Перейти к содержанию

Офф-Топ В Системах Зажигания


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На просторах Али наткнулся на датчик md-ps002, вроде как мереет давление ниже атмосферного, но без усилителя, цена чуть больше доллара, может с таких датчиков ДАДы получатся дешевле?)))

Изменено пользователем MegaVoltFS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Подобные и используются в ДАДе, вот пример одного из них

Только конкретно этот не совсем подходит - размах сигнала маленький, желательно от 0 до 100кПа абсолютного

29.png.9d228ad361912d91200796711782ffab.png

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

Цитата

Я уже подумал - не пересел ли Владимир на электромобиль
 


 

Трохи оффтопа. Это я готовлюсь к переходу на электротягу :new_russian:
 

подёргали копытцами.jpg

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Цитата

Трохи оффтопа. Это я готовлюсь к переходу на электротягу 

Интереснейшая темка вырисовывается! Вопросов будет не меряно.

Цитата

ДС-3,6 от "Балканкар".

Пока темы нет - вопрос один. А где брать овес для этой лошадки? Если это "Балканкар". то ему нужно где - то вольт 50 - 70 для тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донором стала "таврушка" за недорого. Моторчик - со списанной электрокары (почищен, проточен, ухожен), достался даром при распиле на металл. Кормиться конячка будет с литий-титанатных аккумов общим напряжением 100В (моторчик допускает такое напряжение безболезненно). Овёс будем брать с обычной розетки. Зарядное =1,5кВт. Питание 3-разовое: понедельник, среда, пятница :dance2:

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП остаётся. Дело в том, что не я первый делаю такой конструктив. Я просто повторяю то, что уже делали неоднократно до меня. Такой двигатель способен толкать авто до полутора тонн. А тут какая-то таврия, ещё и облегчённая. Вот довольно красноречивое доказательство: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може создашь свою тему, а то как то неудобно. Не спрося влезли в чужую. Володя не будет гневаться? Можно попросить модераторов перенести последние посты в новую тему.

Цитата

А тут какая-то таврия, ещё и облегчённая.

Все так, но у электокара таких движков два (на каждое заднее колесо по двиглу) и редуктор, что она едет всего 15 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, "бортовик" если и будет, то на более специализированном ресурсе, не здесь.

На балканкаре стоял один движок с редуктором и диффом на заднем мосту. Вес кары 1,5тонны (с кислотными аккумами), грузоподъёмность - до 2 тонн. Поэтому в редукторе было "грузовое" передаточное число. Тавр с таким мотором на 4-5-й передачах и с родной КПП способен трогаться и разгоняться до 60...70км/ч. Чего для моих запросов вполне достаточно.


 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @vaegor У меня описанная вами неполадка не наблюдается. Но я на всякий случай в профилактических целях подправил немного программу. Проверяйте. Если текущее время при установке будильника будет сбиваться, то мне понадобится более точная информация. Насколько сбивается, и зависит ли отклонение от времени установки будильника.  Желательно сделать следующий опыт: войти в режим установки будильника и выждать некоторое время после установки будильника, например минуты 2. Затем вернуться в режим часов и посмотреть есть ли отклонение текущего времени.   FM_KOMBI_1.3.hex
    • Как это "ни слова"? Самый главный принцип - потенциал неинвертирующего входа является всего-навсего ОПОРНЫМ. Всё управление идёт по инвертирующему входу, охваченному ООС. Вот параметры этой самой цепи ООС и являются главными и единственными, требующими учёта и расчёта.
    • При 12-вольтовом питании можно и BD135/BD136. Можно и пары 137/138 и 139/140, они имеют большее допустимое коллекторное напряжение, а остальные параметры такие же.
    • Мне почему-то вспоминается фильм "Особенности национальной охоты"...
    • Попытка уменьшить проникновение помех от анодного питания, я так думаю... Пульсации с анода лампы первого каскада (по сути с делителя внутреннее сопротивление лампы / анодное сопротивление) попадают на сетку выходной лампы. Если такое же напряжение помехи подать в катод этой лампы, то можно её скомпенсировать. Кроме того, считается, что при переносе блокирующего катодного конденсатора в анодную часть переменный ток в выходном каскаде замыкается по более короткому пути. Причём можно уменьшить ёмкость этого конденсатора. Правда, знал ли об этих ньюансах составитель этой схемы, неизвестно...
    • He3haika, а вы видели его прибор? Я же писал модификаций полно и чтобы выкладывать здесь схему надо знать что у него. А он глубоко это засекретил. Ни фото ни описания на словах. Вот я уверен что у него ТРЕХЭТАЖНЫЙ галетник, а у вас на схеме один.  Ё-МАЁ, лишь бы что то ляпнуть? Питание на элементах чисто для измерения сопротивлений.
×
×
  • Создать...