Перейти к содержанию

Сделать Прошивку Для Модуля Автозапуска


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! С недавних пор я являюсь счастливым обладателем модуля автоазпуска, наткнулся случайно вконтакте, после долгих сомнений все же заказал, установил.

Все работает отлично, только производитель заложил лишь 10 минутную функцию, то есть, двигатель работает 10 минут и потом выключается. Мне бы хотелось чтобы двигатель можно было глушить и заводить с брелка, возможно это сделать? так сказать переписать программу для модуля?

кстати, все техническое описание имеется тут http://at13.ru/ , надеюсь что ссылки разрешены....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И как вы себе это представляете?

На фото даже не видно используемый контроллер. И на 100 процентов, что он залочен.

То есть программу надо писать с нуля под ваш алгоритм. А это труд и за него надо платить.

Не пожалейте денег, плюньте на эти потраченную в пустую тыщу, купите нормальную сигу с автозапуском.

А если руки чешутся, что-то самому слепить, то смотрите не урезанный, а нормальный многофункциональный модуль запуска.

Я много лет назад сочинил такую приблуду.Отработала надежно.

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

wws63, посмотрел вашу ссылку, я выбирал и покупал этот модуль из за простоты в установке, то есть, прокладывать десяток проводов для меня слишком накладно

темболее, в автоэлектрике не очень...

микроконтроллер не залочен, свободно читается (заказал программатор с переходником), у них в группе есть раздел по прошивкам, но вот с функцией завести/глушить они не выклаюывают...

Изменено пользователем Адвансед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...