяснилось внутри центробежный регулятор, и плюс угольные щетки. Так вот не зная о регуляторе внутри была попытка подстроить внешний. В результате были переделаны резисторы намотанные медным проводом (один родной правда сохранился-19ом, на схеме в начале темы обозначен как дроссель), а также напаяны доп. резисторы в обвязке микросхемы. Положительный результат так получен и не был. Попытки разобраться в проблеме были прекращены с формулировкой "а леший его знает, чего им (двигателям) не хватает.".. Через год аппараты достались мне в виде подарка...

То что стоит сейчас.... Фото прилагаю

post-158137-0-35713100-1458426162_thumb.jpg

post-158137-0-38365400-1458426176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то огород нагородили. В вашем аппарате изначально установлен обычный щёточный движок, с отдельной от него платой стабилизатора скорости. И за каким иксом к плате стабилизатора надо было подключать Центробежный двигатель, который в нём (стабилизаторе) не нуждается,а работает своей жизнью,без всяких дополнительных стабилизаторов ? Думаю остаётся один вариант: восстановить родной стабилизатор,согласно принципиальной схемы, а в качестве двигателя попробовать воткнуть щёточный, предварительно сняв с него его родной стабилизатор. Возможно при этом придётся перепробовать не один двигатель-такова расплата за отсутствием оригинального движка :crazy:

Изменено пользователем Vovan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление родных стабилизаторов не проблема, проблема в том, что параметры стабилизаторов были рассчитаны на стоковый двигатель, который сейчас не найти. Как впрочем и даташит на микросхему :(, а судя по описанию на аналог там не все так просто..... . Буду пробовать состыковать с EG-530YD-2B, 12V 2000-4000RPM, т.к. надо получить 1490/2900 об/мин. EG-530YD-2B дает 1500об. при 3,96в, вторую скорость пока замерить нечем, но думаю больше 8-9в не будет при питании 11-12в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Восстановление родных стабилизаторов не проблема, проблема в том, что параметры стабилизаторов были рассчитаны на стоковый двигатель, который сейчас не найти. Как впрочем и даташит на микросхему :(, а судя по описанию на аналог там не все так просто..... . Буду пробовать состыковать с EG-530YD-2B, 12V 2000-4000RPM, т.к. надо получить 1490/2900 об/мин. EG-530YD-2B дает 1500об. при 3,96в, вторую скорость пока замерить нечем, но думаю больше 8-9в не будет при питании 11-12в.

Принесли в ремонт аналогичный аппарат, протяг перебрал, смазал и обнаружил проблему с двигателями, причем на обоих карманах.

Скорость ниже требуемой и, самое хреновое, падает со временем. Видать моторчикам кирдык.

Вам удалось решить проблему? Что можете посоветовать?

Изменено пользователем tatacat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Моторчики какие конкретно?

2.Разбирать не пробовали?

3.Пассики меняли? Если меняли то какой длины сейчас?

Я проблему почти решил, но применительно к двигателям с центробежными регуляторами.

Регуляторы были замкнуты накоротко. В регуляторах восстановлены токовые датчики, в обвязке м/с стабилизатора произведена замена резисторов, которые задают скорость.

Как оказалось, если Вы желаете сохранить полную функциональность, то просто заменить моторы на другие не получиться. Данная модель использует слегка "нестандартные" скорости вращения движков, как-то на скорости 4,76 частота вращения ок. 1490об/мин., 9,53-ок.3000. Все современные рассчитаны в основном на 2400. Можно конечно поставить, но разогнав его до 3000 не уверен, что стабильность впишется в паспортные параметры. А избежать разгона не получиться т.к. при включении режимов перемотки двигатель переключается на 9 скорость.Плюс обязательно придется мудрить с токовым датчиком (он же L на схеме) его сопротивление находится в зависимости от сопротивления обмоток двигателя.

В моем случае штатный имел 16 ом, новый 23 ома. Сопротивление датчика сейчас 0,9 ома проводом 0,18 длина примерно 1,5м на резистор млт 0,5 100ком.(копировался с родного). Если сопротивление двигателя отличается придется подбирать.

Закончу 4 кармана, буду подбирать к EG530YD-2B

Изменено пользователем Gals64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчики родные, разбирать их пока не пытался. Протяжку полностью перебирал и смазывал.

Пассики родные, к ним претензий нет, состояние хорошее, натяг в норме.

Смущает то, что симптомы одинаковы в обоих карманах. Дека была у частного лица, он покупал её за рубежом новой, износ на головах большого не видно, т.е. не похоже, чтобы её много эксплуатировали.

Задающий резистор менять пробовал, скорость можно установить, но она уменьшается со временем, т.е. нет стабильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчики родные, разбирать их пока не пытался. Протяжку полностью перебирал и смазывал.

Пассики родные, к ним претензий нет, состояние хорошее, натяг в норме.

Смущает то, что симптомы одинаковы в обоих карманах. Дека была у частного лица, он покупал её за рубежом новой, износ на головах большого не видно, т.е. не похоже, чтобы её много эксплуатировали.

Задающий резистор менять пробовал, скорость можно установить, но она уменьшается со временем, т.е. нет стабильности.

Насчет родных пассиков, если Вы их не меняли, то это зря. Я на своих тоже попробовал оставить родные, но "плывун" скорости не устранялся никак. Заменил, и о чудо....

Внимательно осмотрите на маховике дорожку по которой бежит приводной пассик, поверхность должна такой же как и рядом. Если блестит, то пассик надо менять. Даже если родной выглядит хорошо. Он под нагрузкой просто проскальзывает по маховику или по втулке которая на валу (она из капролона). на замену надо брать диаметром 86-90мм. Ну и ролик прижимной под замену.

Головки, если родные и по ним не таскали МК-60 не показатель эксплуатации. Головка родная аморфная АХ на моих аппаратах была заменена только через 3 года в режиме 6дней/18часов. У частника такую выработку еще поискать....

И питание проверь. Транзистор Q154 на коллекторе 13,4(13,27)В и попутно С176 2200/16в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, маховик матовый, и проскальзывания нет - проверял. Детонация правда повышенная, до 0,3% DIN WTD.

Да и снижение скорости плавное, за 20 минут частота падает с 3150 до 2500.

Таки похоже на щетки, видимо якорь греется и сопротивление между ним и щетками растет. Сам двигатель нагревается градусов до 35.

Ролики поменял сразу, ещё заметил при установки шаблона, что головы в обоих карманах низко стоят и кивок не правильный, но настроек не предусмотрено, поправил как смог по минимуму погрешности.

>Транзистор Q154 на коллекторе 13,4(13,27)В и попутно С176 2200/16в

Этот конденсатор сразу поменял, хотя старый был вполне живой. Поставил 4700/16,, с 2200 пульсации были совсем не приличные.

У Вас питание сильно просаживается? У меня до 11, 4 при включении одного мотора, и до 10, 6 при включении двух, многовато как-то...

Изменено пользователем tatacat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонация 0,3%. А Вы сколько ждете? В сервис мануале вообще указано : Standart value: Less than 1% Так что все в норме.....

Головки стоят низко ..... что значит низко? Головы не родные?

Напряжение проседает где-то до 12,3 с одним карманом и 11,8 с двумя, но у меня движки не родные. Замеряй ток потребления, родной кушал около 60-70мА на карман. Не зря в этой цепи вставка на 1А. :D

Если будете разбирать родные двигатели, то будете удивлены защитой от магнитных и электрических помех.Свинцовая фольга однако.....

Думаю, что разбирать все-таки придется... Звонил сейчас бывшему владельцу своих аппаратов, сказал что симптомы износа коллекторов или щеткам кирдык.... Как-то так...

Изменено пользователем Gals64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу 0,14%, правда не сказано взвешенное значение или нет.

Головы у меня родные. У Вас шаблон есть? Я по шаблону проверяю геометрию тракта,только потом по зеркальной кассете.

По шаблону нижняя направляющая упирается в брусок и есть зазор в нижней части головы между калибровочным бруском и головой, т.е. нарушен кивок.

Т.к. голова закреплена в двух точках и одна их них жестко, то регулировать можно только азимут, или подкладывать шайбы в верхнюю часть станины для выравнивания кивка.

>Думаю, что разбирать все-таки придется... Звонил сейчас бывшему владельцу своих аппаратов, сказал что симптомы износа коллекторов или щеткам кирдык..

Да, я тоже так думаю, правда есть надежда, что якорь сносился не до дыр и получится его расточить.

Буду разбирать на днях, фото для истории опубликую.

Вообще, когда я его взял, подумал, что обычная марахайка, однако аппарат оказался весьма серьёзный.

Так что у Вас с падением напряжения питания двигателей?

Изменено пользователем tatacat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...