Перейти к содержанию

Машинка Вблизи Не Работает, А Вдали - Вроде Да


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Купил радиоуправляемую машину амфибию 24887, заметил такую проблему: машина включена, пульт включен, на пульте есть кнопка "завода" машины, но на нее она не реагирует вблизи, в 3-4 метрах), но если отойти метров на 7-8, то машинка заводится и оживает!

С чем может быть это вязано?

Спасибо

П.С. Если управлять издали, то наблюдается какое-то периодическое истеричное вращение колес с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Связано может быть с плохой перегрузочной способностью приемника, затыкающегося от сильного сигнала. Это неисправность, либо конструктивный недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо. То есть чтобы это исправить, нужно перепаивать микросхему (конденсаторы новые устанавливать и т.п.)?

Конструктивную проблему я отрицаю, потому что это не первая машинка этой модели у меня и предыдущая работала исправно!

Изменено пользователем petruha1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

разобрать, проверить все спайки, проводочки, обратить внимание на катушки... может от удара чтото ужалось или вытянулось..

затем тестер в зубы и вперед...

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хасан, спасибо. Дело в том, что она новая и ударов не было. Я к сожалению не электронщик, 2 проводка спаять смогу, но вот разозбаться с микросхемой, с конденсаторами или припаять их думаю вряд ли смогу! ВОт и думаю, либо просто бросить это дело, либо пытаться заказать отдельно микросхему к машине либо в ремонт ее отдать.

Изменено пользователем petruha1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вблизи не работает, а на удалении- работает, то с точки зрения логики

приёмник запирается слишком сильным сигналом...

чутка расстроить ( может - укоротить антенну?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях, обычно помогают логарифмические ограничители. Это, в простейшем случае, обычные кремниевые диоды, впаянные встречно-параллельно входному контуру.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укоротить антенну - наверное самый простой способ :)

Я боюсь, что впаять смогу с трудом - раньше конденсаторы никогда не паял.

Спасибо большое за советы!

Если разберу машину полностью (она герметиком залита в месте выхода проводов наружу), то прикреплю фотку платы микросхемы,может быть что-нибудь придумаем! :umnik2:

Изменено пользователем petruha1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю фото микросхемы с лицевой и обратной стороны. Посмотрите пожалуйста, где тут "приемник", можно ли здесь обойтись простой перепайкой какого-либо транзистора (или чего-то еще)?

Спасибо

mikrosxema012364364.jpg

mikrosxema022364365.jpg

Изменено пользователем petruha1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хасан, в моем предыдущем сообщении 2 фотки: верхняя - лицевая, нижняя - обратная?

Все что есть - все на фото. Ничего отвалившегося я не нашел внутри корпуса!

Тестер специальный или подойдет мультиметр для проверки напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая сторона не качественно сфоткана.. постарайся прямо.. и по крупнее.. лишняя информация не нужна.. поэтому на фотике приблизь так чтобы была видна только платка....

и попробуй без вспышки или со вспышкой.. какой лучше будет..

но уже видно что надо платку как следует отмыть от канифоли и проверить сопли между дорожками.. а так же на холодную пайку!

мультиметр обычный пойдет

нижняя появилась позже :)

что написано на микросхеме под наклейкой голубой 27М?

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хасан, я выложил новые фотки микросхемы, они в предыдущем моем сообщении (я заменил там фото на новые)!

Посмотрите пожалуйста.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пульте есть кнопка "завода" машины, но на нее она не реагирует вблизи, в 3-4 метрах), но если отойти метров на 7-8, то машинка заводится и оживает!

П.С. Если управлять издали, то наблюдается какое-то периодическое истеричное вращение колес с одной стороны.

Попробуйте аккуратно подстроить сердечник катушки, что возле припаянного провода антенны, по

наиболее устойчивой работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь все транзисторы на рабочесть..

тупо выпаиваешь и прозваниваешь тестером(в ютубе найдешь как)

смотри только не перегрей.. в 80-90% случаев это один из транзисторов.

и диоды заодно..

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут два варианта если рывками срабатывает то первое, возможно транзисторы близки к выходу из строя из за перегрева, второе и более вероятно что частота расстроена и следует провернуть фериттовый сердечник внутри индукционной катушки в ту или иную сторону для более четкого приема сигнала как на ближнем так и на дальнем расстоянии, сердечник если без пластассового колпочка крутить отверточкой из мягкого металла, алюминь или медь, метал просто расколит сердечник в крошку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего бы ей расстраиваться если из магазина он работал?

я бы контур оставил на самый последний маневр..

если не туда крутанет потом точно геморрой себе устроит.

начинай с транзисторов!!!

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, постараюсь проверить транзисторы. Но у меня подозрение, что глюк с машиной был еще при покупке в магазине, потому что проверяли вдали от машины и там на дерганье ни я ни продавец внимания не обратили! Поэтому может это все изначально было!

Скажите пожалуйста - крутить сердечник? Там коричневая крупная "катушка" с обмоткой вокруг (правее R4), а крутить надо все то, что внутри обмотки (проволоки)? Просто боюсь что-то не то крутануть. Кстати там какая-то отметка белая, как будто указатель частоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не крути

значит в магазине уже умирали транзисторы или не все режимы проверили (специально)..

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хасан, правильно ли я понял, что нужно прозванивать каждый из транзисторов и диодов - грубо говоря все что есть на плате - начиная от приемной катушки? Тут писали, что 16, 8550 управляющие, но я таких по номерам на схеме не вижу...

В общем каждый отпаиваю паяльником, прозваниваю, припаиваю. И так каждый из элементов!

Изменено пользователем petruha1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...