Перейти к содержанию

Завожу Машину Тухнет Магнитола


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем . Имеем PIONEER DEH-X5500BT проблема в следующем , в момент включения стартера магнитола тухнет и включается через 1-2 секунды . Пропадание звука меня как бы совсем не напрягает . Напрягает что теряется связь с мобильным телефоном ( он у меня подключен через Bluetooth на громкую связь ), и последующая операция разблокировать телефон , соединить телефон с магнитолой , а телефон как назло в кармане ,или еще где-то дальше .

Что мы имеем осциллограмму на которой видно что напряжение проседает до 6 вольт и возвращается назад к 12 вольтам за 1.2 секунды , дальше идет уже работа двигателя на ХХ 14 вольт.post-199019-0-41735700-1457112190_thumb.jpg

Теперь вопросы .

1. Я так понимаю что BA49183-V12 выдает опорное напряжение всем в магнитоле , в том числе и блютузу +5v. И RESET системы происходит из-за того что регулятор не дает нужные 5 вольт на блютуз . или по другой причине ?

2. Что нужно изменить в схеме магнитофона что-бы не отваливался блютуз с телефоном .

P.S. на осцилке два сигнала А и В это питание в точке подключения магнитолы ( +12V , ACC ) . Разное напряжение в 0.2-0.5 вольт , есть дополнительный реле на АСС который отключает магнитолу при постановке на охрану .

Замеры : +12V на магнитоле и клемма +12v аккума , практически идентичны

Советы сменить аккум на новый, переделать схему подключения или кинуть провод питания 2 квадрата для магнитолы , даже не нужно тратить свое время .

Машина 2115 2012 года , все провода штатные без вандализма и окисления .

Схема мафона страница 44 Pioneer DEH-X5500BT, X6500BT, X6550BT, X6590BT, X65BT.pdf

Спсб. всем .

Какие будут варианты ?

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

,,Просаживается до 6 Вольт,, - и вы это считаете нормой?

И 12 Вольт на аккуме это хрень, разбиритесь для начала с электрооборудованием авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы боретесь с последствием. 6в на аккумуляторе это потеря 50% емкости. Нужно плотность мерять в банках. Но зная качество наших машин источником повышенной мощности может оказаться и стартер. И неважно новая она или старая. Может оказаться так что придется воспользоваться десульфатором. Если причину не устранить то емкость будет падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка добавлю осцилки в оригинале

Прошу всех желающих участвовать в диспуте снять логи своих осцилограмм и выложить их здесь , что-бы мы знали о чем мы спорим

Осциллограммы снимаем USB DISCO версия прошивки DiScoMotorMaster_3.22. виндовс 7.

магнитола стартер 2раза.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУРыСТ, нормальные магнитолы отключают себя при старте движка. Т.е при работе стартера.

Первое: внимательно почитайте Руководство на Ваш аппарат.

Второе: после первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. тов .

mvkarp

Я с вами полностью согласен . Но меня уже не интересует нормальная это магнитола или не нормальная !

Меня интересует выход из этой ситуации.

Я хочу что-бы у меня не терялся Блютуз , и я готов на радикальные меры в изменении схемы автомагнитолы , о чем собственно и спросил ,

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала собери десульфатор

Вот эта схема реально работающая -много уже ребята восстановили акумов

http://shyza.ru/foru...c.php?f=15&t=50

http://electrotransp...p?topic=20405.0

post-177835-0-99507500-1457129150_thumb.jpg

post-177835-0-25208000-1457129276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в магнитоле. И с машиной всё в порядке. Постоянный плюс, вы вряд-ли найдете. При включении стартера, все потребители отключаются. И это правильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих магнитолах просто предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем что при понижении напряжения питания до 9-10 вольт она должна полностью отключаться. Это сделано для исключения глубокой разрядки аккумулятора при оставлении автомобиля на стоянке при не выключенной магнитоле.

Питание всех магнитол как правило происходит по 2-м проводам - питание управление магнитолы (и памяти) и питание силовой части (оконечный усилитель). Так вот питание на управление подать через диод, а после диода параллельно питанию магнитолы поставить электролитический конденсатор достаточно большой ёмкости. Как правило до 4700 мкФ должно вполне хватить.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shahabbas, не прокатит такой фокус - только по управлению. Питание в магнитолах отслеживается по силе или по обоим проводам. Проверено на практике.

Изменено пользователем dim70

"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа." © Роберт Шекли. "Верный вопрос"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЛАР вы правы , телефон уже советуют поменять , скоро дойдет и до машины .

ТС, не сказал, как у него майфун запитан.

а как он может быть еще запитан , через педаль стопа ? вы же видите не поленился выложил осциллограммы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туРыст, да пусть даже через "Стоп". В теме уже прозвучали варианты.

Осмелюсь подытожить для Вас те, что мне показались наиболее удачными.

1. Настроить этот "Гнилой зуб" на автоопределение.

2. Установить в магнитоле конденсатор (ионистор) на процессор.

А если по нормальному, нужно проанализировать схему, а потом уж советы давать. Это я ко всем.

Мож что пропустил (советы конкретно по схеме), выбачайте!

Извините, турЫст, лично мне пока не до анализа схемы. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить ионистор на процессор не прокатит, т.к. при отключении его периферии он выдаст ошибку. Вы на домашнем компе запитайте только процессор, а всё остальное вырубите на секунду. Если бы это прокатывало, то классную UPS можно было бы соорудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! ТС (Турыст), а Вы при посадке в свое авто каждый раз конектите телефон с магнитолой в ручную?

ЗЫ, про "гнилой зуб" понравилось, правда он не гнилой, а "голубой" - но да ладно, простите за офф....

просто чувствую, что решение проблемы лежит на самой поверхности, а изучаем осциллограммы питания авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРВ, я на домашнем могу сделать все, что угодно! Не сяры, не в Вас задача!

И даже черта лысого поласкать на компе. И это в моих силах.

Вот только не надо мне про процессор на компе втюхивать сравнение про процессор на магнитоле. Не ведая броду не лезь в него. Что-то подобное гласит народная мудрость.

Томпсон, "Гнилой..." это не случайно. Это намеренно. Ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Турист (простите: ТурЫст), можете на мой вопрос ответить?

ЗЫ: Сегодня спас владельца Опель Корса от замены "компьютера" в авто, чисткой дросельной заслонки. В автосервисе разводили на замену "мозгов" в авто. Хотя реальная причина далека от электроники.

МВКАРП - я не в упрек, ход мысли понравился...

Изменено пользователем Thompson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить телефон как авторизованное устройство меня думаю тоже не устроит . Снимаем авто с сигнализации и через 5 секунд телефон уже подключился , а я гуляю на улице ( зачем оно мне такое нужно ? )

Сажусь в машину , знаю что буду в ней долго подключаю телефон . Какие еще вопросы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что подключено так: желтый и красный провода магнитолы смотаны вместе и подключены к "+" прикуривателя авто, в обход реле зажигания? Что не есть правильно.

... Снимаем авто с сигнализации и через 5 секунд телефон уже подключился , а я гуляю на улице... - совсем поставило в тупик!!! Магнитола находится в зависимости от сигнализации??? Или я что-то не так понял?

Не сочтите за дерзость или придирки, но магнитола должна включаться при повороте ключа зажигания, и выключаться - при вытаскивании последнего из замка... В 2115 (точнее в 21115) можно так сделать.

Изменено пользователем Thompson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда возмущает что люди не читают что написано в теме , а дают советы наугад ( типа А Я ДУМАЛ )

Автомобиль 2115 штатная проводка без вандализма ,с хорошими массами , и прочее все в порядке . это значит что для питания приходит один провод +12 вольт и совсем не от прикуривателя.

Да АСС зависит от сигналки . Сигнализации на охране АСС нет , снимаем с сигнализации появляется АСС , включается мафон ( мне лень нажимать всегда на нем кнопочку ВКЛ -ВЫКЛ , мне так нравится )

не нужно говорить что у меня косяки с АСС и я не правильно подключил магнитолу ( я выложил осциллограмму с двумя сигналами и пояснил что есть что )

замер на проводе питания возле магнитолы и на клемме +12 вольт аккума дает практически один и то-же сигнал ( провал до 6 вольт и последующем восстановлением до 8.5 вольт , длинной 0.2 секунды есть и на магнитоле и на аккумуляторе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...