Перейти к содержанию

Завожу Машину Тухнет Магнитола


Рекомендуемые сообщения

Не магнитола отключает,а борт сеть автомобиля так устроена. Скорее всего замок зажигания размыкает цепь, в положении запуска стартера, выше написал же

При чем здесь замок зажигания ?

Я разве сказал что у меня подключена через замок зажигания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так тут все и думают, что подключение штатное.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Автоэлектриком не работал, но работал в автозвуке и автосигналках (установка). Даже на салонных тачках подключали так, как описал выше. Красный (силовой) с жёлтым (память) на плюс прикуривателя.

Зависит ещё от машины и самой магнитолы. Попадались Blaupunkt, которой пофиг. После отключения зажигания (или acc, не помню точно), она через 30мин отключалась...Но это если подключать желтый на acc или зажигание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПОСТ №1

ЧЕТВЕРТАЯ СТРОЧКА СНИЗУ .

покажите мне схему хоть одной 2115 у которой магнитола запитана через замок зажигания , у него ( у замка ) даже нет такой функции как АСС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" При чем здесь замок зажигания ?

Я разве сказал что у меня подключена через

замок зажигания ?"

Для тех, кто в танке...

При включении стартера, отключаются ВСЕ потребители в авто... После отключения стартера, появляется питание. В т.ч. и на прикуривателе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТурЫст, подумай сам, хоть чуточку? Подключение через замок вовсе не подразумевает собственно подключение через сам замок, через его контакты, это вполне может быть реле, управляемое замком.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Игорь, именно дебилы, понакупят машин, и потом и представления не имеют, чего с ними делать.

Это чётко про него. Печалька... :yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом, чтобы не отключалась автомагнитола при запуске двигателя нужно взять питание с клемм аккумулятора, протащить отдельно два толстых провода от плюса и минуса, провода нужны толстые, какие идут в комплекте на питание мощных усилителей, поставить предохранитель возле клемм аккумулятора. он тоже есть в комплекте, такой цилиндрический красивый.

Вот тогда поможет точно, но не всегда, если слабоват аккумулятор, тогда еще его замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - найти как магнитола измеряет напругу в борт.сети и заткнуть это место конденсатором.

В смысле конденсатор на измерительный вход повесить

Пришёл,увидел,разобрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте тему. Ему надо, что б и магнитола отключалась как ей и положено, и чтобы блютуз не тух в это время.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте тему внимательно !

мне нужно что-бы телефон не терял коннект , на магнитолу мне насрать .как она там будет отключаться или включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент ты или турыст... не знаю..

больше на студента недоучку похож..

если магнитола выключается то каким буем он блютуз держать будет?

насри не насри и связь прервется..

все сейчас решают именно с этим связанные проблемы..

прежде чем продолжать -

хоть что-то, уже проделано из того что говорилось?..

1) проверь аккумулятор (нагрузочной вилкой)

2) кинь отдельные провода от аккумулятора чтоб убедиться что не автоматика сбрасывает питание.. (можно любым, 1.0мм)

3) проверь стартер на потребление..

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если магнитола выключается то каким буем он блютуз держать будет?

2) кинь отдельные провода от аккумулятора чтоб убедиться что не автоматика сбрасывает питание.. (можно любым, 1.0мм)

Мой друг, тоже так думаю, посоветовал ему из практики, но не услышал он нас, а еще добавлю что этого сечения мало, хотя бы 4,0 мм2 а лучше как и писал, толстый провод из набора для усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки хватит и тонкого..

нам надо только проверить что делает аккумулятор во время пуска стартера..

добиться чтоб не падал более 10 вольт и затем опять подключить штатно..

если не включать магнитолу на всю мощь и не сажать на 2 Омные динамики то магнитола совсем ничего почти не потребляет!

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем пост №41 . Там все подробно разжевано .

ждем 9-10 марта и дальше будем флудить , хоть до усёру.

Откуда вы все такие умные и невнимательные , читаем посты №1,№41,№47.

Я прицепил схему автомагнитолы и вижу 200 скачиваний , и не одного толкового совета где мне проверить падение напряжения в магнитоле , что-бы узнать что отвечает за RESET ПИОНЭРА ,

зачем вы все её качаете и предлагаете мне вешать армию кондёров с диодом . таких советов целый GOOGLE Читайте снова пост №1. Снова и снова .

Единственный кто тут спорит и адекватный это ульян !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваз 2115 идёт одно общее зажигание и на свет и на двигатель. С контактной группы выходит три провода +12, зажигание и стартер. Бывает стоит микрик на наличие ключа в замке и подсветка. Но по штатной схеме они завязанны только с иммо. и к бортсети не имеют отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сообщество , что имеем .

post-199019-0-64792800-1457596634_thumb.jpg

пуск напряжение просаживается до 8,5 Вольт , в течении 0,2сек. подымается до рабочего 10,5 В.

post-199019-0-02127500-1457596765_thumb.jpg

работа стартера ТАЗ без подключенной катушки зажигания . видим что напряжение стабильно 10,5 В

post-199019-0-12334200-1457596853_thumb.jpg

Hyundai Accent 1.4 16 кл. такая же байда , проседает до 9,5В

Учитывая качество российских ТАЗов , и корейский Hyundai , считаю это нормой ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Тема наверно закрыта, но добавлю. Напряжение на красном проводе АСС, не должно пропадать, или падать ниже 10 вольт, иначе магнитола сбрасывает все настройки. Жёлтый провод по желанию владельца через замок зажигания, или на прямую. Запитывать более толстым проводом от аккумулятора имеет смысл, если магнитола начинает вырубатся при максимальной громкости. Чтобы настройки не сбивались, самый простой вариант, это диод в разрыв красного АСС провода и далее, либо конденсатор большой ёмкости, либо дополнительный маленький гелевый 12вольтовый аккумулятор, но это по сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление. Что-то типа такого.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
    • Так, ну ладно,... забудем про сигнатуры.... И так,... как я вижу Программу. Программа состоит из двух файлов: экзешника и хелпера, а лучше одного экзешника, чтобы не путаться в обилии файлов в директории. Можно выбрать номер кома и его скорость, тип МК, а также другие вспомогательные парметры,..... и ... большая красная кнопка "сгенерировать Бутлодер", при нажатии которой, создается файл Бутлодера, с соответствующим именем. Внутри файла Бутлодера несколько байт выделено для названия МК, которые возможно считать Программой, и которые в дальнейшем определяют модель работы Программы с Бутлодером, чтобы не путать пользоваетля. Сделать относительно короткими пакеты обмена между Программой и Бутлодером, чтобы избежать длительных зависаний. Конечно это увеличит общее время записи, ну мы же никуда не спешим. Добавить команду считывания названия МК из Бутлодера, что кажется мне самым важным. Да, как я организую процесс записи флеш: заполняю буфер несколькими командами, запускаю команду записать страницу. МК принимает данную команду, декодирует и запускает стирание страницы, дожидается окончания процесса стирания страницы (<5 мс, ЦПУ остановлено), запускает запись страницы (<5 мс, ЦПУ остановлено), осуществляет проверку записанных данных на странице(верификация) и посылает ответ ПК с флагом проверки данных.(Это все из дата шита). Запись в еепром производится побайтно в каждой комманде. (ну мы же никуда не спешим). При записи в еепром считываются данные из ячейки, и если они совпадают с теми, что нужно записать, то запись не осуществляется. В противном случае запускаем запись данных в ячейку (<5 мс), ждем окончания записи , осуществляем проверку записанных данных в еепром(верификация) и посылаем ответ ПК с флагом проверки данных. Ну как-то так крупными мазками.     И да, существует два типа Бутлодеров, написанных с применением прирываний, и без прирываний. объем без прерываний как ни странно меньше.
    • Не эта конкретная плата, а AMP2X15 на основе TPA3110D2: Могли бы в своей теме задать вопрос, а не плодить темы.
    • Не хватает. Это же песочница? Да, только бы понять это точнее. Спасибо за идею.
×
×
  • Создать...