Перейти к содержанию

Придумал Новый Импульсный Трансформатор


Рекомендуемые сообщения

Привет, народ.

Я придумал импульсный трансформатор для получения высокого напряжения.

Но есть проблема с намоткой второго слоя обмотки - пробивается

провод даже в пластиковой оболочке

Прошу посмотреть ролик

Как думаете, можно куда применить такой эффект?

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всё новое - это хорошо забытое "старое".

Посмотри на схему полумостового преобразователя и убедись в этом ... :)

prset13.jpg

https://www.google.r...0Ebi2wdZxNXwEM:

http://radiokot.ru/f...p?f=11&t=127819

И научись правильно называть темы!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

сначала изучите какая изоляция применяется для высоковольтных проводов. ну а с необычной обмоткой - это нобелевская премия однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё новое - это хорошо забытое "старое".

Посмотри на схему полумостового преобразователя и убедись в этом ... :)

prset13.jpg

https://www.google.r...0Ebi2wdZxNXwEM:

http://radiokot.ru/f...p?f=11&t=127819

И научись правильно называть темы!

Вы невнимательно смотрели ролик.

Конденсатор я разряжаю на обмотку что бы не было разговоров о резонансе.

Маленький трансформатор при питании 40 вольтовыми короткими импульсами дает 15 кВ при 60 витках

сначала изучите какая изоляция применяется для высоковольтных проводов. ну а с необычной обмоткой - это нобелевская премия однако...

сначала изучите какая изоляция применяется для высоковольтных проводов. ну а с необычной обмоткой - это нобелевская премия однако...

Обмотка в 80 витков дает 15 кВ

Пересмотрите ролик

Изменено пользователем tor4hp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня в генераторе для мухобойке по переменке дуга на 3 см растягивалась по факту 2.5 кВ а по вашему больше 80 для теста наверно лучше воспользоваться высоковольтным вольтметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже и придумали куда применить (ТС кстати просил об этом) можно изобретение - для тестирования собственноручно собранного киловольтметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотка в 80 витков дает 15 кВ

Пересмотрите ролик

15000/80 = 187.5вольт на 1 виток получается ? Использовали сверхпроводники ? :blink:

Изменено пользователем Cерега59

Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятная темка...И ещё не в мусорке?!

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал

Вы "придумали" конденсаторную (тиристорную) систему зажигания, которой сто лет в обед. Только откатили назад, лет на 50, и вместо тиристора поставили реле.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я в детстве придумал ворота на пульте дистанционном радио...

а оказалось оно во всем мире уже было.. только в СССР такого никто не знал.. :crazy:

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал

Вы "придумали" конденсаторную (тиристорную) систему зажигания, которой сто лет в обед. Только откатили назад, лет на 50, и вместо тиристора поставили реле.

В системе зажигания катушка с 10 000(десять тысяч) витков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей машине их 4 шт. на свечах прям стояло. А габариты (с учетом корпуса и изоляции) не сказать чтоб существенно больше. Такие же примерно. Да и внутри никаких хитрых обмоток за которые гениальным изобретателям платить не нужно. Технология отработанная.

Любая банальная дипломная или кандидатская начинается с обзора преимуществ и сравнения с другими работами. Уже на этом этапе многие "изобретатели" начинают задумываться о том, что не так все и замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я в детстве придумал ворота на пульте дистанционном радио...

а оказалось оно во всем мире уже было.. только в СССР такого никто не знал..

Вот только не нужно принижать собственную страну.. Это всё придумано нами и было украдено у нас.

Но за неумением сделать пульт, который помешался бы в кармане, мы ограничились производством второй, наиболее трудоёмкой части этого комплекта. Т.е. ворот. Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас сударь мания величия... везде видеть принижения и унижения....

говорить правду не есть унижать когото или чегото...

небыло потому что надо было танки клепать... а в это время в америке студенты на своих машинах в колледжи ездили...

посмотрите хотя бы "Назад в будущее".. там студенты ездят на машинах... и это реально было...

в нашей стране у моего народа украли такую возможность придурки строители великого светлого будущего...

так что не важно у кого что украли важно кто как жил...

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...