Перейти к содержанию

Кто Где И Кем Работает?


aRtecheR

Рекомендуемые сообщения

В автосервисе можно работать не только автоэлектриком, направлений много. Например, я помимо автоэлектрики занимаюсь еще ремонтом двс(кроме дизелей) и развал-схождением 3d на современом оборудовании. Нндавно ремонтировал мазду 6 мпс 2.3 турбо(провернуло шатунный вкладыш), сорвал за два дня 15 килорублей. Кстати в помощь автомеханикам существуют такие замечательные программы, как мотордата, автодата, база онлайн где находится туева хуча инфы по ремонту тазиков практически всех марок, там есть и схемы электрооборудования и дохрена прочей инфы, оч хороший помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как вы себе представляете, не зная как работает данный узел, искать в нем неисправность.. много, даже сейчас нет нет, да и попадется чтото новое для меня, ничего страшного изучаю и разбираюсь.Правда без документов фиг докажешь что у тебя опыт есть(со временем сами поймут). Поэтому если уверен что справишься, устроится не проблема. РН проверяется элементарно, опять же если знаешь как это работает, с помощью мультиметра, регулируемого источника питания и лампочки.

Ну принципы работы двс мне вполне знакомы, с электроникой нет проблем, кроме как отдельных блоков тех что с двигателем мало связаны. С тазами я работал же на дому, но в основном друзья соседи. А РН проверяется элементарно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае ты должен четко понимать, что лучшее, что тебе светит вначале - учеником/подмастерьем...

А то больно смотреть как приезжают авто после "специализдов-самоучек" с широкой специализацией, больше времени тратится на устранение манипуляций этих "лепил" из подкапотного пространства, чем на устранение собственно исходной неисправности :)

А уж методы у рукожопых и скудоумных "кулибиных" - обхохочешься... :) можно долго обсуждать, вкратце лозунг звучит как "слабоумие и отвага" :)

И главное попасть учеником НЕ к такому "специализду", а то он тебя научит как "холостой ход регулировать винтом упора дроссельной заслонки в карбюраторе Кейхен" :)

Изменено пользователем Igel

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное попасть учеником НЕ к такому "специализду", а то он тебя научит как "холостой ход регулировать винтом упора дроссельной заслонки в карбюраторе Кейхен" :)

Да с этим но проблем, человека то могу определить, "спец" МАСТЕР либо Кулибин! Имеется пара знакомых в сервисе, один с руками золотыми из невзрачного таза выпуска старше меня выпускает машинку как с конвеера, он в части рихтовки окраски спец лучший из всех кого знаю, а автоэлектрик хоть и спец но в годах, не любит спешки и метушни, но тоже научил с генами работать ну и малость с "канарейками")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин... я ваших "генов" и "канареек" не понимаю, хотите общаться - извольте изъясняться на нормальном техническом языке, а не подвально-гаражно-кулибинском сленге

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без спецзнаний я считаю не хер лезть в технику. Время контрольки на 12 в прошло. Прикатили как то мне электропогрузчик Тойота - стрела не поднимает. Я им: а где тестовый СD, где интерфейс. А они(механики) ни в зуб ногой. Ну на нет и суда нет. Единственно посоветовал протереть зубной щеткой спиртом все контакты. Да, помогло, но это частный случай. А лезть туда где материнка размером 50х50 см паяльником наобум, я не рискнул.

Изменено пользователем БАТУАЛО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то больно смотреть как приезжают авто после "специализдов-самоучек" с широкой специализацией, больше времени тратится на устранение манипуляций этих "лепил" из подкапотного пространства, чем на устранение собственно исходной неисправности :)

И цена ремонта после такого вмешательства растет соответственно. Поскольку можно реально сломать моск, пока поймешь че там начудили и что этим пытались добиться. Встречал даже монтажный блок, где вместо предохранителей были запаяны перемычки из обычных многожильных проводов, в итоге при замыкании одной из цепей выгорели печатные дорожки блока, клиент попал на ремонт блока, а могло быть все намного проще и дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного другое, я не чиню авто за деньги, я всего лишь в меру возможностей и опыта помогаю безвинно пострадавшим в неравной битве с глупостью друзьям друзей...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет безвинно пострадавших, больше хотели подешевле, настоящий то мастер заломил, а это по дружбе или по знакомству. Потом уж дурку включают, ох и ах, типа мы то умные, но козлики мастера нас обманули, теперь ты хороший, подешевле мы попробовали не вышло, делай ты, сделаешь хорошо молодец, а нет такой же. К спецам всегда успеем, потом уж и обдерут если, не обидно будет, все перепробовали.

Такая у многих философия, не поверю что нормальный мужик с деньгами, которому надо сделать, попадет в такую историю, он наведет справки про мастерскую от проверенных толковых друзей, но дуракам не даст делать.

То же самое примерно в ремонте аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мне горбатого не лепи со своей философией, я знаю кого я чиню, зачем и почему... :)

Хитрожопые едут по улице дальше, там "прохфессионалы" и "настоящие мастера" :)

Изменено пользователем Igel

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая заповедь ремонтника - "никогда не верь тому, что рассказывает клиент"

Да многие люди сейчас заметно обеднели, поэтому стремятся сэкономить любыми методами.

Бывает к примеру что силиконовые ВВ провода (к примеру) оборваны внутри, и ты клиенту тычешь

в глаза показания мультиметра,а он упирается как баран " но они же как-то работают всё же "

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, какой ты всё-таки злой. :(

Я ТС прикрыл на сутки за стабильное мультицитирование в другой теме, завтра ответит. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью, ибо не раз был введён в заблуждение "умными" клиентами.

Почитал Ваши истории, у меня почти один в один как у oldmao. Электромонтер, механик, ИКМ-15 (еще ИКМ-12, В-2, В-2-2) :drinks: Последние 14 лет инженер в Сбербанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня уже куева туча записей в трудовой. :crazy:

24 за всего 8 лет трудового стажа, потом инвалидка.

Много записей 2-4 недели трудоустройства- просто хотел специальности новые освоить в разумных пределах.

Токарь-карусельщик- 2 недели работы- освоил. :) Стал уже на точные работы, где даже нагрев металла даёт + на размер в миллиметры!

Первую деталь свою сдавал горячей, т.к. размер прослабил не знаючи. Колечко, 2500 диаметром, нижняя часть шарикоподшипника (ШХ15), основания поворотной платформы автокрана. :crazy: Так там штангели контролёрам- женщинам сам носил, они под 20-30 кг (штангели) весили!

Резцы сам точил, которые по 5-10 кг весом. Посмотрел, как резцы по 200 килограмм точат с помощью крана. :crazy:

И всё это после заместителя энергетика пивзавода! Так-же 2 недели. Выточил себе тормозной диск- и уволился. :lol2:

Любыми путями добраться до станка... :yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня пока неофициально работал на фирме, менял подушки вальцев этого чудика http://www.regdorstroy.kiev.ua/arenda-dorozhnogo-katka/bomag120/asfaltovyy-vibrokatok-b.jpg

Привык к нему, жаль если не сработаемся в дальнейшем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Я грубо говоря кабельщик. слаботочка- кспв, утп, рк, бывает стекло и иногда даже сип.

часто тяну по техэтажам, чердакам с голубями, по подвалам с комарами, опарышами, гниющими кошками, которые плавают в густой или жидкой жиже из прорванных труб канализации. Мерзко, воняет, темно, работа на весу усложняет процесс, т.к. ни уронить ни положить нельзя. но я привык давно и всё норм.

Второй день со мной работает напарник, который удивляется как я работаю, неужели нельзя помимо резиновых сапогов надевать как минимум фуражку для того чтобы многолетняя паутина не цепляла голову и какие- нибудь угольные респираторы..... якобы проще перечислить каких химических и бактериологических загрязнений там нет, чем которые там есть. я что-то задумался, неужели это действительно может быть настолько опасным?

куплю П-296/П-270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы Лёх.

Почти такое наблюдаю на чердаках многоэтажек.

Голубиные трупики,полутрупики,тут же выводок и горы продуктов жизнедеятельности этой бесполезной птицы.Горы мусора и встречающиеся шприцы наркош.

В некоторых домах сознательные жильцы установили решетки из сетки на вентеляционные отверстия,там почище.

Смешно и грустно.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с голубями, по подвалам с комарами, опарышами, гниющими кошками, которые плавают в густой или жидкой жиже из прорванных труб канализации.

Сначала, туда мокнуть главврача СЭС, потом пойдет по цепочке, начиная с главы управляющей компании...Если мокаться не желают, можно мокнуть прокурора.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...