Перейти к содержанию

Не Работает Хвостовой Мотор Вертолетика. Замена Транзистора.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема: не работает хвостовой винт у вертолетика.

Методом тыка определил что не исправен транзистор npn (y1, sot 23). На плате они установлены парой (видимо один вперед, другой реверс). При выпайке реверсного транзистора повредил контакт и дорожку эмиттера на плате. Припаял только один (ss8050), который газует "вперед", хвостовой винт заработал (только вперед), но очень вяло, при этом напряжение на нем всегда было меньше чем на остальных моторах, воткнул полевой irlml2502 - тоже самое, выпаял . На каком-то форуме вычитал, что транзисторы там установлены параллельно , и посему припаял оба транзистора (задний и передний ход, ss8050), при этом ножку эмиттера реверсного транзистора подпаял к ножке эмиттера транзюка, отвечающего за газ вперед (тоненьким проводком). Реверс появился.

Проверил как оно в целом работает:

Если задний винт и работает (иногда почему то не срабатывает), то при газе "вперед" напряжение на мотор по прежнему подается ниже чем на все остальные, т.е. если на все остальные ~3,63 вольт, на задний мотор ~3,5 вольт. На реверс если напряжение идет, то нормальное.

В электронике полный ноль, прошу отнестись с пониманием :) А если советом поможете, вообще буду премного благодарен.

Фотка моего "творчества":

http://s018.radikal....502e064f30e.jpg

Фотка платы, вид сверху:

http://s020.radikal....8584dd00967.jpg

Изменено пользователем depp88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Реверсных транзисторов не бывает. Существует мостовая схема состоящая из четырех транзисторов для управления направлением вращения двигателя постоянного тока. И почему ты решил, что напряжение на всех двигателях должно быть равным?

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Реверсных транзисторов не бывает. Существует мостовая схема состоящая из четырех транзисторов для управления направлением вращения двигателя постоянного тока. И почему ты решил, что напряжение на всех двигателях должно быть равным?

Я понимаю, что реверсивных не бывает, просто так примитивно изъясняюсь, чтобы дать понять про какой транзистор я говорю. Насчет напряжения тоже мои домыслы, т.к. при том напряжении, которое на него подается сейчас он очень вялый и крутится еле-еле (вперед). Если подсоединить к батарее (3,7v) напрямую - крутится резво (как раньше). Да и как говорил уже, на задний ход напряжение как на главных винтах и мотор тоже весело крутится.

Изменено пользователем depp88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хвостовой винт раскрутить резво, не опрокинет ли он вертолет в воздухе? Успеете среагировать?

На хвосте слабенький моторчик стоит. Там это не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...