Перейти к содержанию

Помогите Подключить Асинхронный Двигатель


Gonzo136

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

По случаю дешево достался компрессор производства ссср СО 7а или СО-7б (табличка утеряна)

С трехфазным мотором. Задача подключить в однофазную сеть. Нашел паспорт на СО 7б, по СО 7а ничего к сожалению не нашел.

Моторы на нем ставились 4квт 2880об\мин4АМ52УЗ или АИР 100SУЗ (данные из паспорта) на моторе подключение звездой(планирую вывести треугольник)

Вопрос как точно определить что за мотор? И какие конденсаторы нужны для запуска\работы?

Прилагаю фото компрессора и остатков таблички на моторе.

post-199320-0-95040300-1457630829_thumb.jpg

post-199320-0-63575900-1457630841_thumb.jpg

post-199320-0-41488500-1457630883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача подключить в однофазную сеть.

нормально подключить его можно только через инвертор

двигатель там 5.5кВт

для поршневых компрессоров 1куб=7,5кВт

на своих 6ти килограммах, жрет он свои положенные 5кВт

4киловатник там может быть в одном случае: если голове - масленица

подключение через кондеры - мертвому припарка , потеря мощности двигателя в 1,5-2раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость инвертора в несколько десятков раз выше стоимости компрессора, так что покупать под него инвертор несколько неразумно. Поэтому и спрашиваю про подключение через конденсаторы. Полная мощность не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Одна обмотка через кнопку или пускатель в сеть, вторая через конденсаторы и другой контакт тоже в сеть. Конденсаторы подбираются из расчёта 10 мкФ на 1 кВт, т.е. если мощн. двигателя 4 кВт, то мощность одной из фазных обмоток 1.33 кВт, получается рабочая ёмкость прим. 13 мкФ. Пусковая мощность (обычно говорят: ток) для подобных двигателей в 5-7 раз превышает номинальную, соответственно считается пусковая ёмкость, её можно раздробить на части, которые поочерёдно по мере разбега двигателя можно выводить из работы. Если по ходу работы падают обороты (увеличение нагрузки), то те же 5 максимум 10 мкФ добавленные к рабочим дадут дополнительный крутящий момент. В итоге из трёхфазного четырёх-киловаттного мотор превратится в двухфазный мощностью около 2.5 кВт. Позаботьтесь об охлаждении ( чистый корпус, исправный чистый вентилятор), тепловая защита тоже не помешает. Концы обмотки не участвующей в работе необходимо заизолировать.

Изменено пользователем Рудокоп Сарань
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, сразу нагруженный на компрессор асинхронник, из трёх на одну фазу, может и не стартонуть. Тем более, что он трёхтысячник. Полторушечник наверно легче бы стартовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если производительности будет в достатке, а давления будет не хватать, то шкив ведущий можно уменьшить в диаметре. И наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна обмотка через кнопку или пускатель в сеть, вторая через конденсаторы и другой контакт тоже в сеть. Конденсаторы подбираются из расчёта 10 мкФ на 1 кВт, т.е. если мощн. двигателя 4 кВт, то мощность одной из фазных обмоток 1.33 кВт, получается рабочая ёмкость прим. 13 мкФ. Пусковая мощность (обычно говорят: ток) для подобных двигателей в 5-7 раз превышает номинальную, соответственно считается пусковая ёмкость, её можно раздробить на части, которые поочерёдно по мере разбега двигателя можно выводить из работы. Если по ходу работы падают обороты (увеличение нагрузки), то те же 5 максимум 10 мкФ добавленные к рабочим дадут дополнительный крутящий момент. В итоге из трёхфазного четырёх-киловаттного мотор превратится в двухфазный мощностью около 2.5 кВт. Позаботьтесь об охлаждении ( чистый корпус, исправный чистый вентилятор), тепловая защита тоже не помешает. Концы обмотки не участвующей в работе необходимо заизолировать.

Интересно было бы взглянуть на схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже незначительное снижение мощности двигателя, например из-за пониженного напряжения в сети, приводит к тому что компрессор не запустится и двигатель сгорит. Знакомый в своем автосервисе так спалил то ли 2, то ли 3 компрессора из-за того, что в момент пуска напряжение просаживалось до 180 вольт. Поршневой компрессор вообще имеет высокий пусковой момент, а если нет разгрузочного клапана, то тем более. При конденсаторном пуске скорее всего вообще не потянет.

Изменено пользователем Sergey-Ufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость инвертора в несколько десятков раз выше стоимости компрессора, так что покупать под него инвертор несколько неразумно.

К Б/У компрессору прикупи Б/У коллекторный движок такой же мощности.

Останется только крепления под новый мотор переварить.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы взглянуть на схему.

На двух обмотках:

post-198092-0-84125600-1457676979_thumb.jpg

Из курса электротехники вспоминается и другое включение, на трёх обмотках не уверен, но всё же:

post-198092-0-39765800-1457678067_thumb.jpg

Думаю меня поправят, если не прав.

В этом разделе нашёл ссылку на статью: http://www.interlavka.narod.ru/stats01/3faz01.htm , изучаю.

Изменено пользователем Рудокоп Сарань
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы взглянуть на схему.

На двух обмотках:

Собрал. Схема способна раскрутить мотор только вхолостую. Компрессор не проворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 220 вольт нужно обмотки соединить в " треугольник ". При такой мощности ,наверное, лучше запустить чуть большей мощности двигатель на холостом ходу и к раскрученному этому двигателю подключать компрессор тремя проводами без конденсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы взглянуть на схему.

На двух обмотках:

Собрал. Схема способна раскрутить мотор только вхолостую. Компрессор не проворачивает.

Маховик компрессора от руки вращается? Может коррозия схватила детали меж собой? Вхолостую относительно легко должен вращаться от руки, впрочем даже на одной обмотке должно быть движение. У моего деда в гараже такой компрессор (именно сам компрессор) был, двигатель (вероятно другой не трёхтысячник) был установлен на шарнире, приподнимаешь его, включаешь, даёшь "пинка", вал двигателя раскручивается, опускаешь двигатель на станину и до трёх очков ресивер (литров 150) наполнялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал. Схема способна раскрутить мотор только вхолостую. Компрессор не проворачивает.

конденсатор на 172мкф на полке лежал?

По схеме рис 2

конденцатор порядка 375мкф если 5.5квт

не это много ... 244мкф

фазный ток для 220в рассчитывается как

5.5/0,857/0,88/0,38=19,2А

С=2800*19,2/220=244мкф - рабочий при соединении звезда

С=4800*19,2/220=420мкф - треугольник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости. Вывел провода подключил треугольником. Уверенно вхолостую пускается и раскручивается. Завтра докуплю еще пусковых конденсаторов. Рабочий на данном этапе 320 мкф(все что удалось собрать из мелаллобумажных запасов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uppdate2. Купил электролит пусковой 200 мкф CD-60 пускается отлично. давит 6 атм. подключение треугольником, может сможет и больше не пробовал ибо пока страшновато.

post-199320-0-20298500-1457990025_thumb.jpg

Изменено пользователем Gonzo136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...