Перейти к содержанию

Не Работает Хвостовой Мотор Вертолетика. Замена Транзистора.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема: не работает хвостовой винт у вертолетика.

Методом тыка определил что не исправен транзистор npn (y1, sot 23). На плате они установлены парой (видимо один вперед, другой реверс). При выпайке реверсного транзистора повредил контакт и дорожку эмиттера на плате. Припаял только один (ss8050), который газует "вперед", хвостовой винт заработал (только вперед), но очень вяло, при этом напряжение на нем всегда было меньше чем на остальных моторах, воткнул полевой irlml2502 - тоже самое, выпаял . На каком-то форуме вычитал, что транзисторы там установлены параллельно , и посему припаял оба транзистора (задний и передний ход, ss8050), при этом ножку эмиттера реверсного транзистора подпаял к ножке эмиттера транзюка, отвечающего за газ вперед (тоненьким проводком). Реверс появился.

Проверил как оно в целом работает:

Если задний винт и работает (иногда почему то не срабатывает), то при газе "вперед" напряжение на мотор по прежнему подается ниже чем на все остальные, т.е. если на все остальные ~3,63 вольт, на задний мотор ~3,5 вольт. На реверс если напряжение идет, то нормальное.

В электронике полный ноль, прошу отнестись с пониманием :) А если советом поможете, вообще буду премного благодарен.

Фотка моего "творчества":

http://s018.radikal....502e064f30e.jpg

Фотка платы, вид сверху:

http://s020.radikal....8584dd00967.jpg

Изменено пользователем depp88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реверсных транзисторов не бывает. Существует мостовая схема состоящая из четырех транзисторов для управления направлением вращения двигателя постоянного тока. И почему ты решил, что напряжение на всех двигателях должно быть равным?

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Реверсных транзисторов не бывает. Существует мостовая схема состоящая из четырех транзисторов для управления направлением вращения двигателя постоянного тока. И почему ты решил, что напряжение на всех двигателях должно быть равным?

Я понимаю, что реверсивных не бывает, просто так примитивно изъясняюсь, чтобы дать понять про какой транзистор я говорю. Насчет напряжения тоже мои домыслы, т.к. при том напряжении, которое на него подается сейчас он очень вялый и крутится еле-еле (вперед). Если подсоединить к батарее (3,7v) напрямую - крутится резво (как раньше). Да и как говорил уже, на задний ход напряжение как на главных винтах и мотор тоже весело крутится.

Изменено пользователем depp88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если хвостовой винт раскрутить резво, не опрокинет ли он вертолет в воздухе? Успеете среагировать?

На хвосте слабенький моторчик стоит. Там это не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...