VaRek Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Интересно-F330 (мелкий) не более чувствителен к помехам? to varek... ...потому что иногда и фольга не поможет... ..телефоны в машине у каторых питание и таго меньше...вполне неплохо себя чувствуют и работают... В телефонах всё заэкранировано, но скорее чтобы не излучать помехи. Не в питании МК дело. Я хотел не накаркать, а предостеречь ув.CherepVM от головной боли. По наблюдениям-пожарную сигнализацию не делают на отличных дешёвых Texas и т.п-вешаются при испытаниях близким разрядом в несколько киловольт. А дубовые Atmel не вешаются (при одинаковом экранировании). По-моему, чем меньше чип-тем меньше нагрузочная способность вывода, меньше помехоустойчивость. Корпус QFN-сомневаюсь в его долголетии под капотом.. Был Cygnal C8051F330 PDiP24, он стал Силабсом C8051F330 PDiP20, потом QFN.. С пониженным питанием. Врядли что-то не выкинули из кристалла-типа буферов на выходах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujin Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 "....Не в питании МК дело..."- и в питании тоже..... "....отличных дешёвых Texas и т.п-вешаются при испытаниях близким разрядом в несколько киловольт. А дубовые Atmel не вешаются (при одинаковом экранировании)...." что в вашем понятии слово дубовый мк )))...если у них одиноковое питание (уровень) то в "дубовом" налицо более продуманней топология на кристалле...силаб насчет этого тоже очень силен... "...По-моему, чем меньше чип-тем меньше нагрузочная способность вывода, меньше помехоустойчивость..." - чем меньше кристал влияние помехи не хуже должна быть а лучше... "...Cygnal C8051F330 PDiP24, он стал Силабсом C8051F330 PDiP20, потом QFN..." -если посмотреть на размер кристалла у всех этих корпусов он будет примерно одинаков...просто корпусирование под разные задачи и экономии канечно же...(корпусов типа QFN дофига в авто мозгах и тд.) ...а разве 320-48MHz ? вроде как ядро старого интела8051 с плюшками от силаба и режима турбо для выборки каманд...каторый выполнение команд не за 12 тактов а за 6...гуру поравьте и подскажите...если не прав... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
банкер Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Начались поиски альтернативы, первое, что пришло в голову, это CDI. Вариант с включением двух катушек - первичные обмотки параллельно, вторичные - последовательно не проверялся? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
sr86 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Есть еще катушка от форда для холостой искры. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovka_berd Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Начались поиски альтернативы, первое, что пришло в голову, это CDI. Вариант с включением двух катушек - первичные обмотки параллельно, вторичные - последовательно не проверялся? Нет, пробовал GM с холостой искрой, включенные как индивидуальные - с одним заземленным выходом: разницы не почуствовал. Это вы имели ввиду на CDI? Индуктивный вариант я отмел совсем, пропуски жуткие. Есть еще катушка от форда для холостой искры. Чем она лучше GM-овской? Холостая искра похоже исключается, лупит в холостой цилиндр, в горшке который заряжен искра не проскакивает. Плюс во впускном коллекторе скапливается ТВС при заводке и иногда взрывается в холостом циллиндре.P.P.S. Пока собираю видоизмененную схему BRZ на дискретной логике от Pensioner - пошел плату травить :-) Изменено 6 апреля, 2016 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банкер Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Это вы имели ввиду на CDI? Индуктивный вариант я отмел совсем, пропуски жуткие. На индуктивной системе легче получить высокое напряжение. Если в СДИ весь преобразователь должен быть рассчитан на 500 вольт, то в индуктивной достаточно одного силового транзистора с этим параметром (при условии, что напряжение при запирании искусственно не ограничено защитной схемой). Газелевская катушка пробивается напрямую между ВВ выводами при достаточно высоковольтном транзисторе коммутатора, что сам переодически наблюдал, когда слетал провод с разрядника. В СДИ при увеличении зазора искра пропадает резко, в индуктивной она утоньшается, но пробивать продолжает, нет такой четкой границы. В общем я бы не списывал так сразу индуктивную, просто в стандартных схемах пробивное слабовато для высокой СЖ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAL71 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Поздравляю всех с международым днём радио любителя!!! ((радио Губители всех стран - объеденяйтесь!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr86 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Чем она лучше GM-овской? Холостая искра похоже исключается, лупит в холостой цилиндр, в горшке который заряжен искра не проскакивает. Плюс во впускном коллекторе скапливается ТВС при заводке и иногда взрывается в холостом циллиндре.P.P.S. Пока собираю видоизмененную схему BRZ на дискретной логике от Pensioner - пошел плату травить :-) Чем закончилось? У вас такая GM 96350585? У фордовской 928F-12029-CA коэффициент трансформации меньше. Ошибка вышла. http://www.monea.biz/coils/134949-бобина-IC1162.html Можно такого типа катушку попробывать, либо 2 заземлив 1 из выводов. Уменьшить зазор в свечах не пробывали? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем sr86 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujin Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Одновыводные катушки кроме стандарта б117 можно для кди применить от Оки с китайским моторчиком... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAL71 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Поздравляю с днём радио и работников всех отраслей связи. (7мая) Изменено 7 мая, 2016 пользователем PAL71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAL71 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Всем привет!!! Такой вопрос (((не в тему, но...) Кто подскажет по свечам зажигания , какого произволителя свечи легко поддаются разборке? Нужен изолятор для пескоструя. Всем спаибо!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Всем приивет! Поддаются разборке практически любого производителя. Ножовкой по металлу или "болгаркой" распиливается металлический корпус в двух местах (диаметрально противоположных). Половинки металла снимаются и в руках имеем изоллятор, пригодный к употреблению. По моей работе применяется как проходной высоковольтный изоллятор в котельных судовых установках и как держатели свечей поджига в тех же установках. Центральный электрод никогда не вынимал - не было необходимости. Свечи под препарацию брал без встроенного резистора. Изменено 21 мая, 2016 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAL71 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Как раз центральный электрод (штырёк) меня и интересует, как его от туда выковырять, чтобы не получить травмы. ((( лет пять назад такое делал, но уже не припомню , какие именно свечи поддаются препарации. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Газ - это круто? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGS69 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Я считаю,что для карбовых машин, функция поддержания ХХ ненужна вообще.При исправном карбюраторе и двигателе и с правильными настройками программы под конкретный двигатель. Можно попробовать избавиться от этого правкой проги менеджером,опустив псевдографики(целиком) вниз,поближе к нулю.Распределитель тоже придется доворачивать. 0 "На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Очень даже полезная функция, просто нужно понимать как настраивать, а не гнаться за бешеными углами на ХХ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Элементарно, комфортнее себя чувствуешь. Обороты ХХ на старых авто сильно зависят от той-же погоды, летним днем настроил, а поехал в прохладную ночь и обороты ХХ падают, даже видно как фары притухают при переходе на ХХ двигателя. Если в это время еще и дождь пойдет, вообще _опа, включаешь стеклоочистители, обогрев заднего стекла, и обдув стекол чтоб не потели, в итоге движек начинает "рычать" из-за падения оборотов. Не будешь-же останавливаться карб подкручивать. А с поддержкой ХХ два раза в год, на лето и на зиму подрегулировал карб, и не паришься с ездой в дождь. Это к примеру, да и аккумулятор себя лучше чувствует, заряд на ХХ не прекращается. Еще хорошо проявляется при езде в пробках особенно на небольших подъемах, но это прочувствовать нужно, передать не могу. А большие углы на ХХ как раз и не дают пространство маневра, так как изначально накручены кому как вздумается в результате карб отрегулирован на меньшую подачу смеси, и чтоб поддержать ХХ уже недостаточно только повышения угла, смеси то мало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Всем привет! Собака лает, караван идёт. Скрытый текст Скрытый текст Это ответ на сообщения здесь и здесь. "Минусятор" даже подписался на тему, чтоб оперативно реагировать на изменения - нам молодым маразма не понять. Очевидное осеннее обострение после почти полугода затишья. Всё это напоминает брошенную хахалем малолетку, которая мстит любыми доступными ей способами. NGS69, если ты мужик, обоснуй сделанное тобой открыто, а не из-под тишка. Подойди к зеркалу и глянь себе в глаза. Из 114 сообщений на форуме у тебя самого 112 минусов в "репе". Если сам не в состоянии что-то сделать полезное, то не мешай другим это делать. Хош меня под себя выровнять - слабО тебе, я пользу делаю. Модераторы, вас двое, можно что-либо сделать в такой ситуации? Со своей стороны, у меня есть способ занять человека, отвлечь от гадостей на какое-то время - жёсткий, но необходимый в сложившейся обстановке. Изменено 16 октября, 2016 пользователем IGO61 -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rede RED Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 .....нам молодым маразма не понять. Очевидное осеннее обострение после почти полугода затишья.... ...День рождения 24.11.1961... я 1959 г.р. завидую Вам молодым. мне уже 57 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotosob Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Почитай до конца,там постов не много..http://forum.cxem.net/index.php?/topic/166729-репутация-или-нравится/&do=findComment&comment=2488432 Так,что?Все,все знают,,однако:- С пятницы накропал три жалобы,эффект---000.. Клоны продолжают минусить,так клон,специально заведеный пользователем Igorillich--Sanitar1-- постоянно гадит мне в древних постах 2011г.(дата регистрации клона--это лето ! ),а ты хочешь стороннего пользователя приструнить..Не знаю ,может,что и делается,но информации нет--спектакль продолжается...Остается только отвечать папе троллей-клонов Igorillich тем же,да и клонам--по очереди... Так ли важны для тебя эрзац-рейтинги?Плюнь..только раздражает сие хулиганство и бездействие администрации,ессено..Будь выше,а позорники в итоге подавятся,однозначно.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Возраст человека определяется не его физическим возрастом, а способностью мыслить - я вот о чём. Никого возрастом не хотел обидеть, ей Богу. Насчёт "минусов", я "минусятора" не трогаю. Пусть себе забавляется, если больше нечем заняться. Раздражает как укус комара. А от комара по возможности хочется избавиться. Я вот о чём, отвлекает. В любом случае, спасибки за понимание! Удачи Вам в Вашем нелёгком деле. Изменено 16 октября, 2016 пользователем IGO61 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotosob Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Спокойней относись и все тут..Как недавно писал один известный рейтингоман--*..это ли в жизни главное?..*..,,ожидая,между тем, очереднего плюсика... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Все мы в ожидании чего-то хорошего. Ну это так, уже философия. Воздастся нам по делам нашим. Убедил - забью и "минусятору" ничего делать не буду. Время разложит всё по ... полочкам. Только прошу модератора 5 предыдущих сообщений не удалять - пусть останутся "на память". Изменено 16 октября, 2016 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Всем привет! По поводу отсутствия моих ответов на задаваемые мне вопросы в темах "ФУОЗ+ДПКВ" и "ФУОЗ-676(продолжение)" с 9 декабря сего года. Поясню здесь, дабы не дублировать ответы. Случился у меня инфаркт с осложнениями (11 дней реанимации). И только сегодня медицина отпустила домой. Для более-менее пристойного восстановления здоровья ещё понадобится время. Так что, моё участие в ведомых мной темах некоторое время будет ограниченно. Поймите меня правильно, хобби хоббями, а здоровье важней. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Игорь, быстрее Выздоравливай. 1 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.